Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

Всем доброго времени суток!

До недавнего времени был здесь (и не только здесь) в режиме R/O. Решительно ничего не писал, только читал. Не всё, к сожалению, но всё же.

Весной сего года стал обладателем замечательной машины Pajero 4. 12 год, 3л, instyle, с пробегом 53ткм. Почему именно в этот форум пишу, а не в outclub и не pajero4-club: потому что бывший владелец сего автомобиля был, судя по всему, небезызвестный Андрей с никнеймом lebed. Если Андрею не нравится упоминание его имени здесь, прошу прощения, могу удалить.

Итак. Как бывший обладалель Ford Ranger, искал что-то утилитарное, не очень дорогое в обслуживании и неубиваемое, но покомфортнее!. Выбор пал на эту марку, модель. Просмотрел несколько объявлений, отыскал объявление Андрея, встретился с ним. Как бы сказать: я долго не раздумывал. Машину любили и в неё вкладывали немало денег, и это было видно. От просмотренных ранее машин эта машина - как будто из салона выехала. Андрей, Спасибо!

Что сделано не мной:

- Допсвет на бампера (хочу убрать, при малейшем столкновании они откидываются назад и легко ломают решётку радиатора. Что я и сделал! Ну, заодно куплю что-нибудь интересное на замену. Не к спеху всё равно, тем более эта фара как раз закрывает поломанную часть решётки.)
- Допрадиатор АКПП
- Достойная защита картера
- Кажен год развал-схождение со смазкой регулировочных болтов. (!)
- Красивые 18" колёсья с ultimate версии, практически новая AT резина (в количестве 5 штук!)
- Гудок, чтобы панику словил не только пешеход, но и зазевавшийся водитель с закрытой форточкой.
- Фаркоп (арабский вариант, как я понял). Выглядит так, как будто сейчас поеду состав железнодорожный цеплять. Ну и неплохая защита заднего бампера, от буерков разных итд.
- Все ТО, в том числе и межсервисные.
- В салоне везде светодиодки
- Педаль-бустер (поставил в среднее положение: иначе старт довольно жёсткий), работает. Как ни странно, очень заметно.

Что сделано мной:

- Отличная шумоизоляция (в два этапа, так как первый этап не удовлетворил, за что установщики были наказаны). Сделана шумка арок как снаружи, так и внутри. Весь пол, багажник, потолок, двери (в том числе и под аккустику). Бутерброд более-менее добротный в виде вибропоглощающего материала, далее звукопоглощающего материала, далее звукоотражающий материал. После работ салон превратилась из барабана в нормальное местообитание водителя и пассажиров, где тебя не досаждает вой AT резины, дороги в целом, шум от улицы, дождь, барабанящий по пототлку итд. Плюс много чего бренчащего облепили маделином. И по сей день это делаю. Много гремят сиденья - факт. Как люди рассаживаются - всё более-менее тихо даже на стыках-кочках.
- Достойная музыка в виде компонентной аккустики от ground zero, отличного головного устройства, двух усилителей gz, хорошего саба, адекватных проводов. Не могу без хорошей музыки в машине. Это болезнь, я знаю.
- Выкинуты штатные противотуманные фары (которые тупо пошли ржаветь), поставлены правильные светодиодные с функцией ДХО и подсветки повторотов. (Osram 101). Так как в машине присутствует датчик света - всё очень удобно. Лупят, как надо, обливая светом не встречные машины, а только дорогу. Да, недёшево, но и машина недешёвая. Кроить покупать у кетайев - ну, только равзе что в салоне ставить. А для агрессивной среды, для трясок - лучше их.



Итого.

Машина очень нравится. Но есть одно НО. Мои выезды за город как-то подсократились. В основном сейчас это город и шоссе в сторону Приозерска.
Машиина жёсткая, и ничего с этим, судя по всему не сделать. Да и надо ли. Стыки, ямки - лучше на большой скорости. Но не в городе, разумеется. Потому не очень комфортно.
Сидения жестковатые, регулировок много, подстроить можно. Спина у меня здоровая, так что дискомфорта от дальних поездок не испытываю вообще. Сидишь себе и сидишь, слушаешь музыку.
Машина любит покушать. В городе извольте 18-20, за городом 13-15. Знаю, можно и меньше, но я езжу, как обычно. Если Приозерка едет 150, я еду 150.
Руль - как в моём бывшем пекапе. Его надо рулить, много рулить :) И да, он тяжёлый. Тяжелее, чем в том же Ranger.
Тормоза - если ты обладатель 60 кг и стройных оленьих ножек, эта машина не для тебя. То есть их вполне достаточно для меня. Из-за ходов подвески, раскачки - машину много клюёт носом при торможении, да.
Сейчас уже 60ткм, купил все расходники, думаю податься в japanbox на Боровой (Был там кто? Нормально всё там?).
Свечи, антифриз, тормозуха, колодки, масло, фильтра. + смазать болты. Одни говорят свечи меняй, другие нет. Но лучше поменяю, инженерам Mitsubishi виднее.


Наравне с pajero я рассматривал xc-90, на который я и сейчас посмотриваю. Комфорт и расход там лучше, и это не обсуждается. Остальное - под вопросом. Тут надо не отзывы читать, а самому пробовать. Так или иначе долго я на ней засиживаться не собираюсь, ибо pajero едет там, где волки срать боятся. А для города и шоссе её покупать излишне.

Так или иначе выбор был сделан, так что кататься я буду на ней. Деньги терять не хочу, да и машина хороша.

И да. Звук мотора v6 - он особенный. Ради него можно и расход потерпеть :)
Насчёт динамики - динамика для сей машины вполне достаточна. На той же трассе "Скандинавия" раскладываются именно зажигалки, а не эти бегемоты, так как в голове всегда присутствует пункт о том, что "пускай этот обгон будет безопасным". А не "не ссы, успеем!".
Впереди зима, там я посмотрю, на что она способна.

Всем счастливой и безопасной дороги!
Последний раз редактировалось asergeyev 15 окт 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajero4, принимайте новичка.

Сообщение IZVNE »

Велкам в секту :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

Надо бы как-гибудь помыть машину, встать посреди непролазной грязи и сфотографировать :) Пока талько так..

Изображение
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Альберт83
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 18:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Sport 2009
Откуда: Москва

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение Альберт83 »

XC90 у меня был :) даже Q7 был 2007 года был.... Но Падж точно - проедет там где первым двум и делать нечего.Для этого и покупал его. Поздравляю с приобретением !
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

Альберт83 писал(а):XC90 у меня был :) даже Q7 был 2007 года был.... Но Падж точно - проедет там где первым двум и делать нечего.Для этого и покупал его. Поздравляю с приобретением !
Спасибо!

А как бывший владелец xc90, объясни, почему ушёл от него ?
И как оно в плане сидушек ?
Дизель был ? Как там с расходом? (только честно, не люблю эти паспартные данные, как будто расход топлива у многих обратно пропорционален размеру члена...)

PS: сделал ТО, завтра развал со смазкой болтов - и до лета вопрос закрыт.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение Lebed »

asergeyev писал(а):... тем более эта фара как раз закрывает поломанную часть решётки.)...
У меня решетка была цела...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение PadgeM »

Поздравляю с выбором!
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

Lebed писал(а):
asergeyev писал(а):... тем более эта фара как раз закрывает поломанную часть решётки.)...
У меня решетка была цела...
Увы. Мини авария, в результате которой доп фара откинулась назад и нажала на решётку :( Поставлю либо другую, либо эту починю.
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение Lebed »

Мелочи жизни (о ДТП).
Сегодня видел свой бывший авто. Приятно, что машинка попала в хорошие руки. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла, ни железа, ни молотка, тебе Александр :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

Lebed писал(а):Мелочи жизни (о ДТП).
Сегодня видел свой бывший авто. Приятно, что машинка попала в хорошие руки. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла, ни железа, ни молотка, тебе Александр :*DRINK*:
Спасибо!
Буду продолжать начатое ;)

ps: после переобувки на зиму шипы всё равно почти не слышно - с улицы цоконье только равзе что. Шумка удалась!
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
GITAL
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 18:47
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,8LWB
Откуда: Сочи

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение GITAL »

Недавно тоже купил Паджеро 4, только постарее - 2007 года, 3,8, бензин. И вот тоже думаю то что он жесткий это нормально или у меня стойки такие стоят? И руль кончено тяжеловат, постоянно надо держать и на секунду отпустить на ходу, может поехать в другую сторону при наезде на неровности дороги?
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение Тимурыч »

Поздравляю с покупкой,чтобы машинка только радовала и не подводила!
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

GITAL писал(а):Недавно тоже купил Паджеро 4, только постарее - 2007 года, 3,8, бензин. И вот тоже думаю то что он жесткий это нормально или у меня стойки такие стоят? И руль кончено тяжеловат, постоянно надо держать и на секунду отпустить на ходу, может поехать в другую сторону при наезде на неровности дороги?
Да, Жёсткий, это нормально.
Про руль и неровности - это к резине.
А так руль лучше держать :8-):
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Аватара пользователя
asergeyev
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петебург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Сообщение asergeyev »

Тимурыч писал(а):Поздравляю с покупкой,чтобы машинка только радовала и не подводила!
Спасибо!

Занимаюсь, кстати, регистрацией ГБО. Как всё решу, поставлю, пункт о прожорливости можно вычёркивать :)
Увидев человека в пенсне, дёрните за шнур, выдавите стекло.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»