Страница 1 из 2
Плиз хелп, воздух!!!
Добавлено: 08 сен 2004, 16:03
Ermakoff
Всем привет! Появилась такая противная штука, как категорическое недержание двигателем оборотов холостого хода и даже иногда провалы в разгоне. Лечится стравливанием воздуха через винтик насоса подкачки, но хватает километра на 3-5, потом та же история повторяется- останавливаюсь, стравливаю воздух- красота... Весь вопрос в том, откуда он появляется, воздух этот.поменял я уже все резиновые трубки и на подаче, и на обратке, удалил нафиг фильтр грубой очистки (думал может он не даёт закачать топливо), нигде ничего не течёт, хомуты затянуты хорошо, а вот никак не хочет нормально работать. Подскажите, кто чего думает по этому поводу, а то невольно в тёмные силы тут поверишь.
Заранее спасибо

Добавлено: 08 сен 2004, 16:39
Николай
Чудес не бывает

Может быть у тебя трубка какая треснула или шланг - не обязательно саляра будет вытекать, особенно если это входной патрубок от фильтра к ТНВД. Там создается разряжение подкачивающим насосом и, как следствие, засасывает воздух.
Добавлено: 08 сен 2004, 16:41
Ermakoff
шланги как раз новые все поставил, и хомуты тоже...

А, кстати, ещё заметил, когда менял шланги, что из трубки магистрали обратки топливо не вытекает, а ведь бак полный, так и длжно быть?
Добавлено: 08 сен 2004, 19:27
Gorynych
Фильтр чаще всего подсасывает особенно после замены
Добавлено: 08 сен 2004, 21:07
Гость
Вроде недавно этот вопрос развернуто обсуждали и в качестве виновника назвали топливный фильтр с тем самым насосом подкачки. Надо попробовать запитать ТНВД напрямую от бутылки без фильтра с насосом и с ними - станет ясно, в каком месте проблема.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 10 сен 2004, 11:06
Ermakoff
Ну вот, вчера снимал бак, смотрел, полоскал, защиту удалил, покрасил его, поменял трубку подачи топилва... И всё прекратилось. Видимо где-то в тех краях и был злополучный подсос.
А в прошлой ветке так и не была названа причина, и там насос подкачки не работал, у меня же всё нормально с ним. И за столь короткое время питания из бутылки дефект может не проявиться, это уже проверено.
было такое же
Добавлено: 14 сен 2004, 14:48
autus
Оказаллась виновата топливоприемная трубка, что воедино с фланцем прикручивается к баку (отгнила). Пришлось менять весь узел в сборе.
Добавлено: 14 сен 2004, 23:34
BlaCKWinD
У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500, а сейчас с 2500об/мин. При тапке в пол их нет. Что это может быть? Может фильтр топливный загрязнился, раз в сколько тысяч его надо менять?
Добавлено: 15 сен 2004, 13:39
Николай
Где-то я читал, что похожее бывает из-за автомата опережения впрыска. но там скорее дергать начинает..
Добавлено: 16 сен 2004, 21:32
aNDREJ
У меня наблюдается интересный глюк: при разгоне иногда есть провалы, раньше были от 3500

Обалдеть!... Я сегодня первый раз до 4500 движок раскрутил. Пальцы гнул перед девчонками. До сих пор себя виноватым чувствую.
Добавлено: 16 сен 2004, 23:35
BlaCKWinD
Раньше я не знал, что нефиг так крутить и крутил до 4000, сейчас знаю и кручу до 3000

Добавлено: 20 сен 2004, 12:02
Ermakoff
Кстати, глюк проявился ещё раз через примерно 100 километров, ещё день мучений, и топливный фильтр Fram приговорен к замене как некондиционный. Вот такие бренды... После этого 2000 км пробег к морю без всяких провалов и рывков, красота...

Добавлено: 21 сен 2004, 17:12
BlaCKWinD
И какой фильтр поставил?
Добавлено: 22 сен 2004, 00:43
oleggsm
можно пояснить понятие - "некондиционный фильтр"? чем череповато?
Добавлено: 22 сен 2004, 13:21
Ermakoff
Fram был выброшен по причине недержания жидкости, то бишь при прокачке удаляем воздух, закручиваем винт, откуда бегут все эти пузырьки, и, сделав пару качков смотрим, не течёт ли соляра из-под уплотнителей фильтра. Fram, как мы его ни затягивали, пропускал всё равно, отсюда подсос воздуха и перебои в работе движка, кстати, на сервисе по маслам сказали, что последнее время качество Фрамов стало падать, рекомендовали Mann или Luberfiner, последний я и установил. Сделан он в Корее, обошёлся в 600 рублей.
Добавлено: 23 сен 2004, 03:25
oleggsm
а я продолжаю неравную битву с воздухом в топливной системе.
Поменял насос подкачки, тубки в подкапотном пространстве,
трубки "бензобачные". Вчера снимал бак, опять много думал

Оказывается на самом баке (сверху) какая-то странная система
регулировки давления. Три трубки из верхней части бака ведут
и "перекрещиваются" в разных местах с четырьмя(!) пластиковыми
коробами. В конце всех концов вся эта байда уходит под
металлический брызговик над левым колесом. Там висит фильтр(?),
и с него трубка уходит на стык брызговика с кузовом. (во замутили!)
Короче, прочистил все это дело. Сегодня колбасило на холодную
заметно меньше. Видимо отрицательное давление сказывалось.
Назначение столь сложной системы вчера обсуждалось на
"консилиуме". Предположений было много. И чтоб топливо не текло
при перевороте, и конденсат собирать и так далее. "Без поллитры
не обойтись" - последняя фраза.
Буду рыть дальше, может ТНВД на диагноз отвезти?
Добавлено: 23 сен 2004, 10:56
Ermakoff
А запитывать движок из бутылочки прямо под капотом не пробовал? Помогает хотя бы определить - насос сосёт или топливопровод. Кстати, я когда снимал бак, ету хитрую систему трубок продувал- в некоторых была ржавчина и они были забиты. Скорее всего это просто вентиляция бака, а сложно так всё чтобы на кочках топливо не вылетало. Ерундовина на трубке действительно похожа на гравитационный клапан, скорее всего он и есть.
Добавлено: 14 дек 2004, 05:52
oleggsm
Вот, наконец-то добрался опять до своего аппарата

Борьба с воздухом окончена. Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху". Оказывается всего 250 стоит
"ремонтируется" 5-10 минут методом продува),
правда про подогрев топлива пришлось забыть. Оттащил
форсунки и ТНВД на стенд. Прессанули, отрегулировали.
Шланги все на помойку выкинул, поставил "полуновые".
С утра завожусь - черный дым сперва, потом опять расколбас
с пеленой бело-сизой. Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
и еще вопрос - как могут повлять на работу движки
старые прокладки под форсунки? Чегой-то лень было
выковыривать. Всем удачи!!! Особенно зимой.
Добавлено: 14 дек 2004, 10:06
Динго
oleggsm писал(а):... Свечи, блин??? Померял сопротивление
оных - все по книжице. Может действительно поставить
шестивольтовые?
У меня точно такой же двигатель и проблем со свечами на 12 В нет. Поставишь на 6 В - будешь менять раз в месяц. Рекомендую не измерять сопротивление (при такой величине измерить точно его весьма затруднительно), а проверить их работоспособность, банально выкрутив и проследив за накалом. Всего лишь одна неработающая или плохо работающая свеча может стать причиной "расколбаса".
oleggsm писал(а):Поменял сальник насоса
(изрядно прохудившийся). Выкинул нах крышку топливного
фильтра - на полке ей место с таким клапаном. Вместо нее
поставил обычную "лягуху".
Ничего не понял...

Вопросы:
- Сальник насоса подкачки?
- А как можно выкинуть крышку топл. фильтра - ведь он в нее вворачивается?
- Что такое "обычная лягуха"?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 15 дек 2004, 03:22
oleggsm
Приветствую!
Интересно, а как определить "плохо работающую" свечу
на глаз? Так вроде светятся. А хорошо или плохо светятся - хз.
по вопросам (ничего нового):
- сальник насоса - это про тнвд
- выкинул штатную крышку (да и фильтр тож:) ),
поставил другую ("лягуха" представляет из себя тот же насос
покачки, только она более проста в обращении и обслуживании.
Легко продувается. Сверху "блямба" - сам привод насоса.
Ладошкой давишь, топливо льется. Клапан - лепестковый,
разборный. Удобно распложен винт стравливания воздуха).
Думаю, все-таки приспособить и старую крышку фильтра по
последовательной схеме (для подогрева).
И все-таки насчет установки форсунок на б/у шайбы. Чем чревато?
Удачи.