дергание двигателя на НМПСе

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

Ребята, вопрос?
Есть непонятные дерги движка, типа подтраивания, есть на хх - чувствуется и на ходу..
Не пойму - то ли электрика, то ли по топливу траблы. Масло с фильтром прошли 700 км, воздушный меняный, датчик расхода воздуха помыл, все просмотрено - даже в ремни ГРМ заглянул.. егр заглушен.. нигде никаких косяков...
Подключил елм, насторожил параметр дроссель - холостой ход вся дерготня отражается в процентах 40-72%, сначала на прогретом движке холостой ход был 22% - погазовал, проценты скакали... теперь на хх дроссель замер на 100%, куда копать-смотреть?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение sn1 »

Я бы начал с замены солярки и топливного фильтра, после замены на заведенном показать грушу минут 10.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение Свят »

Сними разьем с дросселя вообще..... Чек потом потушишь темже Эльмом.
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

sn1 писал(а):Я бы начал с замены солярки и топливного фильтра, после замены на заведенном показать грушу минут 10.
Перезаправился - дерготня, надо пробовать другие компании. Топливный свежий, но куплю новый и поменяю.. подкачку качал - качается, сначала типа пусто, потом еще попробовал и через 7-8 качков подкачалось. Как бы не форсунки мозг имеют.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

Свят писал(а):Сними разьем с дросселя вообще..... Чек потом потушишь темже Эльмом.
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
Попробую - была такая мыслЯ, но проблема плавающая и такие диагностируются сложно.. может, еще контакты датчиков мандят - передергал все, но пока не выезжал. Напрягло именно скакание дросселя..
Была еще коробочка чип бокса в линейном режиме, сейчас ее вообще ампутировал - все равно нормально не работала.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение Свят »

mmg писал(а):
Свят писал(а):Сними разьем с дросселя вообще..... Чек потом потушишь темже Эльмом.
Станет понятно хоть, куда дальше шагать
Попробую - была такая мыслЯ, но проблема плавающая и такие диагностируются сложно.. может, еще контакты датчиков мандят - передергал все, но пока не выезжал. Напрягло именно скакание дросселя..
Была еще коробочка чип бокса в линейном режиме, сейчас ее вообще ампутировал - все равно нормально не работала.
Можно снять температурный номер2, дроссель тож работать не будет.
Тебе понять- проблема по воздуху или по топливу....
Очень могут быть форсы или scv
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение Adel060 »

Не SCV ли?
Если что надо перекинуть с моей то маякни...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

Парни понял, спасибо. Адель - если что, ок?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение sn1 »

По scv предлагаю покачать на холостых грушу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение Свят »

Давление посмотреть на хх и на тесте утечек :)
Так быстрее :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

Мм, еще раз? Покачаю лягушкой - будет качаться, долго или не очень? А елм где показывает давление топлива?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение Свят »

mmg писал(а):Мм, еще раз? Покачаю лягушкой - будет качаться, долго или не очень? А елм где показывает давление топлива?
Легушка это балафство.
Николай, если я правильно понял, предложил ручной грушей помочь немного с давлением в сис-ме :*PARDON*:
Хз, кому помогать, опредились с реальными данными по системам сначало. Я Эльмом не пользуюсь, но вроде он читает достаточно моторных парраметров. По Эльму и по SCV есть соответствующие темы. Изучай))

А вообще лучше отдать тыщу и пусть норм диагност посмотрит машину :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение sn1 »

Косяк scv в ранней стадии сложно определить. Возможно надо просто его переинициализировать. А то что заслонка скачет, так это алгоритм такой у неё, 22℅ как раз и есть нижний предел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

Хрень какая то, по работе знаю - плавающий дефект самый сложный. Сегодня двигатель вроде как работает без проблем, хх ровный и звук мягкий. Из сделанного - передернуты все разъемы, выкинул из сети проводку чипбокса, прошевелил все навесное. Сегодня прикуплю еще топливный и поменяю.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение sn1 »

mmg писал(а):Хрень какая то, по работе знаю - плавающий дефект самый сложный. Сегодня двигатель вроде как работает без проблем, хх ровный и звук мягкий. Из сделанного - передернуты все разъемы, выкинул из сети проводку чипбокса, прошевелил все навесное. Сегодня прикуплю еще топливный и поменяю.
Из-за проводки бокса и из-за самого бокса тоже могло быть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: дергание двигателя на НМПСе

Сообщение mmg »

Пока тьфу-тьфу пару дней без трабла...
Поменял топливный - стоял Мале, прошел 8-9 т.км., внутри без воды, есть немного песка. Поставил Бош из наличия. Еще до кучи махнул масляный, всегда ездил на Кнэхте - в этот раз поставил корейский, гавно.. стравливает давление за час, поставил опять Кнэхт и лампочка нормализовалась. Маслоотделитель за 8-9 тык набрал грамм 150 масла. Короче, был повод уделить пристальное внимание подкаотным агрегатам:-)
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»