Страница 1 из 1

6G74 MPI вентиляция картера

Добавлено: 03 окт 2016, 12:23
hc2hunter
Добрый день, коллеги.
На днях полез сделать профилактику свечей/проводов, и сняв впускной коллектор (паук), обнаружил следы масла. Некую масляную "сырость", общим объемом несколько капель. Масло такое, чистенькое, прозрачное (как раз менял пару сотен назад). Как я понимаю, попасть туда масло может только через систему вентиляции... То есть вряд ли оно сюда всасываается через систему EGR - наверное в этом случае была бы черная сгоревшая сажа.

При этом машина не дымит, масло берет от силы грамм 300 на 5000км (в пределах погрешности на угар и т.п.).
Клапан вентиляции, тот что на левой крышке, работает исправно. В одну сторону продувается, в другую с трудом. Шарик по звуку прыгает там свободно.
DSC04301.jpg
Мне кажется, когда лазил сюда год назад - масла не наблюдалось.
Что можно посмотреть? :*SCRATCH*:
Может явление связано с постепенным похолоданием на улице (раньше снимал впуск обычно только летом)? Или с короткими пробегами на недостаточно прогретом двигателе?

Re: 6G74 MPI вентиляция картера

Добавлено: 03 окт 2016, 21:26
hc2hunter
Пришла в голову мысль, что воздушный фильтр менялся 23000 назад...
Может он так засорен, из-за чего повышенное всасывание через другие возможные трубки?

Re: 6G74 MPI вентиляция картера

Добавлено: 04 окт 2016, 09:19
hc2hunter
Поменял фильтр воздушный на новый.
Завел мотор, он аж захлебнулся на 2-3 секунды... Потом обороты поплавали слегка и восстановились.
Видимо старый совсем никакой был... Буду наблюдать :*SCRATCH*:


И еще вопрос по клапану вентиляции. В нем должен быть сам клапан подпружинен или должен болтаться?
У меня 2 таких клапана, один новый, другой старенький, и у обоих поведение одинаковое. Пружинка внутри присутствует, но плотно она проход не перекрывает. Так и надо?
Изображение