4M40 расход по трассе 13,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
4M40 расход по трассе 13,5
поставил новые тапки BFG31x10,5x15 проехал по мурманке расход меньше 12,5 литров при скорости 110-120 не опускался один раз вообще 13Ю5 получилось в городе при спокойной езде 15 литров. чо то многовато куда посмотреть?не троит заводится нормально. из за тпливного фильтра можжет быть такое?
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
что смотреть
а что регулировать конкретно надо? еще заметил что когда даешь газу прет машынка до 2400-2700 оборотов потом как тычок какой то будто на тормоза чть придавил и натужно едет. прием мсчез чо то. не нравится мне это все. топливному фильтру исполнилось пол года 15 тыщ км. вроде. Фильтр Japancats 160 целковых стоил. еще поменял фильтр воздушный я фильтр Ashika какая то...Было тупление больше 110 не разогнать было когда фильтр старый был. но щас то еще не совсем старый.
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
я тоже про это думал...чтоиз за оезины. НО.расход однако великоват.А сильно ли влияет топливный фильтр на расход?Я его поменял на оригинальный по ощущениям машина резвее стала и приемистее.Фильтр отъездил около 10-15 тык. Japancats. Думаю что левый какой то стоит 160 руб он.оригинал 600 руб
Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
вряд ли может влиять топливный фильтр на расход,проста у вас реальная скорость при том же показании спидометра как раньше. стало выше.диаметр новых колес будет больше приблизительно 45 и50 мм .во вторых зависит от рисунка протектора,даже дисбаланс колес сильно влияеть на расход.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
проверил
Все проверил. развал-схождение в норме. не коптит.все нормуль. вот только как то разгоняется странно. с 1800-2200 тянет. потом как будто за глушитель хватает
притупляется немного и разгоняется не так уже резво. Что может быть? расход великоват литров 11 должнг быть на трассе. Езжу 110-120 бублики 31х10,5х15

Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
ЕГР не заглушен.Я если честно чайник немного. Машина пришла из Германии сам загонял. все как было так в ней и осталось.Я думаю ничего не делалось.Расскажите как мыть? что за опрессовка? заводится нормально в холода подтраивает чуток.Но если прогрть свечи то хорошо.И что за перепускной клапан? Видать я много чего еще не знаю.Это мой первый дизель всего пол года он у меня... 

Pajero IV 2010 3200 DI-D,Wagon, Ultimate
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 00:28
- Двигатель:: 4M40(продан)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, черный, 3200 DI-D,Ultimate(ожидается), P 2 4M40(продан)
- Контактная информация:
Увеличение "расхода на 100 км." Получается из-за увеличения тех самых "100 км."
- Колесья-то больше, а спидометр рассчитан на штатный размер резины... Сбросить дневной счетчик и проехать 100 км. ПО СТОЛБАМ. Сравнить. Много думать...
До кучи сама резина может быть с бОльшим сопротивлением качению (для mud'овой - норма).
Эффект "держаия за задницу" после 2800 может быть от недостатка соляры. Причины множественны - К МАСТЕРУ! И учить мат.часть. Поиск рулит.


Эффект "держаия за задницу" после 2800 может быть от недостатка соляры. Причины множественны - К МАСТЕРУ! И учить мат.часть. Поиск рулит.
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике