6G74 GDI замена двс на контрактный

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
bormolei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 16:49
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Тюмень

6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение bormolei »

Подскажите кто знает, на ДВС могут стоять ТНВД с разными номерами, при замене на контрактный обязательно ли подбирать ДВС с таким же ТНВД , если двиг идет полностью комплектный с проводкой и мозгами.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение Смайлик »

ТНВД похрен
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение Dutch1981 »

А с 2003 года давление тнвд не 7 мПа? Двигатель по электрике должен отличаться.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение moonbeast »

Dutch1981 писал(а):А с 2003 года давление тнвд не 7 мПа? Двигатель по электрике должен отличаться.
Если клапан накрутишь можно и 7 МПа конечно, только рабочее давление на холостых это 5 МПа, а чек загорается не только если давление ниже определенной величины, но и если выше определенной величины.






,
bormolei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 16:49
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Тюмень

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение bormolei »

Так похрен на ТНВД или нет? И где можно заказать двиг, у нас рядом таких нет, разослал заявки чета все молчат.
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение Зырян »

тебе нужно искать мотор с такимже тнвд как у тебя .
напиши год машины или вин.
6G74 GDI есть только два мотора но они отличаются
bormolei
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 16:49
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Тюмень

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение bormolei »

Спасибо за ответ. Какой ТНВД у меня я знаю MD 367152, другой ТНВД MD 350975 ставили с 2003 года только для Японии, если их только два, то мне подойдёт любой европейский или японский ДВС до 2003 года (у меня машина 2006 года левый руль) . Вопрос на сколько сильно и чем отличаются эти двиги. Европейского двигла за не большие деньги я не нашел, можно ли взять японца посвежее без обвеса, и собрать с моим навесным? Подойдёт ли моя навеска, или там конкретно все другое (датчики, проводка, разъёмы, мозги, и т.д).
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74 GDI замена двс на контрактный

Сообщение Зырян »

если возмешь с японца с такимже тнвд то будет ключ в ключ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»