Страница 1 из 1
затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 27 сен 2016, 21:27
ups111
Парни подскажите в каком положении нижнего рычага надо затягивать сайлентблоки. В букварях ничего не нашел,проскакивала инфа что надо рычаг домкратить и затягивать. так вот до какого положения?.Я так понимаю на стоячей на колесах и с отрегулированным торсионом не вариант ходы подвески вверх вниз неодинаковые. как они там на заводе регулировали эти японцы?
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 27 сен 2016, 21:57
dvm99
ups111 писал(а):Парни подскажите в каком положении нижнего рычага надо затягивать сайлентблоки. В букварях ничего не нашел,проскакивала инфа что надо рычаг домкратить и затягивать. так вот до какого положения?.Я так понимаю на стоячей на колесах и с отрегулированным торсионом не вариант ходы подвески вверх вниз неодинаковые. как они там на заводе регулировали эти японцы?
Ну по логике домкратить ничего не надо. Лично я не домкратил... Нужно среднее положение сайлента на незагруженной машине на ровной площадке, только и всего...
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 28 сен 2016, 12:23
ups111
должна же быть сервисная инфа где это все указано,а то обидно будет если логика подведет
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 28 сен 2016, 13:50
dvm99
Ну уж если так охота, то загрузи машину равномерно до максимальной полной массы мешками с песком (по шильдику под капотом), потом затягивай. Т.е. 5 х 70 кг на сидухи, остальное- в багажник, так не ошибёшься... Это всяко лучше, чем домкратить чего-то...
Но имхо, это "ловля блох", не такие уж большие деформации на кручение... поэтому и в инструкциях не отражено.
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 28 сен 2016, 13:58
ХоббиТ
Господа, вы чо?
Сайленты тянутся на машине, стоящей на своих колёсах на ровной площадке. Это нормальное положение сайлентов на ЛЮБОЙ машине. Да, неудобно, но это можно сделать и на яме.
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 28 сен 2016, 14:15
dvm99
ХоббиТ писал(а):Господа, вы чо?
Сайленты тянутся на машине, стоящей на своих колёсах на ровной площадке. Это нормальное положение сайлентов на ЛЮБОЙ машине. Да, неудобно, но это можно сделать и на яме.
Ну тема-то вроде старая, дескать получается, что если затянуть под нагрузкой, т.е. при нагруженной машине, убрать статическое напряжение сайлента на кручение, т.к. ему и динамической нагрузки (на ходу) будет предостаточно...
Но, как я уже сказал, это "блохи"... разница небольшая... Дальше отбойников рычаги не уходят

Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 01 окт 2016, 14:38
Цицерон
Коллеги,а почитать легионовской книгу,ни как.В ней четко описано ход нижнего рычага 21-23мм до нижнего отбойника ,это и есть нейтральное положение рычага ,(так-же при регулировке торсиона),вот в этом расстояние и надо закручивать саленты.
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 01 окт 2016, 20:52
dvm99
Цецерон писал(а):.В ней четко описано ход нижнего рычага 21-23мм до нижнего отбойника ,это и есть нейтральное положение рычага
При загруженной машине или нет? - вот о чём речь...
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 02 окт 2016, 18:52
Цицерон
О загрузке там не чего не сказано,да при регулировки развала/схождения вроде тоже не кто полную машину не загоняет на стенд,и при этой регулировке положение рычага также важно выдерживать в теже параметры.
Сразу не уловил вашей мысли,но теперь понял куда клоните вы.
Коллеги вы чуток недопонимание смысла работы соленты,а именно там нет не какой разницы загружена или нет,смысл работы саленты смегчать удары в подвеску от колес,и ее положение должно быть нейтральным в серединном положении рычага(21-23мм),а небольшой натяг саленты в верх и в низ при работе рычага это его нормальное положение.А серединное положение рычага (21-23мм)выставляется торсионама на ровной поверхности.
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 02 окт 2016, 20:16
dvm99
Цецерон писал(а):Коллеги вы чуток недопонимание смысла работы соленты,а именно там нет не какой разницы загружена или нет,смысл работы саленты смегчать удары в подвеску от колес,и ее положение должно быть нейтральным в серединном положении рычага(21-23мм),а небольшой натяг саленты в верх и в низ при работе рычага это его нормальное положение.А серединное положение рычага (21-23мм)выставляется торсионама на ровной поверхности.
Что и было отражено в моём первом посте
dvm99 писал(а): Нужно среднее положение сайлента на незагруженной машине на ровной площадке, только и всего...
Re: затяжка сайленблоков на П2. как павильно?
Добавлено: 03 окт 2016, 07:37
Цицерон
Это бесспорно,с этим не кто не спорит,только саленты будет правильно затягивать когда вставите рычаг в пазы и он находиться в незагруженном состоянии,его в ручную выставляете в теже 21-23мм от отбойника,при этом вы в полной мере руками ощутите будет ли салент нейтрален (без натяжки в ту или другую сторону) ,предварительно затягиваете,а после полной сборки из ямы затягивание по регламенту,но я лично затягивают более сильней,так ,как есть горький опыт отпуска крепления большого салента,которое приводит к истиранию шлицов на саленте и прорезания паза этими шлицами в рычаге.