танцы на льду
Добавлено: 18 окт 2016, 20:52
55555555555
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да.николай сын Юрия писал(а):...Это только из за демисезонной мишленовской резины...?
Нет. На нормальной резине и соответствующей сезону, особенно на полном приводе, гребёт будь здоров.николай сын Юрия писал(а):...или паджеро неустойчив на гололеде?...
Полный привод из заноса выводить сложно, только по наитию ИМХО. Выйди на лёд и "потанцуй", поймешь как действовать. Если же на словах, то (цит.):николай сын Юрия писал(а):...Если зад обгоняет на полном приводе,как поступать с газулькой?...
Потому что это японский УАЗикниколай сын Юрия писал(а):...почему антизанос начинает хрустеть,когда я уже боком качусь?
А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Статейку походу дрифтер накропал, а так на практике ни рук ни ног не хватит такой камасутрой заниматься:)))oasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.oasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
что-то у вас печали одни с паджериком. Нормально должен ехать ., во всяком случае без такого явного треша... хотя, конечно, с нюансами присущими короткой заднеприводной машине...углы колес в норме ? Ну и резина, резина конечно решает...николай сын Юрия писал(а):Привет всем!На паджеро 4 встречаю первую зиму!И вот опечалился ее поведением на обледенелой дороге в поле ,с присутствием колеи!Меня шмотало и болтало при скорости 40 км час.Зад неожиданно обгонял передок и я делал оборот и боком летел в пахоту.И так несколько раз.Один раз думал перевернусь.Страха опрокинутся не было.Был интерес по поведению машины.Крузак 100 резво обошел меня,затем фольц,который тоже нырнул затем в пахоту.И все же,-На полном приводе моя красавица танцевала по всей дороге нереально,страшно на ней выезжать на трассу.Вопрос1)Это только из за демисезонной мишленовской резины,или паджеро неустойчив на гололеде?2)Если зад обгоняет на полном приводе,как поступать с газулькой? 3)почему антизанос начинает хрустеть,когда я уже боком качусь?
moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
Смысл в том, что выравнивается и распределяется момент и мощность по всем колесам независимо от сцепления каждого колеса в отдельности. Это позволит избежать ситуации, когда вся мощность на одном колесе из-за того, что три других попали в условия минимального сцепления. В случае полного привода мощность всегда циркулирует по всем четырем колесам и трудно угадать на каком она колесе в текущий момент.
Похоже, он где-то это вычитал, но на практике не применял. Но в его цитате есть важный и правильный моментoasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Вот это правильно. Только нужно отрабатывать на практике, причем на своем авто не рекомендуюLebed писал(а):...при заносе рулевое колесо резко выворачивается в сторону заноса, педаль газа немного приотпускается - и сразу рулём идёт выравнивание автомобиля теперь в другую сторону...
Золотые слова. Подписываюсь!asferrum писал(а):...просто педалировать надо мягенько,без резких рывков и сбросов газа.
ну и голову включать!!!!
Ну, вот ё моё! Стесьняюсь спросить, а Вы сами это пробовали на гражданском автомобиле? Это же не болид формулы.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
Сергей,можно так делать._S_K_ писал(а):Ну, вот ё моё! Стесьняюсь спросить, а Вы сами это пробовали на гражданском автомобиле? Это же не болид формулы.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.
Я эту сказку слышал еще когда пытался победить диагональное вывешивание на аутлендере - бред сивой кобылы. Мощность «распределяется» равно на ту величину, которую обеспечивают тормоза, и именно на их преодоление «распределенная» мощность и уходит.moonchild писал(а):Надо научиться тормозить левой ногой - дозировать усилие... тогда получится.oasys писал(а):А в чем смысл такого финта ушами? И кто-нибудь это пробовал на практике?Lebed писал(а):с одновременным значительным добавлением тяги педалью газа на пониженной передаче (как на автоматических, так и на механических трансмиссиях), с небольшим притормаживанием педалью главного тормоза.
Смысл в том, что выравнивается и распределяется момент и мощность по всем колесам независимо от сцепления каждого колеса в отдельности. Это позволит избежать ситуации, когда вся мощность на одном колесе из-за того, что три других попали в условия минимального сцепления. В случае полного привода мощность всегда циркулирует по всем четырем колесам и трудно угадать на каком она колесе в текущий момент.