дергание двигателя на НМПСе
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
дергание двигателя на НМПСе
Ребята, вопрос?
Есть непонятные дерги движка, типа подтраивания, есть на хх - чувствуется и на ходу..
Не пойму - то ли электрика, то ли по топливу траблы. Масло с фильтром прошли 700 км, воздушный меняный, датчик расхода воздуха помыл, все просмотрено - даже в ремни ГРМ заглянул.. егр заглушен.. нигде никаких косяков...
Подключил елм, насторожил параметр дроссель - холостой ход вся дерготня отражается в процентах 40-72%, сначала на прогретом движке холостой ход был 22% - погазовал, проценты скакали... теперь на хх дроссель замер на 100%, куда копать-смотреть?
Есть непонятные дерги движка, типа подтраивания, есть на хх - чувствуется и на ходу..
Не пойму - то ли электрика, то ли по топливу траблы. Масло с фильтром прошли 700 км, воздушный меняный, датчик расхода воздуха помыл, все просмотрено - даже в ремни ГРМ заглянул.. егр заглушен.. нигде никаких косяков...
Подключил елм, насторожил параметр дроссель - холостой ход вся дерготня отражается в процентах 40-72%, сначала на прогретом движке холостой ход был 22% - погазовал, проценты скакали... теперь на хх дроссель замер на 100%, куда копать-смотреть?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дергание двигателя на НМПСе
Я бы начал с замены солярки и топливного фильтра, после замены на заведенном показать грушу минут 10.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Сними разьем с дросселя вообще..... Чек потом потушишь темже Эльмом.
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Перезаправился - дерготня, надо пробовать другие компании. Топливный свежий, но куплю новый и поменяю.. подкачку качал - качается, сначала типа пусто, потом еще попробовал и через 7-8 качков подкачалось. Как бы не форсунки мозг имеют.sn1 писал(а):Я бы начал с замены солярки и топливного фильтра, после замены на заведенном показать грушу минут 10.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Попробую - была такая мыслЯ, но проблема плавающая и такие диагностируются сложно.. может, еще контакты датчиков мандят - передергал все, но пока не выезжал. Напрягло именно скакание дросселя..Свят писал(а):Сними разьем с дросселя вообще..... Чек потом потушишь темже Эльмом.
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
Была еще коробочка чип бокса в линейном режиме, сейчас ее вообще ампутировал - все равно нормально не работала.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Можно снять температурный номер2, дроссель тож работать не будет.mmg писал(а):Попробую - была такая мыслЯ, но проблема плавающая и такие диагностируются сложно.. может, еще контакты датчиков мандят - передергал все, но пока не выезжал. Напрягло именно скакание дросселя..Свят писал(а):Сними разьем с дросселя вообще..... Чек потом потушишь темже Эльмом.
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
Была еще коробочка чип бокса в линейном режиме, сейчас ее вообще ампутировал - все равно нормально не работала.
Тебе понять- проблема по воздуху или по топливу....
Очень могут быть форсы или scv
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Не SCV ли?
Если что надо перекинуть с моей то маякни...
Если что надо перекинуть с моей то маякни...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Парни понял, спасибо. Адель - если что, ок?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дергание двигателя на НМПСе
По scv предлагаю покачать на холостых грушу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Давление посмотреть на хх и на тесте утечек 
Так быстрее

Так быстрее

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Мм, еще раз? Покачаю лягушкой - будет качаться, долго или не очень? А елм где показывает давление топлива?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Легушка это балафство.mmg писал(а):Мм, еще раз? Покачаю лягушкой - будет качаться, долго или не очень? А елм где показывает давление топлива?
Николай, если я правильно понял, предложил ручной грушей помочь немного с давлением в сис-ме

Хз, кому помогать, опредились с реальными данными по системам сначало. Я Эльмом не пользуюсь, но вроде он читает достаточно моторных парраметров. По Эльму и по SCV есть соответствующие темы. Изучай))
А вообще лучше отдать тыщу и пусть норм диагност посмотрит машину

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дергание двигателя на НМПСе
Косяк scv в ранней стадии сложно определить. Возможно надо просто его переинициализировать. А то что заслонка скачет, так это алгоритм такой у неё, 22℅ как раз и есть нижний предел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Хрень какая то, по работе знаю - плавающий дефект самый сложный. Сегодня двигатель вроде как работает без проблем, хх ровный и звук мягкий. Из сделанного - передернуты все разъемы, выкинул из сети проводку чипбокса, прошевелил все навесное. Сегодня прикуплю еще топливный и поменяю.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: дергание двигателя на НМПСе
Из-за проводки бокса и из-за самого бокса тоже могло бытьmmg писал(а):Хрень какая то, по работе знаю - плавающий дефект самый сложный. Сегодня двигатель вроде как работает без проблем, хх ровный и звук мягкий. Из сделанного - передернуты все разъемы, выкинул из сети проводку чипбокса, прошевелил все навесное. Сегодня прикуплю еще топливный и поменяю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: дергание двигателя на НМПСе
Пока тьфу-тьфу пару дней без трабла...
Поменял топливный - стоял Мале, прошел 8-9 т.км., внутри без воды, есть немного песка. Поставил Бош из наличия. Еще до кучи махнул масляный, всегда ездил на Кнэхте - в этот раз поставил корейский, гавно.. стравливает давление за час, поставил опять Кнэхт и лампочка нормализовалась. Маслоотделитель за 8-9 тык набрал грамм 150 масла. Короче, был повод уделить пристальное внимание подкаотным агрегатам:-)
Поменял топливный - стоял Мале, прошел 8-9 т.км., внутри без воды, есть немного песка. Поставил Бош из наличия. Еще до кучи махнул масляный, всегда ездил на Кнэхте - в этот раз поставил корейский, гавно.. стравливает давление за час, поставил опять Кнэхт и лампочка нормализовалась. Маслоотделитель за 8-9 тык набрал грамм 150 масла. Короче, был повод уделить пристальное внимание подкаотным агрегатам:-)
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате