Страница 1 из 1

Проблема с АКПП.

Добавлено: 13 окт 2016, 12:29
LiveForSurf
Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 13 окт 2016, 12:34
SNOOPER
Попробуйте долить 0.5 жидкости.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 13 окт 2016, 13:26
LiveForSurf
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Уровень в норме. Залить выше уровня?

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 13 окт 2016, 20:54
Chumazoid
Шлейф актюатора на коробасе смотри!

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 13 окт 2016, 21:04
dr.motor
Нужно заменить фильтр акпп

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 13 окт 2016, 22:06
SNOOPER
LiveForSurf писал(а):
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Уровень в норме. Залить выше уровня?
Залейте выше.
Если поедет меняйте фильтр в АКПП :)

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 14 окт 2016, 10:38
LiveForSurf
Chumazoid писал(а):Шлейф актюатора на коробасе смотри!
Не понял...

С жидкостью попробую,доложу о результатах.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 14 окт 2016, 12:56
Ouzo
Была такая - же проблема на форде с автоматом, барахлил один из соленоидов в блоке коробки, ошибка не сразу появилась. Ремонт не дорогой, соленоид 30$ и работа 30$, но это у нас в Беларуси.
А попробуйте перейти на ручной режим коробки, если поможет - точно соленоид.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 14 окт 2016, 23:15
Lukich111
У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 15 окт 2016, 07:41
Владимир Михайлович
Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 15 окт 2016, 09:18
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):
Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.
Потому что надёжно. ::-D: ::-D: ::-D:
Игорь прав.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 15 окт 2016, 09:41
Владимир Михайлович
Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 15 окт 2016, 09:53
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
У тебя мозги ещё тормознутые, у него это ловится за доли секунды.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 15 окт 2016, 10:13
Владимир Михайлович
Точно, тормознутые. И у меня в машине, и, увы, в черепной коробке. ::-D: Годы, видите ли :*MEGA_SHOK*:
Сейчас вот отдохну часок и настроился лезть в провода, искать лажу. По крайней мере один признак неисправности - ни при каких условиях: горячая или холодная - нет движения "со второй" в режиме ХОЛД. Только с первой. А тут кроме электрики вряд ли что.

Re: Проблема с АКПП.

Добавлено: 30 окт 2016, 19:23
Spector
LiveForSurf писал(а):Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
Была аналогичная ситуация: при снижении температуры на улице начались проблемы с коробкой: пинок при старте, далее без каких либо симптомов. При трогании на D ехала сразу но при маневрах на R - сразу, потом тут же на D- газ рычит а авто стоит, потом пенок и поехали. Больше никаких симптомов. Решено было начать с полной замены масла, снятием поддона для мониторинга того что налипло на магнитах. Масло взял Petro-Canada Duradrive mv synthetic atf в количестве 12 л, герметик для АКПП Permatex 81180, оригинал фильтр MR528836 и кольцо под сливную пробку MD050317. Процедура замены аналогичной ФАКу, при вскрытии поддона фильтр оказался треснут по середине или расклеен... :o Обследовав фильтр номерка оригинала не нашел, возможно фильтр был не оригинальным. На магнитах стружки не обнаружено, только суспензия. Промыл, поставил новый фильтр, пинки пропали, коробка работает в штатном режиме. После замены осталось 400 гр. на долив.
Изображение
Изображение