Страница 1 из 1
Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 20 окт 2016, 23:31
vladimir28
Всем добрый вечер.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 20 окт 2016, 23:41
asferrum
крышка бал. валов-это та,что на 2-х болтиках,под ТНВД?
у меня тож там сопливо.
да еще и на другой стороне тоже.
но.... машинка старая,пока не лезу туда-не напрягает.
долив масла на 8-8.5 тыкм,около 0,5 литра.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 20 окт 2016, 23:57
lesnik5000
vladimir28 писал(а):Всем добрый вечер.
Течь масла с левой стороны двигателя по ходу движения на МПС 2 4D56.
Много всего прочитал, и про течь сальников и про течь прокладок клапанной крышки и про поддон, и про крышку балансировочного вала с левой стороны.
Сальник задний и все передние поменял, клапанная сухая.
Остаётся поддон или крышка балансировочного вала, визуально не понятно откуда течет.
Может кто сталкивался, куда в первую очередь лезть?
Спасибо.
Помой двигло, и наблюдай. Не засрет же сразу всю бочину при первом после мойки запуске. Подтек видно будет хоть примерно. Сфотаешь, тоже хорошо.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 20 окт 2016, 23:59
vladimir28
Да думаю тоже на нее, только вот смущает большого скопление количества масла в районе колокола АКПП, скорее всего ветром сдувает.
Завтра хочу все отмыть и по наблюдать.
Уж больно проблематично, что поддон, что крышка, а делать надо.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 21 окт 2016, 09:25
tiger63rus
Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 21 окт 2016, 11:46
duratrak
tiger63rus писал(а):Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
ну полагаешь, значит так ставь. Потом на сервис не греши что хреново собрали. Там делов то на 500 рублей переобжать.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 21 окт 2016, 16:57
Жека 2007
По поводу шлангов правильно говорят. крутится не должны. Сам мучился. Везёте переобжимаете и течи не будет.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 21 окт 2016, 23:31
asferrum
duratrak писал(а):tiger63rus писал(а):Добрый день
помогите решить маленькую проблемку!
делал капиталку двигу и добрые мастера приговорили 2 шланга которые идут от охладителя (масло) якоы они проворачиваются на вальцовке. кто сталкивался подскажите
я пологаю что так и должно быть что трубка алюминиевая крутится на шланге сервис ( не официал-гараж) говорят чт вссе должно быть мертво и без проворотов
могу для визуализации скинуть фото шлангов (найду где их от масла отмыть и сфоткаю)
ну полагаешь, значит так ставь. Потом на сервис не греши что хреново собрали. Там делов то на 500 рублей переобжать.
у нас переделка-1500 р. за 1 шт!
Слава Богу,нашел случайно начинающую конторку,за 1500 р. оба переобжали.
но 500 р. за штуку-это фэнтэзи!
хотя.... ну,халява-точно!

Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 25 окт 2016, 09:40
vladimir28
Проблема течи масла с левой стороны решина.
Ни как не мог подумать что потечет новый сальник верхнего балансира, хотя устанавливался новый оригинальный.
Сейчас поставил от Hyundai, сальник первичного вала и перевернул втулку балансировочного вала.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 06 янв 2018, 15:08
kestrel
Всех с наступившим и с наступающим!
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 06 янв 2018, 15:15
lesnik5000
А это не с масляного фильтра накапало и потом растеклось? Например при замене масла с фильтром?
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 06 янв 2018, 15:31
kestrel
Хорошо бы, если так. Откручивать поддон мне совсем не хочется. Но масло я менял в конце лета, а потеки по моему свежие.
Уровень масла проверял, на глаз потеря незаметна.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 06 янв 2018, 15:53
lesnik5000
У меня тоже сопливит только спереди слева. Расхода масла нет, и раньше весны лезть не охота. Ремни грм и бв периодически поглядываю, на них следов масла нет. Думаю что поддон.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 06 янв 2018, 22:54
antonn
kestrel писал(а):Всех с наступившим и с наступающим!
Продолжу тему про течь масла. Вчера осматривал снизу автомобиль, обнаружил два мокрых болта по правой стороне, не рядом. Я так понимаю, это не сальники, сочится из поддона. Подскажите, знатоки, что меня ждет, чем запастись, какие нюансы? Есть ли у нас прокладка, если нет, то нужно ли покупать левую, или достаточно будет герметика? Менять ли болты?
Левую покупать не стоит)))
Прокладки нет только герметик. По всей видимости было снятие поддона, а плоскость не выровнили.
Re: Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 08 янв 2018, 02:20
kestrel
antonn писал(а):По всей видимости было снятие поддона, а плоскость не выровнили.
В том-то и дело, что никто движок не трогал, у машины один хозяин - я.
Интересно, а могло сверху натечь? Последний раз когда под капотом мыл, горловина вся в масле была, специально оттирали.
Течь масла МПС 2 4D56 2010 г.в.
Добавлено: 20 авг 2021, 16:41
kestrel
Итог. Может кто столкнется. Как и советовали. Выкрутил болты, все почистил, обезжирил и на новый герметик посадил. Три года полет нормальный.