Страница 1 из 2
Паджеро или Монтеро спорт, AWD или нет ?
Добавлено: 24 мар 2007, 12:30
tager
Долго мучался выбором и наконец определился. Падж или Монтеро спорт 02-03года 3.0 АКПП. Только вот вопрос, Монтеро дешевле и выбора больше, но может стоит поискать именно Падж спорт? Кто приобрел Монтеро не пожалели ли что не Паджеро? И еще с 03года на Монтерике появилась AWD -вроде бы стало удобнее, но как надежность? Стоит ли брать именно с AWD? (эксплуатация по городу и не частые выезды на реальное бездорожье) И есть ли смысл поискать 3.5л. - говорят 3 с акппп задумчив и нерасторопен, а 3.5 самый раз и в обслуживании примерно одинаковы.
Добавлено: 24 мар 2007, 12:34
drcham
С АВД будет попритянее зимой по городу. Т.к. не надо будет дергать рычаг все время.
Добавлено: 24 мар 2007, 12:41
tager
А надежность? да в нашем климате? Может старая добрая механика лучше?( авто же не новое) :-k
Добавлено: 24 мар 2007, 13:07
drcham
Добавлено: 24 мар 2007, 14:49
tager
Спасибо, не видел этой темы. А я думал у AWD есть режим только задний привод

Что-то я тогда запутался, получается у AWD есть межосевой дифференциал и только пост. полный привод с возможностью "блок. центра" и пониженной передачью. Или я опять ошибаюсь?
Добавлено: 24 мар 2007, 15:15
drcham
ага, похоже на то. AWD - постоянный полный привод.
Добавлено: 24 мар 2007, 16:37
Georgy
tager писал(а):А надежность? да в нашем климате? Может старая добрая механика лучше?( авто же не новое) :-k
А может механику дизелям и жигулям оставим?

Добавлено: 24 мар 2007, 16:43
tager
Georgy писал(а):А может механику дизелям и жигулям оставим?
Наверное вы правы, если еж брать бензинку- то на автомате

Добавлено: 24 мар 2007, 22:44
Oleggs
drcham писал(а):С АВД будет попритянее зимой по городу. Т.к. не надо будет дергать рычаг все время.
А зачем его все время дергать?
Этой зимой дергал только для пофилактики и немного в феврале, когда снегопады были. Все.
Добавлено: 24 мар 2007, 22:45
Oleggs
Georgy писал(а):tager писал(а):А надежность? да в нашем климате? Может старая добрая механика лучше?( авто же не новое) :-k
А может механику дизелям и жигулям оставим?

А чем дизель плох?

Добавлено: 24 мар 2007, 22:55
drcham
Oleggs По сухому нельзя ездить... А на в 4х4 на снегу машина на порядок приятнее руля слушается.
Добавлено: 24 мар 2007, 23:10
Oleggs
drcham писал(а):Oleggs По сухому нельзя ездить... А на в 4х4 на снегу машина на порядок приятнее руля слушается.
Да знаю, что на сухом покрытии нельзя включать полный привод при парт-тайме, но зачем его вообще на сухом включать?
Что касается снега, то дорога уже не сухая-включай 4нах4 и не парься

, только не надо забывать о длине тормозного пути....
Я бы больше об объеме двигателя думал
Добавлено: 25 мар 2007, 01:13
WAIS
Georgy писал(а):
А может механику дизелям и жигулям оставим?

Не согласен!

На этих машинках, А/Т не фонтан,(старье)!
Ну да, все современные машины сейчас, как правило, комплектуются А/Т, но это уже совершенно другой автомат. ИМХО
tager писал(а):А надежность? да в нашем климате? Может старая добрая механика лучше?( авто же не новое) :-k
+1 Я себя ретроградом не считаю, но я согласен что М/Т более не прихотливая чем А/Т!
P.S.
Если сравнивать данные коробки(новые не в счет).
Добавлено: 25 мар 2007, 13:32
tager
Вот и я в раздумьях, с авто-то определился а вот комплектация #-o Наверно буду Монтеро сп. 3.5л, АКПП, парт-тайм. искать( Монтерик подешевле, с механикой практически не бывает, а вот насчет мотора вопрос, может и не стит забивавть голову и искать 3.5, взять 3 ???) Еще смотрю 01г. значительно дешевле 02( 17-19 против 21-25) были ли какие нибудь конструктивные изменения в машине или просто возраст играет роль? И что тогда лучше: взять за 17-18 и 2-3 косоря на ремонт оставить, или сразу посвежее брать по максимуму?
Добавлено: 25 мар 2007, 13:37
tager
GaGa™ писал(а):Я себя ретроградом не считаю, но я согласен что М/Т более не прихотливая чем А/Т!
Вчера друг из сервиса авто с ремонтом акпп забирал - 33000р отдал. авто -01г.

Пригониш так из Америке а через пару месяцев... Как можно проверить живой еще автомат или уже пора списывать (просто в этом вопросе - полный профан, никогда авто с акпп не было)
Добавлено: 25 мар 2007, 19:40
WAIS
tager писал(а):Как можно проверить живой еще автомат или уже пора списывать
Если в момент покупки автомобиля, коробка работает без нареканий (отсутствуют удары-рывки при переключении скоростей), то наверно без снятия сомой коробки ты не узнаешь, что там не в порядке, и что может здохнуть через короткое время.(момент лотереи присутствует, всегда) Лучше обратится к мотористам и коробочникам в какой нить сервис.
А так, первым делом обязательно поменяй все жидкости и фильтра в машине, и не забудь про масло и фильтр в самой АКПП!
Добавлено: 25 мар 2007, 19:44
tager
Спасибо. Вобщем масла и фильтры полюбому сразу надо менять!
Добавлено: 25 мар 2007, 19:47
WAIS
tager писал(а):Спасибо. Вобщем масла и фильтры полюбому сразу надо менять!
Полюбому!
Не забудь про фильтр в самой АКПП!
Так для информации!
Добавлено: 25 мар 2007, 21:09
Oleggs
tager писал(а):Вот и я в раздумьях, с авто-то определился а вот комплектация #-o Наверно буду Монтеро сп. 3.5л, АКПП, парт-тайм. искать( Монтерик подешевле, с механикой практически не бывает, а вот насчет мотора вопрос, может и не стит забивавть голову и искать 3.5, взять 3 ???) Еще смотрю 01г. значительно дешевле 02( 17-19 против 21-25) были ли какие нибудь конструктивные изменения в машине или просто возраст играет роль? И что тогда лучше: взять за 17-18 и 2-3 косоря на ремонт оставить, или сразу посвежее брать по максимуму?
3,5 литра парт-тайм не найдешь. Будет только АВД.
Чо касается конструктивных изменений, то только мотор другой и трансмиссия. Отличия могут быть только в комплектации, и в цене соответственно.
Добавлено: 25 мар 2007, 21:14
tager
А ЗА 17-18 вообще можно рассматривать а/м (01г.в.) или лучше подождать, подкопить до 23-24т.$