Страница 1 из 1
6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Добавлено: 20 окт 2016, 21:35
Dr.Car
Извиняюсь за тавтологию, но все же повторюсь если пост надоедливый прошу удалить сразу. Но проблема вот в чем (после попадания на новый коленвал и в дальнейшем капитальный ремонт движка), собрал двигатель первый раз в своей жизни выставляю метки: все три звездочки вместе по указателям, на роторе трамблера все совмещаю как положено, единственное насторожило фломастером была сделана метка старым хозяином немного на опоздание. Два дня не мог завести движок, все по 20 раз проверенно, давление топлива не мерил но фонтан окатал все в радиусе 3 метров насос в порядке искра хоть слона убивай, компрессия 9.5, клапана притирал, форсунке на стенде проверил заодно и промыл. В итоге переставил ротор трамблера хз как но он попал на старую метку(фломастера), машина завелась с пол пинка, ездила очень хорошо но не долго на второй день начались провалы тяги то нет нет прет как раньше до ремонта, то как будто за жопу кто держит и хлопки раздаются, но не всегда, также тахометр работает с перебоями но он не влияет ровным счетом никак. Машину юзаю почти неделю, незнаю куда еще лезть, вакуум не сосет свечи поменяны на выходных поменяю бронепровода, трамблер куда только не кручу толку нет. Вспоминаю свою фронтеру там был умирающий бенз, и полудохлый ДМРВ, тогда та помогло, а здесь.....
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Добавлено: 20 окт 2016, 21:48
dvm99
Так!
Стрелка тахометра резко вниз падает при перебоях?
Если да, то это зажигание!
Тахометр подключен от него.
Хлопки могут быть по этому же поводу... Т.е. механизм такой: пропадает зажигание, смесь накидывается в глушак, потом зажигание восстанавливается, в результате первый же поджог смеси в любом из цилиндров взрывает всё, что накопилось в глушаке = хлопок.
Если так, то где-то пропадает контакт. Но не в свечах или ВВ проводах, а где-то что-то общее, т.е. транзистор, катушка и т.п.
Машина старая, разъёмы уже наджаблены...
Кстати, если обнаружится, что это ерундит разъём транзистора (что было у меня), то подходит какой-то ВАЗ-овский один в один!
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Добавлено: 20 окт 2016, 22:16
Dr.Car
Тахометр практически не работает, а если и работает то не влияет на движок, если по ощущениям судить. т.е. что с рабочим что с нерабочим тахометром провалы могут быть могуть не быть, на трамблере контакты подгибал толку нет, с транзистором попробую завтра, спасибо за совет! А сам тахометр работает от чего? ротора траблера (через эбу), или от гены?
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Добавлено: 20 окт 2016, 22:24
dvm99
Dr.Car писал(а): А сам тахометр работает от чего?
Я же сказал, от импульсов сигнала зажигания! Ну, т.е. от имульсов с транзистора.
Правда, если пишешь, что практически не работает, то дополнительно неисправность может быть и в самом тахометре, есть у него такие болячки, что пропаивать надо...
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Добавлено: 20 окт 2016, 22:31
Dr.Car
Если я правильно понял, сигнал приходит от двух фото-датчиков трамблера идет на ЭБУД с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Re: 6G72 12v то тянет то нет зажигание или что?
Добавлено: 21 окт 2016, 07:50
dvm99
Dr.Car писал(а):Если я правильно понял, сигнал приходит от двух фото-датчиков трамблера идет на ЭБУД с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Вот давай, первую часть твоего поста пока отбросим, ибо она совсем тахометра не касается.
А вот по второй части, так и есть
Dr.Car писал(а): с него идет на коммутирующий силовой транзистор, а уже с него на катушку и на тахометр?
Т.е. с ЭБУ идёт на транзистор, потом на катушку и тахометр.
Кстати, где-то в районе за транзистором и катушкой есть ещё три одинарных разъёмчика (два чёрных и один коричневый), проверь, чтоб там был порядок, бывает что их обрывают и т.п. С этого места как раз на тахометр идёт.