Страница 1 из 2

П3 затягивает переключение передач на АКПП

Добавлено: 27 мар 2007, 10:56
jaa
Всем привет !!
У меня проблема : Взял П3 на днях, 3 литра , араб, типтроник (4 ступени) . Затягивает переключение на высшую передачу до 3.500 -4 000 оборотов и то долго подумав. В ручном режиме 2000 - 3000.
Поиском посмотрел - ничего подобного на П3 не нашел.

Прошу совета или прямую ссылку !?

Заранее благодарен!

Добавлено: 27 мар 2007, 11:18
Mikail777
Если машина не известная,ну в смысле не у знакомых и не знаешь чего меняли,то первым делом меняй масло!!!У меня иногда задерживало переключения,поменял маслице и сейчас все супер,переключения плавные,ниже заметно плавнее переходить стала!!!Ты бы внизу в прфиле написал бы какая машина,а то замучаешся каждый раз писать какая и чего!!! :wink:

Добавлено: 27 мар 2007, 11:51
jaa
Посмотрел по цвету и я и спецы - вроде нормально . Бывший хозяин говорил что недавно менял на хорошем СТО.
Кикдауна на машине нет и регулировок АКПП то же. Стоит адаптивный автомат!

Добавлено: 27 мар 2007, 11:55
Mikail777
Мля ну тогда к спецам!!!Может более опытные коллеги подскажут!!!

Добавлено: 27 мар 2007, 23:38
Джерик
а как регулировать на п-2? тоже затягивает

Добавлено: 30 мар 2007, 09:09
jaa
Хлопцы ! Что нет никаких версий?

Добавлено: 30 мар 2007, 11:04
vladd
Если АКПП электронноуправляемая (то есть для АКПП есть свой ЭБУ), тогда:
1. Проверить работу дроссельной заслонки, для начала (со сканером, конечно).
2. По описанию очень похоже, что движок "не тянет", потому и переключение "затягивается".
P.S. Общаясь с диагностами (на Профсоюзной) мы когда-то обсуждали вопросы, когда двигатель "заточен" не под нашу широту, высоту над уровнем моря и т.д. Смысл в том, что иногда могут быть совершенно другие электронные компоненты, прошивки у "нерусских" машин, которые нормально едут у себя в Эмиратах, и не "тянут" у нас.

Добавлено: 11 апр 2007, 15:38
jaa
Да у нас в Казахстане процентов 15-20 арабы. Мне кажется что если бы они не "ехали" то никто бы их не брал.

Добавлено: 11 апр 2007, 16:15
vladd
"Кажется", - здесь не всех устроит.
Что касается "затягивания", то при адаптивном автомате попробуй покататься так, чтобы переключения происходили при 2000-2200 оборотах. За два-три дня АКПП обычно "подстраивается" к стилю вождения (силе нажатия педали газа".
Потом напишешь, что получилось.

Добавлено: 11 апр 2007, 23:11
Джерик
а какой автомат на п2 адаптивный?

Добавлено: 11 апр 2007, 23:21
SNOOPER
Джерик писал(а):а какой автомат на п2 адаптивный?
На вашей, адаптирован к запасному колесу :) (уж больно пожилой)

Добавлено: 18 апр 2007, 15:26
jaa
Мотор действительно какой-то тупенький. Хотя были заменены свечи , высоковольтные провода, промыт винсом вспрыск и даже сканером просмотрели электронику (проблем не обнаружил).
Сегодня обнаружил нонсенс !!!! При включении полного привода коробка начинает работать нормально !
Теперь мне становится понятно почему бывший хозяин приехал показывать авто летом на асфальте на полном приводе!
Что делать ?

Добавлено: 18 апр 2007, 21:47
beat2k
Были тычки при переключении. Скинул клеммы с аккумулятора (обнуляется программа управления) - помогло.

Добавлено: 20 апр 2007, 13:15
jaa
Воспользовался советом : скинул клеммы, подождал 15 мин потом завел и опять подождал 15 мин. Проехал метров 50 и машина заглохла. После этого весь день - глохла (не держала холостые).
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.

Добавлено: 20 апр 2007, 13:23
Vladimir_Ufa
jaa писал(а):Воспользовался советом : скинул клеммы, подождал 15 мин потом завел и опять подождал 15 мин. Проехал метров 50 и машина заглохла. После этого весь день - глохла (не держала холостые).
Сегодня вроде бы все нормализовалось. Видать электроника обучилась .
А с автоматом все так и осталось : с места трогаешься, доводишь до 2500 он думает, думает , думает и переключается. Аналогично и с 3000 и с 4000 и с 5000 оборотов.
Чтобы двигаться с потоком приходится крутить до 3000 оборотов и более.
А если на ручное переключить так же?

Добавлено: 20 апр 2007, 13:42
beat2k
Тут наверное советами не обойтись:( В сервис надо однако:) Поменять жидкость, фильтр... Хотя может и электроника...

Добавлено: 20 апр 2007, 14:03
jaa
На ручном получется между 2000 - 3000 оборотов

Добавлено: 20 апр 2007, 14:04
Vladimir_Ufa
jaa писал(а):На ручном получется между 2000 - 3000 оборотов
т.е. на ручном не тупит?

Добавлено: 20 апр 2007, 14:04
jaa
А какое масло то в автомат лить ?

Добавлено: 20 апр 2007, 14:05
Vladimir_Ufa
jaa писал(а):А какое масло то в автомат лить ?
Mitsubishi DIA QEEn 3