Страница 1 из 1

Покупка Toyota Surf дизель 1994 года.

Добавлено: 23 мар 2007, 18:29
Пыль
Мужики, подскажите пожалуйста, оправдывает ли себя покупка такой тойоты за 6000 баксов?
Все, что я знаю о машине:
1. Дизель 3л. 125л\с.
2. Коробка автомат.
3. правый руль.
4. три двери имеют сквозную коррозию.
5. Комплектация Лимитед.
6. На ходу хороша. По крайней мере покупателю нравиться.
Стоит брать или нет?

Добавлено: 23 мар 2007, 20:16
drcham
http://www.land-cruiser.ru/ тут спрашивай куда надо смотреть на тайотах... три гнилые двери говорят о том, что гнилые не тока три двери...

Добавлено: 23 мар 2007, 20:46
Пыль
drcham писал(а):http://www.land-cruiser.ru/ тут спрашивай куда надо смотреть на тайотах... три гнилые двери говорят о том, что гнилые не тока три двери...
Во-первых не хочу регистрироваться там.
Во-вторых думаю любители тойоты отнесуться к моему вопросу слегка предвзято. Ведь это их марка.
А в третьих наверняка и здесь есть люди которые ездили на этих машинах или просто знают рынок.
P.S.
Кстати, акромя дверей, других изъянов в кузове обнаружено не было...

Добавлено: 23 мар 2007, 21:59
drcham
А год какой ?

Добавлено: 24 мар 2007, 03:17
Пыль
drcham писал(а):А год какой ?
Ой блин :) Ну надо же, забыл :) 1994год.

Добавлено: 24 мар 2007, 11:50
Oleggs
Да в теме же год был. Вы чего? :D

Добавлено: 26 мар 2007, 09:25
Пыль
Oleggs писал(а):Да в теме же год был. Вы чего? :D
Действительно:-)
Ну так кто нибудь чего yub,elm подскажет?

Добавлено: 26 мар 2007, 11:20
Николай
Все что я знаю - это по кузовщине и по ходовой.
1. Кузов европейки и япономамы - как ночь и день. Японы не гниют, а евро - в хлам.
2. Запчасти существенно разные, вплоть до ступичных подшипников.
3. Дизель 3L, атмосферник по-моему. Хороший двигатель. Там датчик давления масла штатный должен быть, что есть очень хорошо. В грм - ремень. Однако двигатель требователен к маслу. У моей знакомой у 2 раза этот двигатель стучал. Первый раз на мобиле, второй - не знаю. Покупала масло в известных магазах.
4. По сравнению с П2 - посадка легковая,лежачая, крыша низкая. Особенно сильно чувствуется на заднем сиденье- ноги девать некуда. Ну и PartTime, естественно. Более детальное сравнение делать не хочу.

Добавлено: 26 мар 2007, 12:59
IvanSpb
Сравнивать думаю и не нужно, раз нравится. Единственное - сзади места ну Очень мало. По большому счёту, машина для двоих (это, что бы не было разочарования потом) :wink:

По сути вопроса. Если двигатель, рама, коробка и остальная чать кузова в нормальном состоянии, нужно брать. :)

Меня настораживают гнилые насквозь двери - у нас в семье того же года 4-раннер есть, о сквозной коррозии речи нет :shock: Смотреть состояние кузова и рамы нужно ну просто ОЧЕНЬ внимательно. Посмотреть нужно так же состояние задней двери и привода стекла - если мотор "сдохший", это значит, что не только дверь не открыть, но и то, что за машиной не ухаживали.
А вообще, для года и комплектации цена очень неплохая. Мы свою взяли за семь (бензинка, левый руль), вложили сразу же ещё 3 на полное ТО, антикор, мелкий ремонт и т.д. Кстати да, пару тысяч на доводение агрегата "до ума" лучше сразу "заложить" в бюджет.

Добавлено: 26 мар 2007, 13:37
Pol@ATOM
Раннер - неплохая тачанка, ребята по ней уже почти все сказали.... Гниет правша медленнее европеек, но гниет сволочь... Вплоть до сквозных дыр в бамперах :? Дизель редок (в т.ч. на разборках). Исполинская трансмиссия может быть умерщьвлена только ездой по сухому асфальту на полном приводе или отсутствием масла. Дыры - двери (включая заднюю), пол под водителем, арки... Проверь работу всех электроокон - если заднее работает, а заднее левое нет, то хитрый владелец поменял местами привода (они взаимозаменяемы) = экономил на обслуживании как мог...

Добавлено: 23 апр 2007, 11:56
Nikito$
Николай писал(а):Все что я знаю - это по кузовщине и по ходовой.
1. Кузов европейки и япономамы - как ночь и день. Японы не гниют, а евро - в хлам.
3. Дизель 3L, атмосферник по-моему. Хороший двигатель. .
3L - очень хороший тойотовкий атмосферник, только В 1994 году 3L уже небыло на Surf. Ставились 2LT, 2LT-E (у них часто головы трещат от перегрева) и 1KZ-TE (3л турбодизель такой-же как на Prado). C 1KZ динамика Surf'a сравнима с бензиновой версией. Минус этого двигателя - дорогая топливная аппаратура.

А вот свозная коррозия сразу трех дверей должна насторожить - это большая редкость на праворульной середины 90-х...