Проблема с блоком управления двигателем.
Добавлено: 25 сен 2016, 00:52
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Автомобиль МП2 6G72 (трамблерный) VIN JMB0RV430MJ001238. Находится в Санкт-Петербурге.
Несколько недель назад появилась такая проблема. На холодную машина заводилась легко и непринужденно. Но если после полного прогрева и движения автомобиля приходилось его заглушить, то завести его в течении ближайших 10-20 минут было невозможно (не загоралась лампа Check Engine и не было искры). По прошествии времени (может там что-то остывало?) загоралась вожделенная лампа и двигатель легко заводился и работал без сбоев. Правда, один раз машина заглохла прямо на ходу. И снова приходилось ждать Checkа и заводить.
Грешил на сигнализацию, но она вся проверена (ок) и отключена для чистоты эксперимента. История повторялась.
Недавно отвез машину электрикам на сервис, где ее несколько дней диагностили и по итогу сказали, что неисправен блок управления двигателем. На него питание приходит, а с него ничего не уходит. А починить его не могут, так как у них нет схем на него и нигде найти не могут.
Сам на блоке проверил все 3 конденсатора. Они исправны и емкость держат стабильно.
Вопросы:
В блоке ли проблема?
Если в нем, то есть ли в Петербурге спецы которые могут его продиагностировать и починить?
Или его проще купить? Тогда где его найти?
Автомобиль МП2 6G72 (трамблерный) VIN JMB0RV430MJ001238. Находится в Санкт-Петербурге.
Несколько недель назад появилась такая проблема. На холодную машина заводилась легко и непринужденно. Но если после полного прогрева и движения автомобиля приходилось его заглушить, то завести его в течении ближайших 10-20 минут было невозможно (не загоралась лампа Check Engine и не было искры). По прошествии времени (может там что-то остывало?) загоралась вожделенная лампа и двигатель легко заводился и работал без сбоев. Правда, один раз машина заглохла прямо на ходу. И снова приходилось ждать Checkа и заводить.
Грешил на сигнализацию, но она вся проверена (ок) и отключена для чистоты эксперимента. История повторялась.
Недавно отвез машину электрикам на сервис, где ее несколько дней диагностили и по итогу сказали, что неисправен блок управления двигателем. На него питание приходит, а с него ничего не уходит. А починить его не могут, так как у них нет схем на него и нигде найти не могут.
Сам на блоке проверил все 3 конденсатора. Они исправны и емкость держат стабильно.
Вопросы:
В блоке ли проблема?
Если в нем, то есть ли в Петербурге спецы которые могут его продиагностировать и починить?
Или его проще купить? Тогда где его найти?