Страница 1 из 1

Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 16 окт 2016, 19:18
Viar
Всем доброго времени суток! Имеется Паджеро 4 (араб) 2008г., с двигателем 3,0 бензин, пробег 120500км. При замене прокладок крышки ГБЦ, обнаружил загаженность двигателя. В последний раз залил Мотюль 8100 X-cess 5W-40 и откатал на нём 2500км. До этого заливал Wolf 5w40 (откатал около 8000км), до этого Мотюль (откатал 6000км). Купил машину в январе 2015 г., езжу мало. Параллельно была вторая машина- Киа спортайдж 2007г. 2,0 мотор. Кризис и пробег заставил продать Кию. Что лили предыдущие хозяева я не знаю. Прилагаю фотки. Хочу совета, что делать с этим безобразием? Ищу варианты без вскрытия мотора и более бюджетные.
IMG_20161005_154239_943.jpg
IMG_20161005_154637_659.jpg
IMG_20161005_164546_651.jpg
IMG_20161005_164557_903.jpg

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 16 окт 2016, 19:21
Viar
Как вариант, менять масло каждые 3000км. Промыть картер и маслоприёмную сетку.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 16 окт 2016, 19:44
hc2hunter
А масло мотор не подъедает? А то это выглядит как "сырой" масляный шлам, который образуется от присутствия выхлопа в картере.
Не дымит из маслозаливной горловины, когда мотор глушишь?
Если катализаторы живые, из выхлопной трубы ничего не будет, а реальный угар будет грамм 300-400 на 1000км.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 16 окт 2016, 20:38
Viar
hc2hunter писал(а):А масло мотор не подъедает? А то это выглядит как "сырой" масляный шлам, который образуется от присутствия выхлопа в картере.
Не дымит из маслозаливной горловины, когда мотор глушишь?
Если катализаторы живые, из выхлопной трубы ничего не будет, а реальный угар будет грамм 300-400 на 1000км.
Не дымит из маслозаливной горловины, завтра приложу салфетку к выхлопной трубе. Масло чуток уменьшилось, было на минимуме щупа на 8000км. Сейчас после пробега 2500км, уровень масла между максимумом и минимумом.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 17 окт 2016, 09:17
hc2hunter
Viar писал(а):Масло чуток уменьшилось, было на минимуме щупа на 8000км. Сейчас после пробега 2500км, уровень масла между максимумом и минимумом.
ничего не понял...
вы что проехали 8000 на одном масле, потом долили до верхней риски и проехали еще 2500 ?
тогда у вас абсолютно нормальное состояние двигателя.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 17 окт 2016, 18:42
Viar
hc2hunter писал(а):
Viar писал(а):Масло чуток уменьшилось, было на минимуме щупа на 8000км. Сейчас после пробега 2500км, уровень масла между максимумом и минимумом.
ничего не понял...
вы что проехали 8000 на одном масле, потом долили до верхней риски и проехали еще 2500 ?
тогда у вас абсолютно нормальное состояние двигателя.
Да нет))). Сменил его, после пробега 2500км на новом масле обнаружил это безобразие.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 17 окт 2016, 20:36
Pushkin
Видимо прошлый владелец "часто" менял масло и лил очень "качественное".

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 00:23
Spector
Viar писал(а):... При замене прокладок крышки ГБЦ, обнаружил загаженность двигателя... Хочу совета, что делать с этим безобразием? Ищу варианты без вскрытия мотора и более бюджетные.
Бюджетнее почистить пока еще рабочий двигатель полностью и ездить еще долге время, https://www.drive2.ru/l/3008704/ :*VICTORY*: чем попасть на капиталку или замену двигателя... ::'(:

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 22:02
Viar
Pushkin писал(а):Видимо прошлый владелец "часто" менял масло и лил очень "качественное".
Каждый раз садясь за руль, вспоминаю его "добрым" словом

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 22:08
Viar
Spector писал(а):
Viar писал(а):... При замене прокладок крышки ГБЦ, обнаружил загаженность двигателя... Хочу совета, что делать с этим безобразием? Ищу варианты без вскрытия мотора и более бюджетные.
Бюджетнее почистить пока еще рабочий двигатель полностью и ездить еще долге время, https://www.drive2.ru/l/3008704/ :*VICTORY*: чем попасть на капиталку или замену двигателя... ::'(:
Вот способ очистки хочу узнать. Лить пятиминутные редства, или на мягкая очистка 150-200км., или перед заменой масла залить чуток соляры? Потом снять картер и почистить маслоприёмную сетку, или это не трогать?

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 22:10
hc2hunter
К сожалению, в случае таких загрязнений как у вас - только разборка с полной чисткой деталей.
Никакие промывки не помогут (если вообще не добьют мотор).

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 22:59
Viar
hc2hunter писал(а):К сожалению, в случае таких загрязнений как у вас - только разборка с полной чисткой деталей.
Никакие промывки не помогут (если вообще не добьют мотор).
Это плохо, мастера с три шкуры сдерут.... Надо же, теперь перед покупкой Б.У. авто в мотор лезть придётся.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 23:21
SNOOPER
Ну разбирать полностью мотор не надо.
Промываются головки, снимается поддон и вымывается сам и маслоприёмник.
Ставится всё на место и наслаждаетесь машиной.
Да и бывает хуже :)
Изображение
Изображение
Изображение

После промывки мотор вполне себе нормально работал.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 18 окт 2016, 23:34
dzhdzh
SNOOPER писал(а):Ну разбирать полностью мотор не надо.
Промываются головки, снимается поддон и вымывается сам и маслоприёмник.
Ставится всё на место и наслаждаетесь машиной.
Да и бывает хуже :)
После промывки мотор вполне себе нормально работал.
Из академического интереса: что лили в этот (что на фотках) мотор и как часто меняли масло?

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 19 окт 2016, 00:54
SNOOPER
Это наукой не доказано.
Хозяин приехал на вторую замену масла после покупки через 10000км.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 19 окт 2016, 09:06
hc2hunter
Viar писал(а):Надо же, теперь перед покупкой Б.У. авто в мотор лезть придётся.
вообще, в данных моторах все неплохо видно даже отвернув маслозаливную горловину.
а с фонариком так вообще все отлично видно.
можно даже телефон туда всунуть уголком и пофоткать.

Re: Грязный двигатель 6G72

Добавлено: 20 окт 2016, 00:08
Viar
В субботу поеду посмотрю что сделать.