В инструкции к Хай-джеку, ничего не было про использовании её в качестве лебёдки. :smt102 Ну а что касается поступательного движения рукоятки, мы почему-то друг друга не понимаем.

На первой фотографии пятка к машине, движение рукоятки к дереву.... Ну да ладно. Разберёмся.
Я вот что обнаружил по поводу Хай-джека и кевларового (или другого синтетического) троса. Всё проще, чем я думал. Более того, всё уже "придумано до нас".
Хай-джек фиксируем за дерево, а кевларовый трос привязываем одним концом к машине, другим к клюву Хай-джека. Подтягиваем. Перевязываем узел. И ВСЁ!!!! Трос занимает мало места в машине, не гремит, меньше весит, в отличии от цепи, является одновременно и "цепью" и удлиннителем.
У меня остался открытый вопрос перед покупкой - какое усилие на разрыв должен иметь трос? По идее, если усилие, развиваемое Хай-джеком не более 4-х тонн, значит, по нормам строп для грузоподъёмных механизмов, усилие на разрыв троса должно быть с полуторным запасом, т.е., не менее 6-ти тонн, верно?