4m41 не могу понять нормально дизель работает или нет =)
Добавлено: 03 окт 2016, 22:51
Купил недавно машину паджеро 3 3.2 did 2000г механика
300 тыс пробег живу в карелии в петрозаводске
Прошу сильно не смеяться за мой бред ну на душе не спокойно =)
дизель первый раз и турбина тоже до этого был 210 мерседес глазастик бензит атомосферник автомат 150 лс
там если нажал на педель газа то и обороты быстро растут и машина сразу разгоняется
ежу на П3 2 недели машина заводиться хорошо на горячую на холодную не дымит (только на 4-5 передачи если в горку на маленьких оборотах и газ в пол нажать появляется черный дым ну быстро проходит) заправляюсь лукойл экто масло в дт не добовляю
двигатель вроде масло не есть проехал 1 тыс км уровень также залито 5w30 турбина масло не гонит в воздушном фильтре масла нет
визуально при на жатии на газ турбина на х х работает
не могу понять так как турбо дизедь и механика 1 раз =)
трогаюсь я с первой нажимаю плавно газ отпускаю сцепление машина разгоняеется медлено обороты грубо говоря от тысячи растут до 2-3 тыс а скорость особо не набирается ну если нажать педаль больше половины то машина очень быстро разгоняется аж вжимает если резко отпустить педаль газа машина делает рывок или если нажать резко на газ тоже
на 15-20 гдето включаю я 2 передачу (временами на 2передачи на прогретом моторе и на холодном при легком нажатии на педаль газа машина едет рывками дергается если чуть больше нажать на педаль машина перестает дергаться и едет плавно потом на 1800 -2000 тыс оборотов включаю 3 передачу машина на педаль газа уже реагирует слабо что в пол нажал что на половину обороты набираются плавно разгона хорошего нет до 2 тыс оборотов и начиная с 1300 оборотов на 3-4-5 передачи когда обороты меньше 2 тыс при нажатии на газ слышно турбину звук как свист как у самолета чем больше газ тем больше гул после 2 тыс оборотов свист прекрошается машина скорость набирает лучше и звук не слышно турбины или не турбины незнаю =)
просто хотелось бы узнать нормально это или нет
чек на приборке не горит машину деагностировал там 2 ошибки не стираемые егр и с турбиной что то
диагност говорит что егр почистить или заглушить что с турбо ошибка скорее всего из-за егр ошибки мб из-за этого бывают рывки на второй передачи при спокойной езде
друг говорит что машина может дергаться на второй передачи при малом нажатии газа кагбы троит из- за несиправной форсунки что нужно форсунки поменять
при скорости 80 обороты 2 тыс если нажать педаль газа резко в пол обороты быстро не набирает машина разгоняется ну не вжимает в сиденье скорость растет а обороты не особо ближе к скорости 100-120 машина начинает ехать намного лучше чуствуется 165 лс и турбина
что можите посоветовать что проверить что поменять или всё нормально ?
по трассе машина хорошо набирает скорость разгонял 180 дальше уже страшновато =) с L200 шли наровне ну я потом дальше не стал с ним соревноваться пусть летит себе дальше
у нас в городе просто я не знаю хороших диагностов кто может проверить форсунки давление и турбину как они работают
и если поменять форсунки не собьются не какие настройки ?
300 тыс пробег живу в карелии в петрозаводске
Прошу сильно не смеяться за мой бред ну на душе не спокойно =)
дизель первый раз и турбина тоже до этого был 210 мерседес глазастик бензит атомосферник автомат 150 лс
там если нажал на педель газа то и обороты быстро растут и машина сразу разгоняется
ежу на П3 2 недели машина заводиться хорошо на горячую на холодную не дымит (только на 4-5 передачи если в горку на маленьких оборотах и газ в пол нажать появляется черный дым ну быстро проходит) заправляюсь лукойл экто масло в дт не добовляю
двигатель вроде масло не есть проехал 1 тыс км уровень также залито 5w30 турбина масло не гонит в воздушном фильтре масла нет
визуально при на жатии на газ турбина на х х работает
не могу понять так как турбо дизедь и механика 1 раз =)
трогаюсь я с первой нажимаю плавно газ отпускаю сцепление машина разгоняеется медлено обороты грубо говоря от тысячи растут до 2-3 тыс а скорость особо не набирается ну если нажать педаль больше половины то машина очень быстро разгоняется аж вжимает если резко отпустить педаль газа машина делает рывок или если нажать резко на газ тоже
на 15-20 гдето включаю я 2 передачу (временами на 2передачи на прогретом моторе и на холодном при легком нажатии на педаль газа машина едет рывками дергается если чуть больше нажать на педаль машина перестает дергаться и едет плавно потом на 1800 -2000 тыс оборотов включаю 3 передачу машина на педаль газа уже реагирует слабо что в пол нажал что на половину обороты набираются плавно разгона хорошего нет до 2 тыс оборотов и начиная с 1300 оборотов на 3-4-5 передачи когда обороты меньше 2 тыс при нажатии на газ слышно турбину звук как свист как у самолета чем больше газ тем больше гул после 2 тыс оборотов свист прекрошается машина скорость набирает лучше и звук не слышно турбины или не турбины незнаю =)
просто хотелось бы узнать нормально это или нет
чек на приборке не горит машину деагностировал там 2 ошибки не стираемые егр и с турбиной что то
диагност говорит что егр почистить или заглушить что с турбо ошибка скорее всего из-за егр ошибки мб из-за этого бывают рывки на второй передачи при спокойной езде
друг говорит что машина может дергаться на второй передачи при малом нажатии газа кагбы троит из- за несиправной форсунки что нужно форсунки поменять
при скорости 80 обороты 2 тыс если нажать педаль газа резко в пол обороты быстро не набирает машина разгоняется ну не вжимает в сиденье скорость растет а обороты не особо ближе к скорости 100-120 машина начинает ехать намного лучше чуствуется 165 лс и турбина
что можите посоветовать что проверить что поменять или всё нормально ?
по трассе машина хорошо набирает скорость разгонял 180 дальше уже страшновато =) с L200 шли наровне ну я потом дальше не стал с ним соревноваться пусть летит себе дальше
у нас в городе просто я не знаю хороших диагностов кто может проверить форсунки давление и турбину как они работают
и если поменять форсунки не собьются не какие настройки ?