Значения коррекции 6G74 MPI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Значения коррекции 6G74 MPI

Сообщение Simply Man »

Добрый день! Подскажите кто знает, как интерпретировать коррекции, которые видны через ELM. Наткнулся тут на такое описание:
Если кратковременная в плюсе, значит смесь сейчас богатая и ЭБУ пытается ее обеднить.
Если долговременная в плюсе, значит смесь в среднем бедная и ЭБУ пытается ее обогатить.
Это действительно так (то есть долговременная и кратковременная коррекции имеют разные знаки), или все же как обычно, положительная кратковременная говорит о попытке обогатить смесь?
S-easy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Значения коррекции 6G74 MPI

Сообщение S-easy »

Как обычно, коррекции в плюс - обогащение, в минус - обеднение, долговременная коррекция есть ничто иное, как среднее значение кратковременной коррекции за промежуток времени работы двигателя.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Значения коррекции 6G74 MPI

Сообщение bumer76 »

А какие нормальные значения коррекций?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
S-easy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 10:14
Двигатель:: 1UZFE VVTI V8 4.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Значения коррекции 6G74 MPI

Сообщение S-easy »

Идеально когда ДТК вообще 0, но так не бывает. Нормальный диапазон ДТК +- 5%.
MPS I, 2000 г.в., 1uz-fe vvti, АКПП 6 ст., Super select, https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/464091764530087050
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»