Проблема с АКПП.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
LiveForSurf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Проблема с АКПП.

Сообщение LiveForSurf »

Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте долить 0.5 жидкости.
LiveForSurf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение LiveForSurf »

SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Уровень в норме. Залить выше уровня?
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Chumazoid »

Шлейф актюатора на коробасе смотри!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение dr.motor »

Нужно заменить фильтр акпп
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение SNOOPER »

LiveForSurf писал(а):
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Уровень в норме. Залить выше уровня?
Залейте выше.
Если поедет меняйте фильтр в АКПП :)
LiveForSurf
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 12:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение LiveForSurf »

Chumazoid писал(а):Шлейф актюатора на коробасе смотри!
Не понял...

С жидкостью попробую,доложу о результатах.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Ouzo »

Была такая - же проблема на форде с автоматом, барахлил один из соленоидов в блоке коробки, ошибка не сразу появилась. Ремонт не дорогой, соленоид 30$ и работа 30$, но это у нас в Беларуси.
А попробуйте перейти на ручной режим коробки, если поможет - точно соленоид.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Lukich111 »

У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Владимир Михайлович »

Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):
Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.
Потому что надёжно. ::-D: ::-D: ::-D:
Игорь прав.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Владимир Михайлович »

Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
У тебя мозги ещё тормознутые, у него это ловится за доли секунды.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Владимир Михайлович »

Точно, тормознутые. И у меня в машине, и, увы, в черепной коробке. ::-D: Годы, видите ли :*MEGA_SHOK*:
Сейчас вот отдохну часок и настроился лезть в провода, искать лажу. По крайней мере один признак неисправности - ни при каких условиях: горячая или холодная - нет движения "со второй" в режиме ХОЛД. Только с первой. А тут кроме электрики вряд ли что.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с АКПП.

Сообщение Spector »

LiveForSurf писал(а):Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
Была аналогичная ситуация: при снижении температуры на улице начались проблемы с коробкой: пинок при старте, далее без каких либо симптомов. При трогании на D ехала сразу но при маневрах на R - сразу, потом тут же на D- газ рычит а авто стоит, потом пенок и поехали. Больше никаких симптомов. Решено было начать с полной замены масла, снятием поддона для мониторинга того что налипло на магнитах. Масло взял Petro-Canada Duradrive mv synthetic atf в количестве 12 л, герметик для АКПП Permatex 81180, оригинал фильтр MR528836 и кольцо под сливную пробку MD050317. Процедура замены аналогичной ФАКу, при вскрытии поддона фильтр оказался треснут по середине или расклеен... :o Обследовав фильтр номерка оригинала не нашел, возможно фильтр был не оригинальным. На магнитах стружки не обнаружено, только суспензия. Промыл, поставил новый фильтр, пинки пропали, коробка работает в штатном режиме. После замены осталось 400 гр. на долив.
Изображение
Изображение
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Ответить

Вернуться в «АКПП»