Страница 1 из 1

Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 09 окт 2016, 12:23
NoHurryNoTrouble
Имеющие знания и опыт по этой теме - дайте знать, что потенциально ждет владельца Паджа с этим движком.

Как за ним ухаживать, и т.п.

Благодарю!

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 10 окт 2016, 13:28
kuchkin-r@mail.ru
Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 11 окт 2016, 10:18
NoHurryNoTrouble
kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Благодарен!

На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель "бегло" проверить?

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 11 окт 2016, 11:38
dzhdzh
kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема - не уловил, низкий расход топлива - на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 16 окт 2016, 07:14
zenit4ik
Ничего страшного в GDI нет. Это всё выдумки, либо желающие сэкономить владельцы на топливе и масле доводят движок до проблем, потом жалуются- мол проблемный и т.п. Не лей бензин какой попало и вовремя проводить обслуживание и будет тебе счастье.
Под капотом ничего особенного, чистый ровно работающий двигатель, отсутствие дымления из выхлопной. Как и в других машинах смотри, тема есть НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке Паджеро 3.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 16 окт 2016, 09:09
hc2hunter
dzhdzh писал(а):
kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема - не уловил, низкий расход топлива - на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.
паспортный расход по трассе примерно одинаковый у всех бензиновых Паджер/Монтер и от мотора вообще не особо зависит, ибо есть закон сохранения энергии и есть масса, которую надо толкать. а для одной и той же массы требуется примерно одинаковое количество бензина на 100км при сходном КПД двигателей.
и паспортный расход этот в районе 10,7л на исправном моторе. проверено не раз, и не мной одним, на крейсерской скорости 90.

в городе GDI дает незначительное преимущество, т.к. имеет технические плюсы в виде прямого впрыска, дающие ему некоторую фору по КПД на постоянных ускорениях/торможениях. в зависимости от состояния движка в городе может получиться около 2л на 100км. но при среднем расходе всех этих машин в 18-20, говорить о какой-то существенной экономии на GDI тоже следует с оговоркой на манеру езды, характер маршрута, желание прогревать мотор и т.д. и т.п...

страшного, разумеется, ничего нет. просто присутствие лишней детали в виде ТНВД, иногда нехило прополаскивающей мозги (с совершенно разными симптомами). поэтому, лично по мне GDI это лишний геморрой, которого можно избежать, если есть выбор :*PARDON*:
если выбора нет, или машина понравилась шоажплющит - брать и ездить. все проблемы решаемы, в том числе с помощью коллективного опыта в этой области.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 18 окт 2016, 15:39
Евгений...
Да ничего страшного в этой надписи,GDI нет....заливаю только 98...уже третий год приемистость нормальная ,расход город 17,трасса...11....на низах очень мощный,прям как дизель...на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем...может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю...

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 18 окт 2016, 15:46
hc2hunter
Евгений... писал(а):на низах очень мощный,прям как дизель...
на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем...может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю...
просто это тебе не 90лс, и момента там от 340 Нм на колене. вот и получается, что дизель давно уже скорее ностальгия, чем реальная необходимость.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 18 окт 2016, 16:06
Thug
Была карзима с джидаем. Проблем не было никаких. После покупки сразу же переборка ТНВД. Второй раз не стал бы брать - на мой взгляд система переусложнена.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 23 окт 2016, 18:01
Lenivets
"Праздник Рождество придумала ассоциация торговцев для сбыта всех подряд товаров" (с) к/ф Синьор Робинзон.
Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 23 окт 2016, 21:51
hc2hunter
Lenivets писал(а): Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.
если отступить от сарказма, то страшилки про GDI, как ни странно, придумали сами владельцы GDI...

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 24 окт 2016, 21:27
Lenivets
А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 24 окт 2016, 21:39
dr.motor
NoHurryNoTrouble писал(а):

На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель "бегло" проверить?
состояние бака горловины бака
наличие дерьма и воды в баке

топливная система короче

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 25 окт 2016, 22:21
dzhdzh
Lenivets писал(а):А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.
Владельцам монтеро в большинстве своем пофигу на то, какие проблемы у джедаевых моторов, мне кажется.
hc2hunter уже все сказал в теме раньше - собственно, не убавить, не прибавить.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 30 окт 2016, 13:45
Lenivets
А я прибавлю.
Смысл избегать GDI я вижу при наборе обстоятельств: авто уезжает жить в тьму-таракань, где бензин продают с автоцистерн, толковых сервисов нет, а свои руки под слесарное дело не заточены.
Если сам умеешь крутить гайки и шоркать наждачкой, то за 1000 рублей и 2-3 дня сможешь отремонтировать ТНВД по картинкам, размещённым на этом форуме.
За 20 тыс. руб. это сделают за владельца авто на сервисе в Москве. Подальше от Москвы должно быть дешевле.
И не факт, что ремонт ТНВД вообще потребуется. Вероятнее всего, откатавшись несколько лет, владелец продаст Паджеро, так и не узнав где находится этот хитрый насос.
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.
Стоит оно того? Страшно? Выбирать покупателю.

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 30 окт 2016, 15:03
Евгений...
На машинах с 97 года с правым рулем горловина бака не гниет,так как там вверху метал какой то нержавеющий а потом до бака резиновый шланг идет на хамутах....нечему там гнить

Re: Так ли страшен GDI как его малюют

Добавлено: 30 окт 2016, 16:39
hc2hunter
Lenivets писал(а):
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.
думается, если развивать мысли в этом направлении, то лично я бы прежде всего смотрел на целость кузова, а не на присутствие GDI... ::-D:
потому что машины не смотря на свой возраст очень разные. кто-то хранил на крытой стоянке, и машина 2000 года как новая, а кто-то ездил зимой по Москве и держал во дворе. у таких экземпляров обычно уже землю видно под ковриками..., и GDI тут самый последний решающий фактор...