Страница 1 из 1
замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4A11
Добавлено: 27 сен 2016, 18:44
Villain
Доброго времени суток!
При смерти АКПП V4A12, мотор DOHC 20V (турбо) также барахлит.
Возможно ли заменить на мотор SOHC 16V (не турбо) + АКПП V4A11 ?
Тобишь не будет проблем с проводкой?
Понятно что и ЭБУ тоже надо будет ставить от новой связки.
Других подводных камней не будет?
Re: замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4
Добавлено: 27 сен 2016, 19:50
idled
Villain писал(а):..Тобишь не будет проблем с проводкой?
Понятно что и ЭБУ тоже надо будет ставить от новой связки.
Других подводных камней не будет?
Будут проблемы и с проводкой и с разъемами, то-есть просто без переделок не подцепишь, насколько много переделок не знаю, но наверняка у них даже распиновка разъемов ЭБУ разная.
И еще с не турбовым движком, машинка с твоими редукторами мостов, будет тупой как валенок.
И хвостовик кардана твой не пойдет в эту коробку.
Re: замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4
Добавлено: 24 янв 2017, 10:56
slava9
Хвостовик кардана подойдет,шлицы одинаковые,но на кардане металическая грязе защита стоит,у меня она упиралась в коробку v4a11,срезал ее балгаркой... А движок лучше свой переделай-сними турбину и расточи под джуниоровские поршни 66мм,или от китайского мотоцикла QG-250 на 67мм-900 кубов будет. но это все теория...
Re: замена DOHC 20V и АКПП V4A12 на SOHC 16V (не турбо) и V4
Добавлено: 25 янв 2017, 08:25
iRiver
Если брать атмодвиг с тем же набором датчиков - не будет никаких проблем