Страница 1 из 1
Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 09 окт 2016, 12:23
NoHurryNoTrouble
Имеющие знания и опыт по этой теме - дайте знать, что потенциально ждет владельца Паджа с этим движком.
Как за ним ухаживать, и т.п.
Благодарю!
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 10 окт 2016, 13:28
kuchkin-r@mail.ru
Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 11 окт 2016, 10:18
NoHurryNoTrouble
kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Благодарен!
На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель "бегло" проверить?
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 11 окт 2016, 11:38
dzhdzh
kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема - не уловил, низкий расход топлива - на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 16 окт 2016, 07:14
zenit4ik
Ничего страшного в GDI нет. Это всё выдумки, либо желающие сэкономить владельцы на топливе и масле доводят движок до проблем, потом жалуются- мол проблемный и т.п. Не лей бензин какой попало и вовремя проводить обслуживание и будет тебе счастье.
Под капотом ничего особенного, чистый ровно работающий двигатель, отсутствие дымления из выхлопной. Как и в других машинах смотри, тема есть НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке Паджеро 3.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 16 окт 2016, 09:09
hc2hunter
dzhdzh писал(а):kuchkin-r@mail.ru писал(а):Нормальный двигатель,по возможности заливать качественное топливо.По сравнению с простым MPI более низкий расход топлива,более шустрый приём. Машиной владею 6 лет проблем с мотором никаких
Была возможность сравнить (проехав около 200 км) европейского P3 с своим монтеро. Честно говоря, насчет шустрого приема - не уловил, низкий расход топлива - на уровне погрешности, хотя специально прям не считал.
паспортный расход по трассе примерно одинаковый у всех бензиновых Паджер/Монтер и от мотора вообще не особо зависит, ибо есть закон сохранения энергии и есть масса, которую надо толкать. а для одной и той же массы требуется примерно одинаковое количество бензина на 100км при сходном КПД двигателей.
и паспортный расход этот в районе 10,7л на исправном моторе. проверено не раз, и не мной одним, на крейсерской скорости 90.
в городе GDI дает незначительное преимущество, т.к. имеет технические плюсы в виде прямого впрыска, дающие ему некоторую фору по КПД на постоянных ускорениях/торможениях. в зависимости от состояния движка в городе может получиться около 2л на 100км. но при среднем расходе всех этих машин в 18-20, говорить о какой-то существенной экономии на GDI тоже следует с оговоркой на манеру езды, характер маршрута, желание прогревать мотор и т.д. и т.п...
страшного, разумеется, ничего нет. просто присутствие лишней детали в виде ТНВД, иногда нехило прополаскивающей мозги (с совершенно разными симптомами). поэтому, лично по мне GDI это лишний геморрой, которого можно избежать, если есть выбор

если выбора нет, или машина понравилась шоажплющит - брать и ездить. все проблемы решаемы, в том числе с помощью коллективного опыта в этой области.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 18 окт 2016, 15:39
Евгений...
Да ничего страшного в этой надписи,GDI нет....заливаю только 98...уже третий год приемистость нормальная ,расход город 17,трасса...11....на низах очень мощный,прям как дизель...на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем...может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю...
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 18 окт 2016, 15:46
hc2hunter
Евгений... писал(а):на низах очень мощный,прям как дизель...
на пятой 60 по городу по тахометру 1250 оборотов. Хотя все познается в сравнении а сравнивать особо несчем...может эти движки все такие модные не зависимо от вспрыска,не знаю...
просто это тебе не 90лс, и момента там от 340 Нм на колене. вот и получается, что дизель давно уже скорее ностальгия, чем реальная необходимость.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 18 окт 2016, 16:06
Thug
Была карзима с джидаем. Проблем не было никаких. После покупки сразу же переборка ТНВД. Второй раз не стал бы брать - на мой взгляд система переусложнена.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 23 окт 2016, 18:01
Lenivets
"Праздник Рождество придумала ассоциация торговцев для сбыта всех подряд товаров" (с) к/ф Синьор Робинзон.
Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 23 окт 2016, 21:51
hc2hunter
Lenivets писал(а):
Думаю, страшилки про GDI придумали монтероводы для сбыта своих автомобилей.
если отступить от сарказма, то страшилки про GDI, как ни странно, придумали сами владельцы GDI...
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 24 окт 2016, 21:27
Lenivets
А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 24 окт 2016, 21:39
dr.motor
NoHurryNoTrouble писал(а):
На что обратить внимание под капотом при осмотре, подскажи? Как двигатель "бегло" проверить?
состояние бака горловины бака
наличие дерьма и воды в баке
топливная система короче
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 25 окт 2016, 22:21
dzhdzh
Lenivets писал(а):А если посмотреть сообщения тех, кто стращает покупателей, то в большинстве своём это оказываются владельцы монтеро.
Владельцам монтеро в большинстве своем пофигу на то, какие проблемы у джедаевых моторов, мне кажется.
hc2hunter уже все сказал в теме раньше - собственно, не убавить, не прибавить.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 30 окт 2016, 13:45
Lenivets
А я прибавлю.
Смысл избегать GDI я вижу при наборе обстоятельств: авто уезжает жить в тьму-таракань, где бензин продают с автоцистерн, толковых сервисов нет, а свои руки под слесарное дело не заточены.
Если сам умеешь крутить гайки и шоркать наждачкой, то за 1000 рублей и 2-3 дня сможешь отремонтировать ТНВД по картинкам, размещённым на этом форуме.
За 20 тыс. руб. это сделают за владельца авто на сервисе в Москве. Подальше от Москвы должно быть дешевле.
И не факт, что ремонт ТНВД вообще потребуется. Вероятнее всего, откатавшись несколько лет, владелец продаст Паджеро, так и не узнав где находится этот хитрый насос.
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.
Стоит оно того? Страшно? Выбирать покупателю.
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 30 окт 2016, 15:03
Евгений...
На машинах с 97 года с правым рулем горловина бака не гниет,так как там вверху метал какой то нержавеющий а потом до бака резиновый шланг идет на хамутах....нечему там гнить
Re: Так ли страшен GDI как его малюют
Добавлено: 30 окт 2016, 16:39
hc2hunter
Lenivets писал(а):
Теперь экономическая составляющая, основанная на этой самой двадцатке.
Если продают Монтеро и Паджеро одного года в одинаковом состоянии по одной цене, то выбрать следует Монтеро.
Если владелец Монтеро выставил своё авто на 100 тыс. руб дороже Паджеро, то Ваше спокойствие он оценил в 80 тыс. руб.
Если же, под цветистые сказки о ломучести ТНВД, владелец Монтеро накинул к цене Паджеро 200 тыс. руб, то за Ваше спокойствие относительно насоса, он желает положить в свой карман 180 тыс. руб.
думается, если развивать мысли в этом направлении, то лично я бы прежде всего смотрел на целость кузова, а не на присутствие GDI...

потому что машины не смотря на свой возраст очень разные. кто-то хранил на крытой стоянке, и машина 2000 года как новая, а кто-то ездил зимой по Москве и держал во дворе. у таких экземпляров обычно уже землю видно под ковриками..., и GDI тут самый последний решающий фактор...