6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Извиняюсь за тавтологию, но все же повторюсь если пост надоедливый прошу удалить сразу. Но проблема вот в чем (после попадания на новый коленвал и в дальнейшем капитальный ремонт движка), собрал двигатель первый раз в своей жизни выставляю метки: все три звездочки вместе по указателям, на роторе трамблера все совмещаю как положено, единственное насторожило фломастером была сделана метка старым хозяином немного на опоздание. Два дня не мог завести движок, все по 20 раз проверенно, давление топлива не мерил но фонтан окатал все в радиусе 3 метров насос в порядке искра хоть слона убивай, компрессия 9.5, клапана притирал, форсунке на стенде проверил заодно и промыл. В итоге переставил ротор трамблера хз как но он попал на старую метку(фломастера), машина завелась с пол пинка, ездила очень хорошо но не долго на второй день начались провалы тяги то нет нет прет как раньше до ремонта, то как будто за жопу кто держит и хлопки раздаются, но не всегда, также тахометр работает с перебоями но он не влияет ровным счетом никак. Машину юзаю почти неделю, незнаю куда еще лезть, вакуум не сосет свечи поменяны на выходных поменяю бронепровода, трамблер куда только не кручу толку нет. Вспоминаю свою фронтеру там был умирающий бенз, и полудохлый ДМРВ, тогда та помогло, а здесь.....
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Так!
Стрелка тахометра резко вниз падает при перебоях?
Если да, то это зажигание!
Тахометр подключен от него.
Хлопки могут быть по этому же поводу... Т.е. механизм такой: пропадает зажигание, смесь накидывается в глушак, потом зажигание восстанавливается, в результате первый же поджог смеси в любом из цилиндров взрывает всё, что накопилось в глушаке = хлопок.
Если так, то где-то пропадает контакт. Но не в свечах или ВВ проводах, а где-то что-то общее, т.е. транзистор, катушка и т.п.
Машина старая, разъёмы уже наджаблены...
Кстати, если обнаружится, что это ерундит разъём транзистора (что было у меня), то подходит какой-то ВАЗ-овский один в один!
Стрелка тахометра резко вниз падает при перебоях?
Если да, то это зажигание!
Тахометр подключен от него.
Хлопки могут быть по этому же поводу... Т.е. механизм такой: пропадает зажигание, смесь накидывается в глушак, потом зажигание восстанавливается, в результате первый же поджог смеси в любом из цилиндров взрывает всё, что накопилось в глушаке = хлопок.
Если так, то где-то пропадает контакт. Но не в свечах или ВВ проводах, а где-то что-то общее, т.е. транзистор, катушка и т.п.
Машина старая, разъёмы уже наджаблены...
Кстати, если обнаружится, что это ерундит разъём транзистора (что было у меня), то подходит какой-то ВАЗ-овский один в один!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Тахометр практически не работает, а если и работает то не влияет на движок, если по ощущениям судить. т.е. что с рабочим что с нерабочим тахометром провалы могут быть могуть не быть, на трамблере контакты подгибал толку нет, с транзистором попробую завтра, спасибо за совет! А сам тахометр работает от чего? ротора траблера (через эбу), или от гены?
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Я же сказал, от импульсов сигнала зажигания! Ну, т.е. от имульсов с транзистора.Dr.Car писал(а): А сам тахометр работает от чего?
Правда, если пишешь, что практически не работает, то дополнительно неисправность может быть и в самом тахометре, есть у него такие болячки, что пропаивать надо...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 16:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Если я правильно понял, сигнал приходит от двух фото-датчиков трамблера идет на ЭБУД с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Вот давай, первую часть твоего поста пока отбросим, ибо она совсем тахометра не касается.Dr.Car писал(а):Если я правильно понял, сигнал приходит от двух фото-датчиков трамблера идет на ЭБУД с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
А вот по второй части, так и есть
Т.е. с ЭБУ идёт на транзистор, потом на катушку и тахометр.Dr.Car писал(а): с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Кстати, где-то в районе за транзистором и катушкой есть ещё три одинарных разъёмчика (два чёрных и один коричневый), проверь, чтоб там был порядок, бывает что их обрывают и т.п. С этого места как раз на тахометр идёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)