Кто таскал прицепы >700кг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Кто таскал прицепы >700кг
Вопрос ко всем, кто таскал прицепы весом более 700кг. Как ведет себя машина, как это влияет на разгон и торможение, расход топлива? Что произойдет, если с таким хвостом проехать 500км?
Спасибо - Дмитрий
Спасибо - Дмитрий
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А машина то какая?
Таскал своим 2.5т на 1600км, когда в другой штат переезжал, вернее даже не я рулили, а моя супруга, я впереди ехал в другой машине тоже с прицепом. В целом выше всё правильно сказано. Но добавлю. Если прицеп весит более 700кг, то надо брать прицеп с инерционным тормозом. При любой возможности избегай езды задом, т.е наример надо всегда обдумать как выезжать будешь с заправки. В принципе ничего сверх сложного в езде задом нет, придёт опыт, я после некоторой практики вполне лихо мог паралельную парковку делать, но если прицеп сложится, а места для манёвра мало, то
....
на голову зарботаешь. Иногда может быть проще отцепить прицеп, чем пытаться забраться с ним в какую-нибудь щель.
Если коробка автомат то надо следить за её температурой. У меня один раз перегреватся начала, это было на очень длинном затяжном подьёме на горный перевал. А по ровной местности, очень даже ничего катит, лишь бы не мешал никто 110-120 без проблем.
Таскал своим 2.5т на 1600км, когда в другой штат переезжал, вернее даже не я рулили, а моя супруга, я впереди ехал в другой машине тоже с прицепом. В целом выше всё правильно сказано. Но добавлю. Если прицеп весит более 700кг, то надо брать прицеп с инерционным тормозом. При любой возможности избегай езды задом, т.е наример надо всегда обдумать как выезжать будешь с заправки. В принципе ничего сверх сложного в езде задом нет, придёт опыт, я после некоторой практики вполне лихо мог паралельную парковку делать, но если прицеп сложится, а места для манёвра мало, то


Если коробка автомат то надо следить за её температурой. У меня один раз перегреватся начала, это было на очень длинном затяжном подьёме на горный перевал. А по ровной местности, очень даже ничего катит, лишь бы не мешал никто 110-120 без проблем.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да забыл, давление в задних шинах подними. Убедись, что развесовка правильная, чтобы черезмерный вес не приходился на прицепное устройство.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ездил.
Постоянно ездил когда дачу строил, то кирпичи и цемент, то доски и столбы. Пыжик у меня 2,8 т.д. 97г.. Тормозит дольше, если надо затормозить быстро с сильным нажатием на педаль то .... лучше этого не делать. И у меня расход сильно увеличился до 18 л. 

Ездил.
Постоянно ездил когда дачу строил, то кирпичи и цемент, то доски и столбы. Пыжик у меня 2,8 т.д. 97г.. Тормозит дольше, если надо затормозить быстро с сильным нажатием на педаль то .... лучше этого не делать. И у меня расход сильно увеличился до 18 л. 

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну когда лампочка загорится, то ещё ничего страшного нет, но если это дело затянуть, то и рывки и запах появятся. Если лампочка загорелась, лучше всего если есть возможность продлжать двигаться без нагрузки, или по крайней мере не глуши мотор, что бы масло продолжало циркулировать через радиатор охлаждения. Главное чтобы нагрузки не было.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
мой паджерик двухдверный сейчас тоскает крытый прицеп для четырёх лошадей.
я когда приехал сдавать авто, то мне стало жалко отдавать мою машинку новому хозяину. такое очучение что стенки у этого прицепа были бронированные.
кстати не знаю как в РФ но в дании паджерой 2хдверной можно тащить прицеп 2800кг естественно с тормозами.
я когда приехал сдавать авто, то мне стало жалко отдавать мою машинку новому хозяину. такое очучение что стенки у этого прицепа были бронированные.
кстати не знаю как в РФ но в дании паджерой 2хдверной можно тащить прицеп 2800кг естественно с тормозами.