Проблема с АКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Проблема с АКПП.
Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП.
Уровень в норме. Залить выше уровня?SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП.
Нужно заменить фильтр акпп
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП.
Залейте выше.LiveForSurf писал(а):Уровень в норме. Залить выше уровня?SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Если поедет меняйте фильтр в АКПП

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП.
Не понял...Chumazoid писал(а):Шлейф актюатора на коробасе смотри!
С жидкостью попробую,доложу о результатах.
- Ouzo
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП.
Была такая - же проблема на форде с автоматом, барахлил один из соленоидов в блоке коробки, ошибка не сразу появилась. Ремонт не дорогой, соленоид 30$ и работа 30$, но это у нас в Беларуси.
А попробуйте перейти на ручной режим коробки, если поможет - точно соленоид.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А попробуйте перейти на ручной режим коробки, если поможет - точно соленоид.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с АКПП.
У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну может, один на миллион.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с АКПП.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП.
Потому что надёжно.владимир михайлович писал(а):Ну почему не может, меняют же электроклапана.Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.



Игорь прав.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с АКПП.
Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Проблема с АКПП.
У тебя мозги ещё тормознутые, у него это ловится за доли секунды.владимир михайлович писал(а):Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема с АКПП.
Точно, тормознутые. И у меня в машине, и, увы, в черепной коробке.
Годы, видите ли
Сейчас вот отдохну часок и настроился лезть в провода, искать лажу. По крайней мере один признак неисправности - ни при каких условиях: горячая или холодная - нет движения "со второй" в режиме ХОЛД. Только с первой. А тут кроме электрики вряд ли что.


Сейчас вот отдохну часок и настроился лезть в провода, искать лажу. По крайней мере один признак неисправности - ни при каких условиях: горячая или холодная - нет движения "со второй" в режиме ХОЛД. Только с первой. А тут кроме электрики вряд ли что.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с АКПП.
Была аналогичная ситуация: при снижении температуры на улице начались проблемы с коробкой: пинок при старте, далее без каких либо симптомов. При трогании на D ехала сразу но при маневрах на R - сразу, потом тут же на D- газ рычит а авто стоит, потом пенок и поехали. Больше никаких симптомов. Решено было начать с полной замены масла, снятием поддона для мониторинга того что налипло на магнитах. Масло взял Petro-Canada Duradrive mv synthetic atf в количестве 12 л, герметик для АКПП Permatex 81180, оригинал фильтр MR528836 и кольцо под сливную пробку MD050317. Процедура замены аналогичной ФАКу, при вскрытии поддона фильтр оказался треснут по середине или расклеен...LiveForSurf писал(а):Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.



Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T