6g72 сдох один цилиндр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
6g72 сдох один цилиндр
внезапно начал троить паджерик (брата).
вывернул свечи - все в нагаре и отложениях непонятного рпоисхождения. мои личниые подозрения - от какой-то недавно залитой присадки в бензин "для очищения топливной системы" или подобной....
таких свечей я еще не видел! (завтра сделаю фото)
свечи поменяли. троит. вывернули. померили компрессию - во всех по 6-7. в одном 0!!! полный ноль! клапан прогорел либо образовался нагар из вышеупомянутой присадки.... попробуем залить раскоксовку ЛАВР - едкая вещь.... если не поможет будем разбирать, капиталить...
подскажите подводные камни, советы, наставления... на что обратить внимание, как лучше подступиться....???
вывернул свечи - все в нагаре и отложениях непонятного рпоисхождения. мои личниые подозрения - от какой-то недавно залитой присадки в бензин "для очищения топливной системы" или подобной....
таких свечей я еще не видел! (завтра сделаю фото)
свечи поменяли. троит. вывернули. померили компрессию - во всех по 6-7. в одном 0!!! полный ноль! клапан прогорел либо образовался нагар из вышеупомянутой присадки.... попробуем залить раскоксовку ЛАВР - едкая вещь.... если не поможет будем разбирать, капиталить...
подскажите подводные камни, советы, наставления... на что обратить внимание, как лучше подступиться....???
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
разобрали частично. сняли пока одну башку. клапан выпускной сколотый.

так же свичи, которые прошли всего 2 тысячи. на фото не видно. правая - полностью заложенная нагаром и отложениями.
это еще более менее свечи. остальные еще хуже! (для фото не нашел. кудато выкинули уже подальше ))
задиров на правом блоке нет. хон нормальный. можно лишь колечки поменять. скажите, сложно снять поддон? на сколько понимаю по инструкции - отвинтить поддон, немного отодвинуть, попытаться сквозь щель отвинтить масляный приемник. и тогда вытянуть поддон. (вниз у него хода немного - в мост упирается.) на сколько сложная процедура?
и после снятия поддона можно будет открытуть шатуны и вынуть поршни ввверх?

так же свичи, которые прошли всего 2 тысячи. на фото не видно. правая - полностью заложенная нагаром и отложениями.
это еще более менее свечи. остальные еще хуже! (для фото не нашел. кудато выкинули уже подальше ))
задиров на правом блоке нет. хон нормальный. можно лишь колечки поменять. скажите, сложно снять поддон? на сколько понимаю по инструкции - отвинтить поддон, немного отодвинуть, попытаться сквозь щель отвинтить масляный приемник. и тогда вытянуть поддон. (вниз у него хода немного - в мост упирается.) на сколько сложная процедура?
и после снятия поддона можно будет открытуть шатуны и вынуть поршни ввверх?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Компрессию ты уже нашел 
А вот дальше? Если ты хочешь перебрать мотор, то лучше его совсем снять. Будет ЗНАЧИТЕЛЬНО удобней заменить не только кольца, но и вкладыши и сальники по кругу (что немаловажно). Если мотор перебирать не собираешся, то зачем тебе снимать поддон? Просто поменяй клапан и ездий дальше.
А вот устраивать себе геморой с частичной переборкой мотора установленного на машине, на мой взгляд, не стоит.
Для справки, чтобы снять мотор коробку и раздатку снимать с машины необязательно

А вот дальше? Если ты хочешь перебрать мотор, то лучше его совсем снять. Будет ЗНАЧИТЕЛЬНО удобней заменить не только кольца, но и вкладыши и сальники по кругу (что немаловажно). Если мотор перебирать не собираешся, то зачем тебе снимать поддон? Просто поменяй клапан и ездий дальше.
А вот устраивать себе геморой с частичной переборкой мотора установленного на машине, на мой взгляд, не стоит.
Для справки, чтобы снять мотор коробку и раздатку снимать с машины необязательно

pajero 1989 V6 3.0
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Блин сними мотор это даже проще будет ..чем так выеживаться
и качественней. Сам снимал два раза... поверь лутьше снять его весь....промыть за одно все ...а так только грязи в него накрошиш.
Может весь ремонт впустую пройти.......Так ты весь мотор на столе собереш все видно и доступно...
и качественней. Сам снимал два раза... поверь лутьше снять его весь....промыть за одно все ...а так только грязи в него накрошиш.
Может весь ремонт впустую пройти.......Так ты весь мотор на столе собереш все видно и доступно...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
сняв поддон масляный, вынув поршни имеем полный доступ к поливу двигателя керосином и растираниюю шеточкой / кисточкой.... предварительно и все подкапотное будет промыто, чтоб на читсый двигатель не сыпалось.
двигатель наполовину разобран. везти в сервис, чтоб его сняли с машины смысла особого нет. будем подумать как дальше разбирать. если уж приспичит - сделаем рамку над капотом из швелера, прикрутим лебедку и оной поднимем мотор вверх, открутив от коробки. "война план покажет". время есть. альтернативная машина на чем брату сецчас ездить - тоже есть. потихоньку неспеша все сделаем! главно не $сать! )))
двигатель наполовину разобран. везти в сервис, чтоб его сняли с машины смысла особого нет. будем подумать как дальше разбирать. если уж приспичит - сделаем рамку над капотом из швелера, прикрутим лебедку и оной поднимем мотор вверх, открутив от коробки. "война план покажет". время есть. альтернативная машина на чем брату сецчас ездить - тоже есть. потихоньку неспеша все сделаем! главно не $сать! )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
снять мотор оставив коробку на машине - элементарно 
при наличии подъемника я данную операцию проделывал в одно лицо.
технология проста как валенок
Снимаете капот (потом будет значительно удобнее ковырятся)
Снимаете радиатор (у меня машина без кондея, возможно его радиатор можно оставить )
Снимаете головки, навесное и т.д. чтобы остался только блок.
Откручиваете верхние болты крепления коробки.
Откручиваете опоры двигателя и вывешиваете его чтобы опоры сошли с крепления. Подкладываете под коробку и двигатель деревянные брусочки (под коробку я положил доску на торсионы). Откручиваете двигатель от коробки, сдвигаете его вперед и вынимаете. Обратная установка в обратном порядке.
Большинство операций по разбору вы проделаете в процессе съема головок блока.

при наличии подъемника я данную операцию проделывал в одно лицо.
технология проста как валенок
Снимаете капот (потом будет значительно удобнее ковырятся)
Снимаете радиатор (у меня машина без кондея, возможно его радиатор можно оставить )
Снимаете головки, навесное и т.д. чтобы остался только блок.
Откручиваете верхние болты крепления коробки.
Откручиваете опоры двигателя и вывешиваете его чтобы опоры сошли с крепления. Подкладываете под коробку и двигатель деревянные брусочки (под коробку я положил доску на торсионы). Откручиваете двигатель от коробки, сдвигаете его вперед и вынимаете. Обратная установка в обратном порядке.
Большинство операций по разбору вы проделаете в процессе съема головок блока.
pajero 1989 V6 3.0
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Нафига такие сложности, при наличии самой простой ручной лебедки в разы проще скинуть все в сборе.
), вынимаем пенек и кладем коробку на пол. Вынимаем движок лебедкой в сборе с КПП и РК, так чтобы пооднон оказался выше морды, после чего проподняв коробку за хвостовик просто выкатывем машину из-под движка. ВСЕ! Зато куда потом удобнее разбирать и собирать все на столе, не спеша, не лежа под машиной, не пряча глаза от грязи, которая сыпется в морду! И куда проще ставить все агрегаты всборе, чем мучиться с попаданием первичного вала в сцепление и бояться погнуть лепестки корзины.
До этого момента все ОК, радиатор лучше снять. Потом сливаем масло из раздатки, откручиваем карданы, всю фигню, что идет к движку и КПП типа бензина, цилиндра сцеплени, рыча КПП проводов и тд. Откручиваем подушки движка, ставим под коробку пенек, откручиваем крепления коробки, затем аккуратно поднимем коробок за хвостовик (рукамиNik писал(а):снять мотор оставив коробку на машине - элементарно
при наличии подъемника я данную операцию проделывал в одно лицо.
технология проста как валенок
Снимаете капот (потом будет значительно удобнее ковырятся)
Снимаете радиатор (у меня машина без кондея, возможно его радиатор можно оставить )

Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На самом деле по трудоемкости одинаково 
Насколько я помню там есть еще поперечина рамы под раздаткой, вот ее мне снимать очень не хотелось (или было лень ковыряться).
Но основная мысль именно в том, что скинуть мотор и перебрать его на столе значительно проще и надежнее чем изворачиваться на машине.

Насколько я помню там есть еще поперечина рамы под раздаткой, вот ее мне снимать очень не хотелось (или было лень ковыряться).
Но основная мысль именно в том, что скинуть мотор и перебрать его на столе значительно проще и надежнее чем изворачиваться на машине.
pajero 1989 V6 3.0
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14