Уходит масло на 4A30. Нужна помощь.
Добавлено: 26 мар 2007, 07:13
Двигатель турбовый.
Предистория такова.
Купил Миник, все было в порядке. Подняли на СТО посмотрели все, норм. Только коренной сальник сопливит, мастер сказал что это не страшно, точнее менять его дороже выйдет чем масла подливать. Сменил масло в двиге, уровень был в норме, примерно через 5000, я замерз на стоянке, оттащили в гараж, купил новые свечи, когда меняли отломили клапан принудительной вентиляции картера.
Склеил его поставил на место. Заказал новый. Вроде все нормально.
Потом поехал на Алтай, по пути когда останавливались я почуствовал запах знакомый, но не мог понять чем пахнет. Потом когда приехал на место (~400 км) я понял, пахнет маслом попавшем на коллектор, открываю капот, и точно, клапан опять надломан (видимо когда радиатор ставил на место придавил, или в дороге от тряски) но вообщем, клапан надломан и вся левая сторона двигла (коллектор, турбина, шланги, крышка, вообщем все в гав.. т.е. в масле). Проверил уровень - маленький, купил в магазе масла, долил. Клапан опять заклеил посадил на герментик так что "мама не горюй", т.е. его теперь вообще не видно и через него масло точно не "выкидывает".
Теперь история.
Вчера съездил в Барнаул.
Масла опять нет.
Вокруг клапана сухо, зато в воздушном тракте его хоть отбавляй... масло везде, в радиаторе в воздушном коробе, на воздушном фильтре...
Позвонили из магазина, сказали что у них там чего-то потерялось или не получилось, вообщем свой заказ на клапан надо разместить еще раз
Сегодня съезжу.
Насколько я понимаю попасть оно могла туда только через шланг который связывает картер и воздух. Подумал что клапан не работает/заклинило и воздух из картера не вытягивается, и поэтому вытягивается трубиной в воздушный тракт и поэтому масло все тут.
Снял шланг с крышки двигла, заткнул трубку на крышке пальцем на работающем двигателе - сосёт.
но чем больше обороты тем меньше сосет, это нормально? ведь чем больше обороты тем больше воздуха расходуется, и тут я думаю турбина забирает гораздо больше воздуха. Потому что я без труда "отрываю" палец от трубки, хотя на холостых оборотах, его туда реально зятягивает...
Вторая версия, т.к. почти половина фильтра в масле, значит воздух пропускает только его чистая половина, а значит воздуха не достаточно, и начинает сосать из картера, тем самым еще больше загрязная фильтр... замкнутый круг, разорвать которые можно сменой фильтра.
Версия третья, в картере, из-за неисправного клапана создается повышенное давление газов, и масло выдавливается через сальники. Почему я так думаю? Во-первых, масло уходит только на работающем двигателе (сегодня специально поставил на чистый снег на ночь, что бы посмотреть с утра следы, обнаружил не больше пары тройки капель, да и то очень похожи на воду смешанную с гав... со сгоревшим маслом, чем на чистое масло, думаю что это просто лужами вымывается старое масло в котором у меня извазюкан весь двиг после первого выброса.). Хотя не исключаю и вариант что масло может вытекать из под прокладки поддона, крышки и пр. это проверю сегодня/завтра на СТО. Но все таки к давлению. На пластиковом кожухе ремня ГРМ есть окошечко, раньше вокруг него было сухо, теперь маслянное пятно (появилось когда первый раз выкинуло масло, может конечно просто оттуда досталось), а может выдавило через сальники распредвалов? Снять кожух пока не могу (т.к. придется сливать охлаждайку и похоже снимать радиатор) а JAPONOPAPA пообещал привезти ремень ГРМ, ролики и сальники, буду менять вот и посмотрю.
А может зря я кручусь возле этого клапана картера? Может есть еще откуда маслу в воздух попадать? Где еще можно посмотреть, на что обратить внимание?
Если написал тривиальных вещей или задаю глупые вопросы, ногами не бейте, машина первая, опыт только набираю
Предистория такова.
Купил Миник, все было в порядке. Подняли на СТО посмотрели все, норм. Только коренной сальник сопливит, мастер сказал что это не страшно, точнее менять его дороже выйдет чем масла подливать. Сменил масло в двиге, уровень был в норме, примерно через 5000, я замерз на стоянке, оттащили в гараж, купил новые свечи, когда меняли отломили клапан принудительной вентиляции картера.
Склеил его поставил на место. Заказал новый. Вроде все нормально.
Потом поехал на Алтай, по пути когда останавливались я почуствовал запах знакомый, но не мог понять чем пахнет. Потом когда приехал на место (~400 км) я понял, пахнет маслом попавшем на коллектор, открываю капот, и точно, клапан опять надломан (видимо когда радиатор ставил на место придавил, или в дороге от тряски) но вообщем, клапан надломан и вся левая сторона двигла (коллектор, турбина, шланги, крышка, вообщем все в гав.. т.е. в масле). Проверил уровень - маленький, купил в магазе масла, долил. Клапан опять заклеил посадил на герментик так что "мама не горюй", т.е. его теперь вообще не видно и через него масло точно не "выкидывает".
Теперь история.
Вчера съездил в Барнаул.
Масла опять нет.
Вокруг клапана сухо, зато в воздушном тракте его хоть отбавляй... масло везде, в радиаторе в воздушном коробе, на воздушном фильтре...
Позвонили из магазина, сказали что у них там чего-то потерялось или не получилось, вообщем свой заказ на клапан надо разместить еще раз

Насколько я понимаю попасть оно могла туда только через шланг который связывает картер и воздух. Подумал что клапан не работает/заклинило и воздух из картера не вытягивается, и поэтому вытягивается трубиной в воздушный тракт и поэтому масло все тут.
Снял шланг с крышки двигла, заткнул трубку на крышке пальцем на работающем двигателе - сосёт.

Вторая версия, т.к. почти половина фильтра в масле, значит воздух пропускает только его чистая половина, а значит воздуха не достаточно, и начинает сосать из картера, тем самым еще больше загрязная фильтр... замкнутый круг, разорвать которые можно сменой фильтра.
Версия третья, в картере, из-за неисправного клапана создается повышенное давление газов, и масло выдавливается через сальники. Почему я так думаю? Во-первых, масло уходит только на работающем двигателе (сегодня специально поставил на чистый снег на ночь, что бы посмотреть с утра следы, обнаружил не больше пары тройки капель, да и то очень похожи на воду смешанную с гав... со сгоревшим маслом, чем на чистое масло, думаю что это просто лужами вымывается старое масло в котором у меня извазюкан весь двиг после первого выброса.). Хотя не исключаю и вариант что масло может вытекать из под прокладки поддона, крышки и пр. это проверю сегодня/завтра на СТО. Но все таки к давлению. На пластиковом кожухе ремня ГРМ есть окошечко, раньше вокруг него было сухо, теперь маслянное пятно (появилось когда первый раз выкинуло масло, может конечно просто оттуда досталось), а может выдавило через сальники распредвалов? Снять кожух пока не могу (т.к. придется сливать охлаждайку и похоже снимать радиатор) а JAPONOPAPA пообещал привезти ремень ГРМ, ролики и сальники, буду менять вот и посмотрю.
А может зря я кручусь возле этого клапана картера? Может есть еще откуда маслу в воздух попадать? Где еще можно посмотреть, на что обратить внимание?
Если написал тривиальных вещей или задаю глупые вопросы, ногами не бейте, машина первая, опыт только набираю
