Увеличение мощьности 2,5 TD???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Увеличение мощьности 2,5 TD???
Коллеги подскажите!!!
Собираюсь брать Pajero 2,5 TD, 116 л.с. и в связи с этим желанием возник вопрос???
Возможно ли увеличение мощьности, на сколько возможно поднять мощьность, кто этим занимается в Москве или Питере.
Подскажите очень хочется помощьней аппарат!!!
Собираюсь брать Pajero 2,5 TD, 116 л.с. и в связи с этим желанием возник вопрос???
Возможно ли увеличение мощьности, на сколько возможно поднять мощьность, кто этим занимается в Москве или Питере.
Подскажите очень хочется помощьней аппарат!!!
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
А можно поступить как умные люди и просто взять паджерика помощнее и не ... себе и другим мозг по поводу замены двигателя или его форсирования 

Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощьности 2,5 TD???
Радуйтесь(!) вам уже подняли мощность - у этого двигателя мощность 99 л.с.БУЛЬДОЗЕР писал(а):Pajero 2,5 TD, 116 л.с.
115 - это так сказать штаный тюниг, более этого - колхоз ведущий к катострафическому снижению ресурса двигателя разработанного в начеле 80-х годов....
Более мощные дизеля ММС: 2.8 (P-2)... 3.2 и т.д.(P3/4 и новая L200)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Увеличение мощности оправдано только для спорта - там борьба за сотые секунды, а мы боремся чтоб пробег поболе был 

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
+1 в точку
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощьности 2,5 TD???
вот тут неправда ваша...на новой люське стоит до боли старый 4д56 тока с навешенным впреском КомонРэйл....так что поршневая и бошка старая...а мошьность 145 (тюнеры уже лепят до 180) л.с. ...и ничего, ездит (и гарантию завод по прежнему дает 2 года без ограничения пробега..) Это говорит что запас прочности этого мотора достаточно высок.Руслан писал(а): 3.2 и т.д.(P3/4 и новая L200)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Увеличение мощьности 2,5 TD???
А вот релиз говорит несколько другоеStalker-tt писал(а):вот тут неправда ваша...на новой люське стоит до боли старый 4д56 тока с навешенным впреском КомонРэйл....так что поршневая и бошка старая...а мошьность 145 (тюнеры уже лепят до 180) л.с. ...и ничего, ездит (и гарантию завод по прежнему дает 2 года без ограничения пробега..) Это говорит что запас прочности этого мотора достаточно высок.Руслан писал(а): 3.2 и т.д.(P3/4 и новая L200)

ENGINE/ELECTRICS
Engine type In-line 4 cylinder DOHC common rail with
intercooler
Fuel system Diesel, electronic common-rail injection
Displacement cc 2477
Bore/stroke mm 91.1 x 95.0
Compression ratio 17.5
Max output kw (PS) [bhp] at rpm 100 (136) [134] / 4000
Max. torque Nm (lb.ft) at rpm 314 (231) / 2000
Emission control type EURO 4
Alternator V/A 12v 90amp
Battery V/Ah 95D31L
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вы это, господа, определитесь о каких движках вы говорите!
Последний двигатель DOHC - этож 16 клапанник, а не обычный 4d56.
Касательно Common Rail - все 4д56 которые я видел (sohc) - маскимум были EFI. А тема про то, что на Л-ку поставят 3.2 дизель, но не DID а с Common Rail - уже давно тут пролетала.
Последний двигатель DOHC - этож 16 клапанник, а не обычный 4d56.
Касательно Common Rail - все 4д56 которые я видел (sohc) - маскимум были EFI. А тема про то, что на Л-ку поставят 3.2 дизель, но не DID а с Common Rail - уже давно тут пролетала.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Я про новую эльку имел в виду. А так на старых 4Д56 с электронным управлением и 133лс было, помимо варианта со 116. А вот варианты увеличения поголовья лошадей для эфишного ТНВД
http://www.psi-motorsport.com/turbodies ... lectid=756 и
http://www.tuningbox.com/ANG/marka.php
http://www.psi-motorsport.com/turbodies ... lectid=756 и
http://www.tuningbox.com/ANG/marka.php
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощьности 2,5 TD???
Я не пойму, так ты какой движок разгонять хочешь? В этом посте один, в другом - другой... Может быть сначала машину купишь всё-таки?БУЛЬДОЗЕР писал(а):Коллеги подскажите!!!
Собираюсь брать Pajero 2,5 TD, 116 л.с. и в связи с этим желанием возник вопрос???
Возможно ли увеличение мощьности, на сколько возможно поднять мощьность, кто этим занимается в Москве или Питере.
Подскажите очень хочется помощьней аппарат!!!

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.