Страница 1 из 1

Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 14 окт 2016, 15:13
asergeyev
Всем доброго времени суток!

До недавнего времени был здесь (и не только здесь) в режиме R/O. Решительно ничего не писал, только читал. Не всё, к сожалению, но всё же.

Весной сего года стал обладателем замечательной машины Pajero 4. 12 год, 3л, instyle, с пробегом 53ткм. Почему именно в этот форум пишу, а не в outclub и не pajero4-club: потому что бывший владелец сего автомобиля был, судя по всему, небезызвестный Андрей с никнеймом lebed. Если Андрею не нравится упоминание его имени здесь, прошу прощения, могу удалить.

Итак. Как бывший обладалель Ford Ranger, искал что-то утилитарное, не очень дорогое в обслуживании и неубиваемое, но покомфортнее!. Выбор пал на эту марку, модель. Просмотрел несколько объявлений, отыскал объявление Андрея, встретился с ним. Как бы сказать: я долго не раздумывал. Машину любили и в неё вкладывали немало денег, и это было видно. От просмотренных ранее машин эта машина - как будто из салона выехала. Андрей, Спасибо!

Что сделано не мной:

- Допсвет на бампера (хочу убрать, при малейшем столкновании они откидываются назад и легко ломают решётку радиатора. Что я и сделал! Ну, заодно куплю что-нибудь интересное на замену. Не к спеху всё равно, тем более эта фара как раз закрывает поломанную часть решётки.)
- Допрадиатор АКПП
- Достойная защита картера
- Кажен год развал-схождение со смазкой регулировочных болтов. (!)
- Красивые 18" колёсья с ultimate версии, практически новая AT резина (в количестве 5 штук!)
- Гудок, чтобы панику словил не только пешеход, но и зазевавшийся водитель с закрытой форточкой.
- Фаркоп (арабский вариант, как я понял). Выглядит так, как будто сейчас поеду состав железнодорожный цеплять. Ну и неплохая защита заднего бампера, от буерков разных итд.
- Все ТО, в том числе и межсервисные.
- В салоне везде светодиодки
- Педаль-бустер (поставил в среднее положение: иначе старт довольно жёсткий), работает. Как ни странно, очень заметно.

Что сделано мной:

- Отличная шумоизоляция (в два этапа, так как первый этап не удовлетворил, за что установщики были наказаны). Сделана шумка арок как снаружи, так и внутри. Весь пол, багажник, потолок, двери (в том числе и под аккустику). Бутерброд более-менее добротный в виде вибропоглощающего материала, далее звукопоглощающего материала, далее звукоотражающий материал. После работ салон превратилась из барабана в нормальное местообитание водителя и пассажиров, где тебя не досаждает вой AT резины, дороги в целом, шум от улицы, дождь, барабанящий по пототлку итд. Плюс много чего бренчащего облепили маделином. И по сей день это делаю. Много гремят сиденья - факт. Как люди рассаживаются - всё более-менее тихо даже на стыках-кочках.
- Достойная музыка в виде компонентной аккустики от ground zero, отличного головного устройства, двух усилителей gz, хорошего саба, адекватных проводов. Не могу без хорошей музыки в машине. Это болезнь, я знаю.
- Выкинуты штатные противотуманные фары (которые тупо пошли ржаветь), поставлены правильные светодиодные с функцией ДХО и подсветки повторотов. (Osram 101). Так как в машине присутствует датчик света - всё очень удобно. Лупят, как надо, обливая светом не встречные машины, а только дорогу. Да, недёшево, но и машина недешёвая. Кроить покупать у кетайев - ну, только равзе что в салоне ставить. А для агрессивной среды, для трясок - лучше их.



Итого.

Машина очень нравится. Но есть одно НО. Мои выезды за город как-то подсократились. В основном сейчас это город и шоссе в сторону Приозерска.
Машиина жёсткая, и ничего с этим, судя по всему не сделать. Да и надо ли. Стыки, ямки - лучше на большой скорости. Но не в городе, разумеется. Потому не очень комфортно.
Сидения жестковатые, регулировок много, подстроить можно. Спина у меня здоровая, так что дискомфорта от дальних поездок не испытываю вообще. Сидишь себе и сидишь, слушаешь музыку.
Машина любит покушать. В городе извольте 18-20, за городом 13-15. Знаю, можно и меньше, но я езжу, как обычно. Если Приозерка едет 150, я еду 150.
Руль - как в моём бывшем пекапе. Его надо рулить, много рулить :) И да, он тяжёлый. Тяжелее, чем в том же Ranger.
Тормоза - если ты обладатель 60 кг и стройных оленьих ножек, эта машина не для тебя. То есть их вполне достаточно для меня. Из-за ходов подвески, раскачки - машину много клюёт носом при торможении, да.
Сейчас уже 60ткм, купил все расходники, думаю податься в japanbox на Боровой (Был там кто? Нормально всё там?).
Свечи, антифриз, тормозуха, колодки, масло, фильтра. + смазать болты. Одни говорят свечи меняй, другие нет. Но лучше поменяю, инженерам Mitsubishi виднее.


Наравне с pajero я рассматривал xc-90, на который я и сейчас посмотриваю. Комфорт и расход там лучше, и это не обсуждается. Остальное - под вопросом. Тут надо не отзывы читать, а самому пробовать. Так или иначе долго я на ней засиживаться не собираюсь, ибо pajero едет там, где волки срать боятся. А для города и шоссе её покупать излишне.

Так или иначе выбор был сделан, так что кататься я буду на ней. Деньги терять не хочу, да и машина хороша.

И да. Звук мотора v6 - он особенный. Ради него можно и расход потерпеть :)
Насчёт динамики - динамика для сей машины вполне достаточна. На той же трассе "Скандинавия" раскладываются именно зажигалки, а не эти бегемоты, так как в голове всегда присутствует пункт о том, что "пускай этот обгон будет безопасным". А не "не ссы, успеем!".
Впереди зима, там я посмотрю, на что она способна.

Всем счастливой и безопасной дороги!

Re: Pajero4, принимайте новичка.

Добавлено: 14 окт 2016, 15:15
IZVNE
Велкам в секту :)

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 18 окт 2016, 14:37
asergeyev
Надо бы как-гибудь помыть машину, встать посреди непролазной грязи и сфотографировать :) Пока талько так..

Изображение

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 19 окт 2016, 19:29
Альберт83
XC90 у меня был :) даже Q7 был 2007 года был.... Но Падж точно - проедет там где первым двум и делать нечего.Для этого и покупал его. Поздравляю с приобретением !

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 20 окт 2016, 12:17
asergeyev
Альберт83 писал(а):XC90 у меня был :) даже Q7 был 2007 года был.... Но Падж точно - проедет там где первым двум и делать нечего.Для этого и покупал его. Поздравляю с приобретением !
Спасибо!

А как бывший владелец xc90, объясни, почему ушёл от него ?
И как оно в плане сидушек ?
Дизель был ? Как там с расходом? (только честно, не люблю эти паспартные данные, как будто расход топлива у многих обратно пропорционален размеру члена...)

PS: сделал ТО, завтра развал со смазкой болтов - и до лета вопрос закрыт.

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 20 окт 2016, 17:14
Lebed
asergeyev писал(а):... тем более эта фара как раз закрывает поломанную часть решётки.)...
У меня решетка была цела...

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 20 окт 2016, 17:35
PadgeM
Поздравляю с выбором!

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 20 окт 2016, 18:28
asergeyev
Lebed писал(а):
asergeyev писал(а):... тем более эта фара как раз закрывает поломанную часть решётки.)...
У меня решетка была цела...
Увы. Мини авария, в результате которой доп фара откинулась назад и нажала на решётку :( Поставлю либо другую, либо эту починю.

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 21 окт 2016, 09:10
Lebed
Мелочи жизни (о ДТП).
Сегодня видел свой бывший авто. Приятно, что машинка попала в хорошие руки. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла, ни железа, ни молотка, тебе Александр :*DRINK*:

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 21 окт 2016, 15:23
asergeyev
Lebed писал(а):Мелочи жизни (о ДТП).
Сегодня видел свой бывший авто. Приятно, что машинка попала в хорошие руки. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла, ни железа, ни молотка, тебе Александр :*DRINK*:
Спасибо!
Буду продолжать начатое ;)

ps: после переобувки на зиму шипы всё равно почти не слышно - с улицы цоконье только равзе что. Шумка удалась!

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 01 ноя 2016, 19:22
GITAL
Недавно тоже купил Паджеро 4, только постарее - 2007 года, 3,8, бензин. И вот тоже думаю то что он жесткий это нормально или у меня стойки такие стоят? И руль кончено тяжеловат, постоянно надо держать и на секунду отпустить на ходу, может поехать в другую сторону при наезде на неровности дороги?

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:57
Тимурыч
Поздравляю с покупкой,чтобы машинка только радовала и не подводила!

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:55
asergeyev
GITAL писал(а):Недавно тоже купил Паджеро 4, только постарее - 2007 года, 3,8, бензин. И вот тоже думаю то что он жесткий это нормально или у меня стойки такие стоят? И руль кончено тяжеловат, постоянно надо держать и на секунду отпустить на ходу, может поехать в другую сторону при наезде на неровности дороги?
Да, Жёсткий, это нормально.
Про руль и неровности - это к резине.
А так руль лучше держать :8-):

Re: Pajero4 2012г., принимайте новичка.

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:56
asergeyev
Тимурыч писал(а):Поздравляю с покупкой,чтобы машинка только радовала и не подводила!
Спасибо!

Занимаюсь, кстати, регистрацией ГБО. Как всё решу, поставлю, пункт о прожорливости можно вычёркивать :)