Метки ГРМ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Метки ГРМ.

Сообщение MaGennaD »

На днях менял масло съёмные колпачки, не снимая головок.
Когда снимал трамблёр ,он стоял по середине прорези.Теперь ни как не могу установить трамблёр как раньше.
Приходится сдвигать влево , то есть против часовой стрелки. И то нормальной работы добиться не могу. Движок как бы
подтраивает. Теперь суть вопроса,должны совпадать метки на шкиве ВМТ и установочная метка метка на шестерне
распредвала, у меня метка на левом на один зуб не доходит. Конечно нужны посмотреть и правую сторону, но там так много
снимать нужно, так что пока не стал разбирать. Валы я не снимал , только коромысла, вот и думаю мог ремень проскочить или нет.
Потому что пока я не полез менять эти МСК всё было нормально.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Метки ГРМ.

Сообщение ХоббиТ »

А нафига тогда нужны метки? Конечно должны совпадать. Совсем недавно тоже колбасил МСК и менял ремень. Ничего сложного нет в том, чтобы разобрать правую часть.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки ГРМ.

Сообщение MaGennaD »

ХоббиТ писал(а):А нафига тогда нужны метки? Конечно должны совпадать. Совсем недавно тоже колбасил МСК и менял ремень. Ничего сложного нет в том, чтобы разобрать правую часть.
Да я не писал что сложно , а много снимать .Слева просто два болта открутить , а справа , там ещё кронштейн с роликами надо
снимать. Тем более когда движок уже собран. А по меткам , если бы я сам собирал этот узел то знал бы наверняка. А так подумал
это установочные метки для ремня, там надо же совместить метки на колене и метки на шестернях распредвалов. А здесь уже
получается метка на шкиве колена и установочная метка ремня. По этому и спрашиваю здесь ,что бы убедится точно.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Метки ГРМ.

Сообщение ХоббиТ »

Там три пары меток: звёздочка колена-передняя крышка и две звёздочки РВ и их задние кожухи. Все три пары меток должны совпадать. Есть ещё четвёртая пара меток - на корпусе трамблёра и его звёздочке. В тот момент когда совмещены метки ГРМ совмещаешь метки на трамблёре и в этом положении втыкаешь его на место. При этом прилив на корпусе трамблёра и прилив на его держателе (это куда ещё сальник РВ забивается) должны совпадать. Всё. После сборки имеет смысл подключить стробоскоп и проверить момент зажигания. Для этого надо найти коричневый круглый разъём (находится у моторного щитка справа (слева на прульке), вытащить из него пробку и закоротить на массу. В этом случае мозги встают в сервисный режим и зажигание происходит при 5* до ВМТ. ВСЕГДА. Пока не отключишь разъём от массы. Ему будет пох на температуру двигла, датчики, обороты и прочее. Выставляешь трамблёром ровно 5* ДО ВМТ и отключаешь разъём. Обороты должны измениться, а метка уползти градусов на 12-17 до ВМТ в зависимости уже от всех датчиков и прочего. Удачи!
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки ГРМ.

Сообщение MaGennaD »

ХоббиТ писал(а):Там три пары меток: звёздочка колена-передняя крышка и две звёздочки РВ и их задние кожухи. Все три пары меток должны совпадать. Есть ещё четвёртая пара меток - на корпусе трамблёра и его звёздочке. В тот момент когда совмещены метки ГРМ совмещаешь метки на трамблёре и в этом положении втыкаешь его на место. При этом прилив на корпусе трамблёра и прилив на его держателе (это куда ещё сальник РВ забивается) должны совпадать. Всё. После сборки имеет смысл подключить стробоскоп и проверить момент зажигания. Для этого надо найти коричневый круглый разъём (находится у моторного щитка справа (слева на прульке), вытащить из него пробку и закоротить на массу. В этом случае мозги встают в сервисный режим и зажигание происходит при 5* до ВМТ. ВСЕГДА. Пока не отключишь разъём от массы. Ему будет пох на температуру двигла, датчики, обороты и прочее. Выставляешь трамблёром ровно 5* ДО ВМТ и отключаешь разъём. Обороты должны измениться, а метка уползти градусов на 12-17 до ВМТ в зависимости уже от всех датчиков и прочего. Удачи!
Спасибо за разъяснение ,я всё понял.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
ХоббиТ
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 20:18
Двигатель:: 6G74 после трёх 4D56T :-)
Мой автомобиль(и):: Второй Пыж-коротыш прулька
Откуда: Резиновый город
Откуда: Из тех же ворот, что и весь народ.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Метки ГРМ.

Сообщение ХоббиТ »

Да не за что. Только вот цитировать, а тем более полностью предыдущий пост обычно не принято :;-):
З.Ы. Проверь ещё провода высоковольтные. Вдруг перепутал.
Русский человек славится тем, что может найти выход из любой трудной ситуации. Но ещё больше он славится тем, что может найти туда вход...
Человек, укушенный джипером, сам становится джипером!..
Нас невозможно сбить с пути, нам по х.. куда идти!..
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Метки ГРМ.

Сообщение MaGennaD »

Провода проверял, всё правильно
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»