Страница 1 из 1
хелп!!! после заменыремня ГРМ детонация
Добавлено: 26 мар 2007, 22:40
Джерик
и не едет меняливсервисесами незнают что такоеслучилось менял изначально шкифколенвала его разбило посадочноеместо ( вернеея егосделал запрессовали втулку и там продолбили шпоночный паз шестеренка коленвала тожебыла посадочное место разбито сделали шпоночный паз с другой стороны все поставили завелся без интеркулера и работал нормально все по их словам потом поставили интеркулер и попробовали проехать она не едет детонация что делать ???видно такие спецы что сами не знают весь в расстройствах
что скажите?
Добавлено: 26 мар 2007, 22:50
Джерик
вот в поисковике нашел что кто то тут уже сталкивался потеря мощности стук детонация я так понял надо тнвд крутить? или еще что ? спасибо заранее
Добавлено: 26 мар 2007, 22:57
Джерик
когда начали менять ремень грм то вытащили оттуда порванный балансировочный ремень может балансиры так стучат? но не может жеот них потеряться приеместность? и тяга движка? что то за месяц езды невсе работает как в самолете( начинаю разочаровываться в паджерике...а может и нет ...
Добавлено: 27 мар 2007, 01:07
Джерик
все я успокоился поговрил тут сам с собой ... понял что тнвд надо крутить...прикольный сайт можно самомусебеотвечать и все...
Добавлено: 27 мар 2007, 01:14
SNOOPER
Паджерик писал(а):все я успокоился поговрил тут сам с собой ... понял что тнвд надо крутить...прикольный сайт можно самомусебеотвечать и все...
Причина может быть не только в насосе, хотя надо начинать с него.
Как пробивали шпонпаз и правильно ли стоят фазы ГРМ
А сайт действительно прикольный, если на часы не смотреть

Добавлено: 27 мар 2007, 22:15
Джерик
сервисмены говорят промыли турбинку и подкрутили тнвд но причинабыла в турбинке
Добавлено: 28 мар 2007, 10:22
Николай
Промыли турбину это как?!

PS У нас тут ники не особо принято менять, т.к. это вызывает определенную путаницу.