Страница 1 из 1
Проблема с АКПП.
Добавлено: 13 окт 2016, 12:29
LiveForSurf
Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 13 окт 2016, 12:34
SNOOPER
Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 13 окт 2016, 13:26
LiveForSurf
SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Уровень в норме. Залить выше уровня?
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 13 окт 2016, 20:54
Chumazoid
Шлейф актюатора на коробасе смотри!
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 13 окт 2016, 21:04
dr.motor
Нужно заменить фильтр акпп
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 13 окт 2016, 22:06
SNOOPER
LiveForSurf писал(а):SNOOPER писал(а):Попробуйте долить 0.5 жидкости.
Уровень в норме. Залить выше уровня?
Залейте выше.
Если поедет меняйте фильтр в АКПП

Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 14 окт 2016, 10:38
LiveForSurf
Chumazoid писал(а):Шлейф актюатора на коробасе смотри!
Не понял...
С жидкостью попробую,доложу о результатах.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 14 окт 2016, 12:56
Ouzo
Была такая - же проблема на форде с автоматом, барахлил один из соленоидов в блоке коробки, ошибка не сразу появилась. Ремонт не дорогой, соленоид 30$ и работа 30$, но это у нас в Беларуси.
А попробуйте перейти на ручной режим коробки, если поможет - точно соленоид.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 14 окт 2016, 23:15
Lukich111
У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 15 окт 2016, 07:41
Владимир Михайлович
Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 15 окт 2016, 09:18
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Lukich111 писал(а):У нас не форд, этого говна не случается.
Ну может, один на миллион.
Ну почему не может, меняют же электроклапана.
Потому что надёжно.
Игорь прав.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 15 окт 2016, 09:41
Владимир Михайлович
Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 15 окт 2016, 09:53
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):Сами клапана может надежны, но вот нужный ток по ним бывает и не идет. Где ни будь или в проводах/разъемах, или в электронике засада, и тока нет.
Вот и у меня сейчас тот случай из миллиона, когда чек по клапанам не высвечивается, но коробка глючит.
У тебя мозги ещё тормознутые, у него это ловится за доли секунды.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 15 окт 2016, 10:13
Владимир Михайлович
Точно, тормознутые. И у меня в машине, и, увы, в черепной коробке.

Годы, видите ли
Сейчас вот отдохну часок и настроился лезть в провода, искать лажу. По крайней мере один признак неисправности - ни при каких условиях: горячая или холодная - нет движения "со второй" в режиме ХОЛД. Только с первой. А тут кроме электрики вряд ли что.
Re: Проблема с АКПП.
Добавлено: 30 окт 2016, 19:23
Spector
LiveForSurf писал(а):Всем привет дорогие друзья. Занесла меня сюда к сожалению проблема, с которой я не в силах бороться самостоятельно.
Являюсь владельцем Pajero Sport 2012 года выпуска, 3 литра, бензин.
Пробег - 111000. Все ТО делались по плану, в том числе ТО 90000.
Около 3 недель назад, появилась проблема с АКПП, а именно:
На холодную, после начала движения вперед или назад, обычно когда выруливаешь с парковки, то есть газу не даешь особо, коробка как бы сбрасывается на нейтраль. Если переключать коробку в режимы N-R-D-P...ничего не меняется...коробка как бы не реагирует. При этом индикация в норме и соответствует положению рычага КПП. Если оставаться на D, то через какое-то время схватывает с небольшим рывком соответственно. Я обычно переходил на P, ждал какое-то время (секунд 30) и пробовал снова ехать. Срабатывает со 2-3 раза. Когда машина прогревается....в пробках и в движении, никаких проблем нет. Все переключается четко, без рывков и задержек.
Отвез в сервис...проблему они почувствовали не сразу. Дали машине остыть, потом начали кататься...ничего....поехали отгонять и тут машина перестала ехать и через секунд 10, ушли с пробуксовкой.(парень который отгонял не был в курсе проблемы.) Грешили на электрику. Проверили ошибки- пусто, решили посмотреть какие-то там провода в гофрах(я не особо разбираюсь). Говорят все в порядке. В общем говорят, что-то в гидравлическом блоке клинит. Предлагают его перебрать за 20000 или новый вроде за 90к. Переборка, мне поможет в 60% случаем, как сказали.
Проблема в целом постоянная, встречаюсь с ней 2 раза в день, когда еду на работу, когда еду назад с работы. Иногда бывает, что все ок...в 10% случаев.
Есть-ли другие варианты? Может кто сталкивался с такой проблемой? на что стоит обратить внимание.
Была аналогичная ситуация: при снижении температуры на улице начались проблемы с коробкой: пинок при старте, далее без каких либо симптомов. При трогании на D ехала сразу но при маневрах на R - сразу, потом тут же на D- газ рычит а авто стоит, потом пенок и поехали. Больше никаких симптомов. Решено было начать с полной замены масла, снятием поддона для мониторинга того что налипло на магнитах. Масло взял Petro-Canada Duradrive mv synthetic atf в количестве 12 л, герметик для АКПП Permatex 81180, оригинал фильтр MR528836 и кольцо под сливную пробку MD050317. Процедура замены аналогичной ФАКу, при вскрытии поддона фильтр оказался треснут по середине или расклеен...

Обследовав фильтр номерка оригинала не нашел, возможно фильтр был не оригинальным. На магнитах стружки не обнаружено, только суспензия. Промыл, поставил новый фильтр, пинки пропали, коробка работает в штатном режиме. После замены осталось 400 гр. на долив.
