6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Dr.Car
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Сообщение Dr.Car »

Извиняюсь за тавтологию, но все же повторюсь если пост надоедливый прошу удалить сразу. Но проблема вот в чем (после попадания на новый коленвал и в дальнейшем капитальный ремонт движка), собрал двигатель первый раз в своей жизни выставляю метки: все три звездочки вместе по указателям, на роторе трамблера все совмещаю как положено, единственное насторожило фломастером была сделана метка старым хозяином немного на опоздание. Два дня не мог завести движок, все по 20 раз проверенно, давление топлива не мерил но фонтан окатал все в радиусе 3 метров насос в порядке искра хоть слона убивай, компрессия 9.5, клапана притирал, форсунке на стенде проверил заодно и промыл. В итоге переставил ротор трамблера хз как но он попал на старую метку(фломастера), машина завелась с пол пинка, ездила очень хорошо но не долго на второй день начались провалы тяги то нет нет прет как раньше до ремонта, то как будто за жопу кто держит и хлопки раздаются, но не всегда, также тахометр работает с перебоями но он не влияет ровным счетом никак. Машину юзаю почти неделю, незнаю куда еще лезть, вакуум не сосет свечи поменяны на выходных поменяю бронепровода, трамблер куда только не кручу толку нет. Вспоминаю свою фронтеру там был умирающий бенз, и полудохлый ДМРВ, тогда та помогло, а здесь.....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Сообщение dvm99 »

Так!
Стрелка тахометра резко вниз падает при перебоях?
Если да, то это зажигание!
Тахометр подключен от него.
Хлопки могут быть по этому же поводу... Т.е. механизм такой: пропадает зажигание, смесь накидывается в глушак, потом зажигание восстанавливается, в результате первый же поджог смеси в любом из цилиндров взрывает всё, что накопилось в глушаке = хлопок.
Если так, то где-то пропадает контакт. Но не в свечах или ВВ проводах, а где-то что-то общее, т.е. транзистор, катушка и т.п.
Машина старая, разъёмы уже наджаблены...
Кстати, если обнаружится, что это ерундит разъём транзистора (что было у меня), то подходит какой-то ВАЗ-овский один в один!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dr.Car
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Сообщение Dr.Car »

Тахометр практически не работает, а если и работает то не влияет на движок, если по ощущениям судить. т.е. что с рабочим что с нерабочим тахометром провалы могут быть могуть не быть, на трамблере контакты подгибал толку нет, с транзистором попробую завтра, спасибо за совет! А сам тахометр работает от чего? ротора траблера (через эбу), или от гены?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Сообщение dvm99 »

Dr.Car писал(а): А сам тахометр работает от чего?
Я же сказал, от импульсов сигнала зажигания! Ну, т.е. от имульсов с транзистора.
Правда, если пишешь, что практически не работает, то дополнительно неисправность может быть и в самом тахометре, есть у него такие болячки, что пропаивать надо...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Dr.Car
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Сообщение Dr.Car »

Если я правильно понял, сигнал приходит от двух фото-датчиков трамблера идет на ЭБУД с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?

Сообщение dvm99 »

Dr.Car писал(а):Если я правильно понял, сигнал приходит от двух фото-датчиков трамблера идет на ЭБУД с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Вот давай, первую часть твоего поста пока отбросим, ибо она совсем тахометра не касается.
А вот по второй части, так и есть
Dr.Car писал(а): с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Т.е. с ЭБУ идёт на транзистор, потом на катушку и тахометр.
Кстати, где-то в районе за транзистором и катушкой есть ещё три одинарных разъёмчика (два чёрных и один коричневый), проверь, чтоб там был порядок, бывает что их обрывают и т.п. С этого места как раз на тахометр идёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»