Страница 1 из 4

Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 05 окт 2016, 15:16
ГрафКо
Благодарю Всех, кто помог с определением самого себя, а соответственно с выбором авто для туризма, охоты, рыбалки и покатушек!!!!
Взял я вот это, по документам 1991 года, 84 л.с., 4D56, 2476 объем, номер шасси- v244011123. Сразу отдал переварить весь кузов :))
Теперь куча вопросов по существу и от души:ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ, Я ТОЛЬКО ВЛИВАЮСЬ В ВАШЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ХОЧУ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМ, А МЕРСОМ ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ ДРУГИЕ ;)
1. Что это (какая комплектация, что за раздатка)?
2.Почему руль слева?
3. Почему постоянно мигает индикация переднего моста, хотя включен задний привод. При этом если подключить полный привод, то мигание прекращается, но все равно не горит правый верхний индикатор?
4. Почему температура еле еле поднимается на пару делений?
5. Почему индикатор топлива всегда на нуле, или если заправить до полного то поднимается и самопроизвольно опускается в разных положениях?
6. Почему не работает тахометр?
7. ПОЧЕМУ МАТЬ ЕГО ИЗ ПЕЧКИ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ????? (В КАРЕЛИИ ЕСТЬ ДВЕ ЗИМЫ- БЕЛАЯ И ЗЕЛЕНАЯ)
8. Почему задняя печка вообще не работает?
9. Как узнать есть кондей али его нет?
10. Где может течь ГУР (перестал свободно вращаться руль, бачок оказался пустым, долил жидкость- все гуд)?

Будьте добры без оскорблений, по возможности, кто, что подскажет или кинет ссылку, где читать.
Пока просто переполняет радость от прохождения всей трассы одного из этапов джип треала в Карелии, нигде не встал ))))
Мозги обязательно заработаЮТ, Вы только немного подскажите. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАРАНЕЕ.

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 05 окт 2016, 17:39
Nemo76
Велком в секту, как говориться!))
Ну а начать, кмк, надо с нормальной диагностики.
А по каждому вопросу в поиск. У меня другой аппарат, так что другого посоветовать не могу, звиняй если что :*VICTORY*:

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 05 окт 2016, 17:58
ХоббиТ
ГрафКо писал(а):Благодарю Всех, кто помог с определением самого себя, а соответственно с выбором авто для туризма, охоты, рыбалки и покатушек!!!!
Взял я вот это, по документам 1991 года, 84 л.с., 4D56, 2476 объем, номер шасси- v244011123. Сразу отдал переварить весь кузов :))
Теперь куча вопросов по существу и от души:ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ, Я ТОЛЬКО ВЛИВАЮСЬ В ВАШЕ ТОВАРИЩЕСТВО, ХОЧУ ДЕЛАТЬ ВСЕ САМ, А МЕРСОМ ПУСТЬ ЗАНИМАЮТСЯ ДРУГИЕ ;)
1. Что это (какая комплектация, что за раздатка)?
2.Почему руль слева? Переварили
3. Почему постоянно мигает индикация переднего моста, хотя включен задний привод. При этом если подключить полный привод, то мигание прекращается, проверь датчик но все равно не горит правый верхний индикатор? замени лампу
4. Почему температура еле еле поднимается на пару делений? проверь датчик и провод от него к приборке, также проверь саму приборку может окислилось что-нить
5. Почему индикатор топлива всегда на нуле, или если заправить до полного то поднимается и самопроизвольно опускается в разных положениях? совет такой же - проверь датчик, провод и приборку
6. Почему не работает тахометр? бери паяльник и спрашивай у него сам ::-D: ::-D: ::-D:
7. ПОЧЕМУ МАТЬ ЕГО ИЗ ПЕЧКИ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ????? (В КАРЕЛИИ ЕСТЬ ДВЕ ЗИМЫ- БЕЛАЯ И ЗЕЛЕНАЯ) Разбери печку и вытряхни говно, если не поможет - то проверь не забит ли радиатор
8. Почему задняя печка вообще не работает? отключена нах или забита говном нах
9. Как узнать есть кондей али его нет? компрессор есть?
10. Где может течь ГУР (перестал свободно вращаться руль, бачок оказался пустым, долил жидкость- все гуд)? везде, но наиболее вероятные места - нижний сальник редуктора и шланги на бачке.
Будьте добры без оскорблений, по возможности, кто, что подскажет или кинет ссылку, где читать.
Пока просто переполняет радость от прохождения всей трассы одного из этапов джип треала в Карелии, нигде не встал ))))
Мозги обязательно заработаЮТ, Вы только немного подскажите. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАРАНЕЕ.

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 06 окт 2016, 01:15
ГрафКо
Снял приборную панель, путем батарейки нашел лампу, которая не горела (подключение переднего привода).
Снял тахометр и блок температура/топливо. При помощи батарейки стрелка температуры и тахометра работает. Значит ли это, что в приборке все ок??????? Стрелка топлива не работает!

Куда копать дальше по моим вопросам?????

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 06 окт 2016, 01:18
ГрафКо
И все-таки я спрошу....ГДЕ ЕПОНА МАТЬ ВСЕ ЭТИ ДАТЧИКИ....Ребят, не могу в инете найти мануал на паджеро 2 на русском языке, может кто еще книгу по ремонту подскажет????

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 06 окт 2016, 01:38
Володя
Не истери, народ подскажет. Выложи данные из ПТС, сделай нормальные фотографии машины со всех ракурсов. И помой авто, смотреть противно. Раздатка СуперСелект стоит от леворульной машины, с чего ты взял, что руль перекинут? Скорее документы "кривые".

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 06 окт 2016, 02:00
vadim82
почитал, и понял, у человека разом все характерные болячки п2 + 4д56 ))))
все есть в поиске, все пережевано по сотню раз.
с некоторыми вопросами придется смириться, некоторые лечатся элементарно, некоторые не надолго...

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 06 окт 2016, 09:42
ХоббиТ
ГрафКо писал(а):Снял приборную панель, путем батарейки нашел лампу, которая не горела (подключение переднего привода).
Снял тахометр и блок температура/топливо. При помощи батарейки стрелка температуры и тахометра работает. Значит ли это, что в приборке все ок??????? Стрелка топлива не работает!

Куда копать дальше по моим вопросам?????
Мастер-ломастер детектед ::-D:
Как? Как, блеать, ты батарейкой определил работоспособность тахи? Как??? На него надо подать питание и сигнал с частотой 400 Гц на каждую тысячу оборотов.
Как ты батарейкой проверил показометры топлива и пентературы? Стрелочка отклонилась? Это не проверка. Вернее так ты ничего не узнаешь как следует. Там две катушки под 90* друг к другу. Если одна работает, то стрелка может доползти до максимума или минимума, а средние положения занимать не будет НИКОГДА.
И что за батарейка? Крона? АА? ААА? Ты хоть уточняй.

Значит ещё раз, по пунктам и помедленнее:
1. лампу зажег - молодец
2. тахометр кладёшь шкалой на стол и с обратной стороны пропаиваешь ВСЕ детали. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ КИСЛОТУ. Как бы ни хотелось. Или спирто-канифольный флюс или водосмывный, но не кислоту. Припоя бери побольше, не жадничай, родной там за 25 лет окислился по самое не могу - поэтому почти весь уйдёт в шлак. Это я тебе, голуба, говорю как краевед (С) десяток удачно перепаянных тах и спиздометров позволяют мне это говорить. После пайки тщательно моешь или в смеси бензин-спирт (1:1) (бензин типа "калоша"), либо водой, если флюс водосмывный. Причём мой кисточкой, а не просто тряпочкой протирай. Не забудь защитить шкалу от брызг - их потом чертовски трудно изо всех щелей будет вымыть. Причём рекомендую стрелочку не снимать - ты ея потом ухохочешься выставлять без специальных приборов.
Если пропайка не поможет - значит дело в проводе. Проверь его на обрыв. Наиболее вероятные места: выходы из разъёмов, сами разъёмы. Их там много переходных, проверяй все. Если провод цел - значит звиздец датчику. Ищешь ТНВД, глядя ему в глаза на шкив кладёшь руку на его вехнюю часть (нежно) и начинаешь гладить опускаешь руку по левой стороне до центра - там датчик. От оного отходит проводок сантиметров десять длиной, оканчивающийся двойным разъёмом овального цвета. Проверь провод на обрыв (это вряд ли) и разъём на окислы (это гораздо вероятнее).
3. датчик температуры находится на передней части дрыгателя, примерно в районе верхнего патрубка радиатора между ТНВД и клапанной крышкой. Он двойной с Т-образной клеммой. Проверь сам датчик (мультиметром) данные найдёшь в книжке и так же все провода, разъёмы и особенно места выхода проводов из разъёмов.
4. датчик топлива находится, как ни странно, в бензобаке. Отстёгивешь от него трёхконтактный разъём (это будет трудно - место поганое и говна на нём за 25 лет наросло до хрена) и проверяешь так же как и предыдущий (разъёмы, провод, выход провода из разъёма). Кроме всего провод от бака проходит по раме и входит в кузов в районе жопы заднего левого пассажира. Проверь эту ветвь особо - за столько лет провод мог перетереться об раму или просто окислиться, причём снаружи это не заметно - используй мультиметр.

Пока с тебя хватит ::-D:

И, это, кончай истерить, Капитан Истерика. :*CRAZY*:

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 07 окт 2016, 14:30
ГрафКо
Володя, документы ровные, как и вся история с 14 владельцами с самой ЯПЫ!!! Про помыть согласен, но если уж очень противно, то ты щурься ;)

С чем смериться, что лечиться элементарно, что не на долго!!????

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 07 окт 2016, 14:38
ГрафКо
Хоббит, одно слово БЛАГОДАРЮ. Уже по данным темам все распечатал, даже настроился на завтра разобрать торпеду и чистить печку.

По проделанной работе отчитаюсь!!! Истерики ноль, это энтузиазм, хотя супруга сказала, что после трех дней моего отсутствия (читал по данным темам форумы после работы, да и на работе) она лучше разрешила бы взять двух лаек :) ;)

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 07 окт 2016, 14:40
ГрафКо
Кстати, при разборе приборной панели обнаружил, что нет лампы на индикацию "ХАНА ТОПЛИВУ", отверстие бонально заклеено бумажным скотчем, это что значит!?!?

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 07 окт 2016, 16:10
ХоббиТ
Это значит, что япы сэкономили на лампочке ::-D: , а возможно и на проводе. Ищи, есть ли провод от датчика уровня к торпеде.
Для прочистки печки снимать торпеду не надо. Надо открутить боковую обшивку торпеды (чтобы не ткнуть случайно отвёрткой рекомендую также снять динамик за ней), бардачок, его планку к которой он крепится снизу, если есть кондей открутить из-под капота его трубки (стравив перед этим фреон) и потом открутить два болта сверху средней части печки и одну гайку снизу. Также надо вытащить три пистона, которые крепят центральную часть к боковым и снять нижний воздуховод. Разумеется это всё надо открутить при условии, что оно есть. ::-D: Некоторые самоделкины любят выкидывать "лишние" детали. Пистоны вытаскиваются с помощью тупого гвоздя - просто проталкиваешь их центральную часть до упора, а потом подковыриваешь и вынимаешь. Как поставить его на место разберёшься сам, там не сложно :;-): Обрати внимание на то, что пистоны надо обязательно поставить при сборке иначе будет паразитный проход воздуха между частями печки (япы не могли сделать по-человечески, падлы узкоглазые :nezl6: )
После разборки ты сможешь легко подобраться к обеим боковым частям печки и вытряхнуть оттуда говно. Заготовь ведро побольше - я из своей вытряхнул листьев литров пять ::-D: . Если всё же решишь снимать радиатор печки - тогда снятия торпеды не избежать. Там нет ничего сложного - я даже в первый раз её снял-поставил часа за три, а сейчас насобачился уже за два ::-D:
З.Ы. Если кондей есть, но дохлый, рекомендую снять нах его испаритель - это улучшит проход воздуха. Только заглуши отверстие через которое он выходит под капот. А из компрессора сделай насос для накачки колёс. Очень полезная штука :*CRAZY*:
И хорош оверпостить - редактируй последнее сообщение, если после него нет ответов. Я тебя научу Родину любить пользоваться форумом ::-D:
З.З.Ы. Спроси у Карелии, почему она меня уже третий год подряд не пускает. ::'(:

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 08 окт 2016, 01:21
ГрафКо
Хоббит, Карелия на мой вопрос ответила молчанием, а вот если надо кого-то конкретно спросить, ЭТО Я МОГУ, молчать не будут ;)
Тахометр пропоял, результат ноль((((((
А ВОТ ТЕПЕРЬ Я НЕМНОГО ВОЛНУЮСЬ И ОЧЕНЬ ЗЛЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Установил все на место, поехал с рабочего выезда домой, ехать 52 км. Ночь, начинает тускнеть свет, ладно, тускнеет подсветка приборки, печки (которая самка собаки так и дует холодным воздухом), мне начинают моргать встречки на трассе. Останавливаюсь чтобы посмотреть, может горю :*HELP*: Глушу машину, начинает выть сигналка, что-то истошно трескает под бардачком, машина НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, ВСЕ ПИЗД.Ц :]:-O: Сразу скажу, вчера снимал моторчик печки, продувал, поставил на место, утром прикуривал машину соседа, не прикурил Паджерой, прикурил Мерсом и уехал на работу, там снял приборку, которую и пропоял человек.
Приехали за мной, прикурили, я поехал дальше, смотрю тускло горит индикаторы: аккумулятор, радиатор (наверно, крайний левый с каплей), и А/Т рядом с индикатором раздатки. И ВОТ НА СКОРОСТИ 90, ВСЕ НАЧИНАЕТ ТУСКНЕТЬ И НАХУ.Й ВЫРУБАЕТСЯ ДВИЖОК, ТОРМОЗА И ГИДРАЧЬ :@=: . С горем вырулил на обочину, меня снова прикурили и доехал до дому.
Я так понимаю, что не идет зарядка на генератор (кстати ремень генератора очень свободен, но генератор вращает).
ЧТО ЭТО ЗА ПИЗ.Ц ТАКОЙ( истерики нет), но очень печалит, что мне достался такой авто.
А на завтра, хотел разобраться с печкой и термостатом((((((( ПАРНИ,С ЧЕГО НАЧАТЬ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ И КАК????

RЛИ ;)

Добавлено: 08 окт 2016, 01:33
vadim82
не всем к сожалению помогает пропайка.
как вариант глянуть еще контакты и проводку до датчика.

не заводится...а стартер то крутит? мож хана гене? и сел аккум
в чем прелесть старых дизелей, у них не бывает глюков от датчиков и тп, раз не заводится, значит нет впрыска, свечей, сбиты метки.
треск - это реле, какое? тут смотря откуда конкретно щелкает

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 08 окт 2016, 01:41
ГрафКо
НИЧЕГО НЕ КРУТИЛО!!! КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕНУ? ПОСЛЕ ПРИКУРИВАНИЯ ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ТЫЧКА. ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ВЫРУБИЛО ПОСЛЕ ТОГО КАК СЕЛ НА ХОДУ АККУМУЛЯТОР????????????????????????????????????????????????????????

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 08 окт 2016, 01:56
vadim82
ты же сам пишешь, остановился-заглушил
вот пока ехал, току мало надо, чтоб клапан ТНВД замкнуть, а заглушил, соответственно не можешь завестись.
когда прикурили, могли чо нить пожечь
да и раз гене хана, мож он чо коротит.
вообще этот разговор ни о чем, диагностика проста как 2101, начни с самого простого

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 08 окт 2016, 10:56
ГрафКо
Вадим, а ты множко еврей!!!! Машина заглохла 2 раз при движении!!!!!!
Дружище, я догадываюсь, что ты дока в ремонте Паджеро, и считаешь меня лохом, но кидать Великую фразу "вообще этот разговор ни о чем, диагностика проста как 2101, начни с самого простого", ЕСТЬ очень детский разговор!!!!!

А ВОТ СКАЗАТЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ- ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ!

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 08 окт 2016, 22:11
Snayper
Возможно у тебя в закромах есть книга по проверке Генератора ваз 2101, именно про это тебе говорилось. В твоём моторе самое сложное это выставить метки) датчиков толком никаких! Заглох на ходу - а напругу на акуме проверил? Я думаю что напруги нехватило вот и не хватило на реле... Проверь гену, проблема скорей всего в нем...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 09 окт 2016, 09:49
алексей - Маленький Мук
Книжки по ремонту есть на форуме в электронном виде ( скачай) . ссыль скинуть не могу .пишу с планшетки. Как уже сказали снимай гену. И в ремонт на нем стоит вакуумная помпа.там Сальник если породило то щетки зависают

Re: Парни, выручайте!!! ВЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ ;)

Добавлено: 09 окт 2016, 20:40
Неофит
ТС! V24WG - 4011123 : комплектация [RXF],дата выпуска: сентябрь 91-го,тип раздатки - Super Select ,если ты это хотел услышать. Руль слева,потому что у кого-то одного из многочисленных предыдущих владельцев сильно зудело в одном месте и принято было решение о замене "торпеды",переносе руля,дворников(их мотора) и прочего на левую сторону. Хотя фиксатор опасных переключений на рукоятке АКПП - под большой палец левой руки. А эти косяки по электрике,думается, - следствие переделок на леворукость(не без рукожопости) + возраст авто. По стрелке темп.ОЖ: было изначально такое же и напрягало. Поменял датчик темп.ОЖ на новый,оригинал(МВ050214) - стрелка после прогрева до рабочей температуры стала подниматься выше,но всё равно не до середины,пока однажды не ослаб ремень,крутящий водяной насос, - стрелка поползла вверх,стремясь в красную зону. Резюме: такое положение стрелки темп.ОЖ можно считать особенностью ранних 4D56,что подтверждается другими знакомыми мне владельцами авто с этим мотором. Изначально разберись с генератором. Во-первых,должно быть нормальное натяжение ремня: просто висеть и как-то крутить шкив - этого недостаточно. Сам генератор нормально закреплён,не болтается? У тебя по какой-то причине идёт недозаряд АКБ(возможно в "гене" под замену регулятор напряжения с диодным мостом). В итоге: бортовое напряжение стремится к нулю - лампочки на приборке тухнут, закрывается электромагнитный клапан отсечки топлива в ТНВД - машина глохнет!