Прошу помочь устранить следующую неполадку: недавно пропала зарядка, причину нашел - сломали в сервисе защелку клеммы на генереторе, пропадал контакт, периодически поджимал клемму, после этого через несколько дней начала постоянно гореть красная контрольная лампочка давления масла, хотя стрелочный манометр показывает норм.давление
Причем после запуска все контрольки гаснут, но через секунд 10 лампа-масленка загорается. Не знаю где установлен второй датчик давления.
С уважением Хара!
датчики давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: датчики давления масла
Ну так то всё расписано 1000+1 раз, пройдись поиском. Коротко: если есть манометр, лампы НЕТ! Есть лампа низкого уровня масла. Вся информация на форуме есть, учите матчасть.хара писал(а):Прошу помочь устранить следующую неполадку: недавно пропала зарядка, причину нашел - сломали в сервисе защелку клеммы на генереторе, пропадал контакт, периодически поджимал клемму, после этого через несколько дней начала постоянно гореть красная контрольная лампочка давления масла, хотя стрелочный манометр показывает норм.давление
Причем после запуска все контрольки гаснут, но через секунд 10 лампа-масленка загорается. Не знаю где установлен второй датчик давления.
С уважением Хара!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: датчики давления масла
значит перебирай свой генератор!!!хара писал(а):Прошу помочь устранить следующую неполадку: недавно пропала зарядка, причину нашел - сломали в сервисе защелку клеммы на генереторе, пропадал контакт, периодически поджимал клемму, после этого через несколько дней начала постоянно гореть красная контрольная лампочка давления масла, хотя стрелочный манометр показывает норм.давление
Причем после запуска все контрольки гаснут, но через секунд 10 лампа-масленка загорается. Не знаю где установлен второй датчик давления.
С уважением Хара!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: датчики давления масла
датчик давления основной расположен под фильтром... скорее всего когда лазил к проводам генератора задел его контакты, вот и глючит ....хара писал(а):Прошу помочь устранить следующую неполадку: недавно пропала зарядка, причину нашел - сломали в сервисе защелку клеммы на генереторе, пропадал контакт, периодически поджимал клемму, после этого через несколько дней начала постоянно гореть красная контрольная лампочка давления масла, хотя стрелочный манометр показывает норм.давление
Причем после запуска все контрольки гаснут, но через секунд 10 лампа-масленка загорается. Не знаю где установлен второй датчик давления.
С уважением Хара!
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб