Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
проблема такая: при ремонте и замене насоса потеряли шайбу, которая стоит на датчике угла опережения впрыска. Можно ли подобрать по размерам или изготовить такую же. если у кого есть размеры, скиньте пжл в личку.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
На картинке прикрепленной ниже где эта шайба?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
вот эта круглая справа
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
Сори, поправил: на схеме получается номер 34, написано стандартная шайба, а 32 - дополнительная шайба
Последний раз редактировалось Kyvra1 09 ноя 2016, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
В каталоге нет этой позиции;(Kyvra1 писал(а):на схеме получается номер32
Обратись к Вододе тот что dizeltronik, возможно он скажет точные размеры или даже она может быть у него в наличии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
#32 = 149653-0300 / 9 443 612 841
#34 = 149653-0600 / 9 443 612 842
на некоторых схемах вобще нет шайбы #32 - возможно(?) она не нужна
#34 = 149653-0600 / 9 443 612 842
на некоторых схемах вобще нет шайбы #32 - возможно(?) она не нужна
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:25
- Двигатель:: 4m41 3,2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 2000г.в.
- Откуда: Бишкек (Кыргызстан)
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
спасибо, попробую заказать
Pajero 3 4M41 2000г.в. МКПП DiD левый руль
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 13:24
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000г.
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
А кто подскажет, если какую нибудь из этих шайб потерять, будет у двигателя обороты плавать и синий густой дам?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
Сие науке неизвестно. Выяснить это можно только экспериментальным путём, т.к. назначение этих шайб нигде не разъяснено.
На ум приходит регулировка при их помощи жёсткости пружины (только вот зачем?). Ну или можно предположить, что наружная шайба предохраняет стержень сердечника от утыкания в заднюю стенку корпуса датчика при максимальном довороте кулачкового кольца в сторону запаздывания (это гарантированное разрушение стержня, его ещё называют штоком или иглой). Стержень может упираться в это кольцо своей широкой частью. Это если полностью сжатая пружина его не остановит.
На ум приходит регулировка при их помощи жёсткости пружины (только вот зачем?). Ну или можно предположить, что наружная шайба предохраняет стержень сердечника от утыкания в заднюю стенку корпуса датчика при максимальном довороте кулачкового кольца в сторону запаздывания (это гарантированное разрушение стержня, его ещё называют штоком или иглой). Стержень может упираться в это кольцо своей широкой частью. Это если полностью сжатая пружина его не остановит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужна помощь - датчик угла опережения впрыска
Пару лет назад менял датчик на своей и не поставил эту шайбу...Завёл , поработала , всё нормально , ничего не заметил...стал инструмент с верстака убирать - глядь , блин , шайба лежит и зарекался не забыть , но отвлекли видимо...По новой разобрал поставил на место , завёл - разницы не заметил ни-какой...но я никуда не ездил...на х/х обороты не изменились...Злыдня писал(а):Сие науке неизвестно.