Страница 1 из 1
Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 15:52
MaGennaD
На днях менял масло съёмные колпачки, не снимая головок.
Когда снимал трамблёр ,он стоял по середине прорези.Теперь ни как не могу установить трамблёр как раньше.
Приходится сдвигать влево , то есть против часовой стрелки. И то нормальной работы добиться не могу. Движок как бы
подтраивает. Теперь суть вопроса,должны совпадать метки на шкиве ВМТ и установочная метка метка на шестерне
распредвала, у меня метка на левом на один зуб не доходит. Конечно нужны посмотреть и правую сторону, но там так много
снимать нужно, так что пока не стал разбирать. Валы я не снимал , только коромысла, вот и думаю мог ремень проскочить или нет.
Потому что пока я не полез менять эти МСК всё было нормально.
Re: Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 16:28
ХоббиТ
А нафига тогда нужны метки? Конечно должны совпадать. Совсем недавно тоже колбасил МСК и менял ремень. Ничего сложного нет в том, чтобы разобрать правую часть.
Re: Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 16:51
MaGennaD
ХоббиТ писал(а):А нафига тогда нужны метки? Конечно должны совпадать. Совсем недавно тоже колбасил МСК и менял ремень. Ничего сложного нет в том, чтобы разобрать правую часть.
Да я не писал что сложно , а много снимать .Слева просто два болта открутить , а справа , там ещё кронштейн с роликами надо
снимать. Тем более когда движок уже собран. А по меткам , если бы я сам собирал этот узел то знал бы наверняка. А так подумал
это установочные метки для ремня, там надо же совместить метки на колене и метки на шестернях распредвалов. А здесь уже
получается метка на шкиве колена и установочная метка ремня. По этому и спрашиваю здесь ,что бы убедится точно.
Re: Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 17:32
ХоббиТ
Там три пары меток: звёздочка колена-передняя крышка и две звёздочки РВ и их задние кожухи. Все три пары меток должны совпадать. Есть ещё четвёртая пара меток - на корпусе трамблёра и его звёздочке. В тот момент когда совмещены метки ГРМ совмещаешь метки на трамблёре и в этом положении втыкаешь его на место. При этом прилив на корпусе трамблёра и прилив на его держателе (это куда ещё сальник РВ забивается) должны совпадать. Всё. После сборки имеет смысл подключить стробоскоп и проверить момент зажигания. Для этого надо найти коричневый круглый разъём (находится у моторного щитка справа (слева на прульке), вытащить из него пробку и закоротить на массу. В этом случае мозги встают в сервисный режим и зажигание происходит при 5* до ВМТ. ВСЕГДА. Пока не отключишь разъём от массы. Ему будет пох на температуру двигла, датчики, обороты и прочее. Выставляешь трамблёром ровно 5* ДО ВМТ и отключаешь разъём. Обороты должны измениться, а метка уползти градусов на 12-17 до ВМТ в зависимости уже от всех датчиков и прочего. Удачи!
Re: Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 17:38
MaGennaD
ХоббиТ писал(а):Там три пары меток: звёздочка колена-передняя крышка и две звёздочки РВ и их задние кожухи. Все три пары меток должны совпадать. Есть ещё четвёртая пара меток - на корпусе трамблёра и его звёздочке. В тот момент когда совмещены метки ГРМ совмещаешь метки на трамблёре и в этом положении втыкаешь его на место. При этом прилив на корпусе трамблёра и прилив на его держателе (это куда ещё сальник РВ забивается) должны совпадать. Всё. После сборки имеет смысл подключить стробоскоп и проверить момент зажигания. Для этого надо найти коричневый круглый разъём (находится у моторного щитка справа (слева на прульке), вытащить из него пробку и закоротить на массу. В этом случае мозги встают в сервисный режим и зажигание происходит при 5* до ВМТ. ВСЕГДА. Пока не отключишь разъём от массы. Ему будет пох на температуру двигла, датчики, обороты и прочее. Выставляешь трамблёром ровно 5* ДО ВМТ и отключаешь разъём. Обороты должны измениться, а метка уползти градусов на 12-17 до ВМТ в зависимости уже от всех датчиков и прочего. Удачи!
Спасибо за разъяснение ,я всё понял.
Re: Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 17:40
ХоббиТ
Да не за что. Только вот цитировать, а тем более полностью предыдущий пост обычно не принято

З.Ы. Проверь ещё провода высоковольтные. Вдруг перепутал.
Re: Метки ГРМ.
Добавлено: 30 сен 2016, 19:17
MaGennaD
Провода проверял, всё правильно