6G74 GDI замена двс на контрактный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 16:49
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Тюмень
6G74 GDI замена двс на контрактный
Подскажите кто знает, на ДВС могут стоять ТНВД с разными номерами, при замене на контрактный обязательно ли подбирать ДВС с таким же ТНВД , если двиг идет полностью комплектный с проводкой и мозгами.
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный
ТНВД похрен
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный
А с 2003 года давление тнвд не 7 мПа? Двигатель по электрике должен отличаться.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный
Если клапан накрутишь можно и 7 МПа конечно, только рабочее давление на холостых это 5 МПа, а чек загорается не только если давление ниже определенной величины, но и если выше определенной величины.Dutch1981 писал(а):А с 2003 года давление тнвд не 7 мПа? Двигатель по электрике должен отличаться.
,
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 16:49
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Тюмень
Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный
Так похрен на ТНВД или нет? И где можно заказать двиг, у нас рядом таких нет, разослал заявки чета все молчат.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный
тебе нужно искать мотор с такимже тнвд как у тебя .
напиши год машины или вин.
6G74 GDI есть только два мотора но они отличаются
напиши год машины или вин.
6G74 GDI есть только два мотора но они отличаются
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 16:49
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Тюмень
Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный
Спасибо за ответ. Какой ТНВД у меня я знаю MD 367152, другой ТНВД MD 350975 ставили с 2003 года только для Японии, если их только два, то мне подойдёт любой европейский или японский ДВС до 2003 года (у меня машина 2006 года левый руль) . Вопрос на сколько сильно и чем отличаются эти двиги. Европейского двигла за не большие деньги я не нашел, можно ли взять японца посвежее без обвеса, и собрать с моим навесным? Подойдёт ли моя навеска, или там конкретно все другое (датчики, проводка, разъёмы, мозги, и т.д).