Страница 1 из 2

Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 18:25
Kofa
Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 19:08
Dimon 71
Kofa писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые.
Прошу Вашего совета, в какую сторону копать.
С приходом температуры около 0, стал запускаться мой машин не с "полоборота". Приходилось, подхода 2-4 маслать стартером. Грешил на свечи. Замена проблему не решила. Сегодня попробовал выдернуть ручку ХХ, что под рулём, и о чудо, схватил сразу. В прошлый год и в минус 30 запускался без дополнительных манипуляций, а сейчас вот..
Машина Паджеро спорт 1, 2007 г.в. 99 л.с. Мех.тнвд.
Почему замена ? Напруга на свечи идет ? Замена на какие свечи ? Там или оригинал или нада поиском поюзать какие. ( другие будут неправильно работать). А так, я всегда или газку чуть , ручным - ножным , не имеет разницы

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 19:17
Kofa
Свечи родные стояли. Перед зимой один фиг менять хотел, дабы не встрять. Поставил денсо. У друзей на таких же двиглах они стоят и отлично работают.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 19:28
Dimon 71
Kofa писал(а):Свечи родные стояли. Перед зимой один фиг менять хотел, дабы не встрять. Поставил денсо. У друзей на таких же двиглах они стоят и отлично работают.
Да хоцца шоб автозапуск не просто так стоял..) зимой с ним оч хорошо, однако. А так, получается, нафиг он теперь не нужен. Печаль-тоска.
Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 19:36
Kofa
DimonDimon писал(а): Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
Так ведь, если б свечи, то и подгазовка не помогла б? Или я чейт упускаю

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 19:48
Dimon 71
Kofa писал(а):
DimonDimon писал(а): Да , при 0, не может возникнуть проблема ( с ни с х...я ), первое смотри напругу на них. Да и так, если одна не работает - не работает правильно система подогрева свечей( про свечи тема есть, ищи) От топлива тоже зависит
Так ведь, если б свечи, то и подгазовка не помогла б? Или я чейт упускаю
Чуть топлива побольше и воспламенение може лучше, хотя не должно.... воспламенение напрямую от степени сжатия и распыла зависит ( просто странно , что проявилось при 0 )

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 19 окт 2016, 21:07
drcham
на всякий случай лучше проверить на свечи именно 12В приходит во время включения зажигания на холодную. Еще очень стоит отрегулировать клапана если это ни разу не делали.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 20 окт 2016, 14:48
Kofa
Клапана пару недель назад регулировал. Спасибо! Буду смотреть.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 21 окт 2016, 13:52
Kofa
На свечи приходит 11.3 вольта. Срабатывает реле и падение до 0в. Запустился, все равно, не сразу.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 22 окт 2016, 16:27
antonn
Аккумулятор свежий либо живой ?

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 23 окт 2016, 02:50
Kofa
Акумы оба живые. Проверял и заряд, и плотность.

Ездил тут на дальняк, увидал еще проблему: если резко тапку в пол, то тупняк и подергивания наблюдаются. Если плавно ускоряешься, то все хорошо.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 24 окт 2016, 13:01
Mitsubishnik
если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 31 окт 2016, 12:06
Kofa
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 31 окт 2016, 16:03
antonn
Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Проще всего будут приотдавать трубку на форсуке и убедиться что от туда брызжет соляра.
....по симптомам похоже на неправильный впрыск, поэтому и "подсос" высунутый может помогать. Возможно производилась замена ГРМ и не правильно выставились метки или ремень перескочить может, так же некоторые особенно "хорошие" могут растягиваться. :*SCRATCH*:

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 31 окт 2016, 19:28
Mitsubishnik
Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.

Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 31 окт 2016, 19:44
SNOOPER
Mitsubishnik писал(а):
Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а):если свечи в норме, может быть две проблемы:
- падение компрессии
- ТНВД (уход топлива, завоздушивание через сальник привода, либо обратный клапан насоса)
Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.

Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
К клапану отсечки на Спорте доступа нет если все по заводу.
А не заводится может из за иммо на раз, намного чаще чем по другим причинам.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 31 окт 2016, 20:39
asferrum
опять-25!
опять путают клапан отсечки с клапаном обратки! :-)
наверняка это тот,что под зелёным колпачком?
:-)

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 31 окт 2016, 22:08
Mitsubishnik
SNOOPER писал(а):
Kofa писал(а):
Mitsubishnik писал(а): Спасибо за советы. А как можно проверить клапан обратки, кроме как "он щелкает" при подаче 12 вольт?
Вы, наверное, имеете ввиду клапан отсечки топлива, проводок к которому идёт сверху, именно он издаёт "щелкающий" звук. Но там можно его снять и посмотреть работу запорного устройства. По нему проблемы электрики возможны, чтобы сам механизм был неисправен есть всего лишь небольшая вероятность.

Обратка находится в подкачном насосе и проверить её можно только сняв ТНВД...
По 4D56 более частая проблема это подтекание через вал ТНВД, как раз с первыми холодами дубеет сальник, плюс латунная втулка... это выливается в проблему, Вами описанную... соответственно, в этом случае также надо снимать ТНВД...
К клапану отсечки на Спорте доступа нет если все по заводу.
А не заводится может из за иммо на раз, намного чаще чем по другим причинам.
Да, конечно Вы правы, его может закрыть иммобилайзер.
Просто человек, наверное, именно его имеет ввиду...

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 01 ноя 2016, 01:02
Kofa
Товарищи, я извиняюсь за свою необразованность, но обратный клапан ТНВД - это что, клапан отсечки или клапан обратки, который под зеленым колпачком? Иммо удален. Все сальники и втулка заменены.

Re: Трудный запуск 4d56.

Добавлено: 01 ноя 2016, 01:22
SNOOPER
Клапан обратки под зелёным колпачком сверху.
Клапан отсечки под черным колпачком, ниже.