Нужен совет по покупки Pajero II

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Нужен совет по покупки Pajero II

Сообщение pager80 »

Доброго времени суток.
Нужна помощь опытных коллег в вопросе покупки второго паджеро.
Не когда раньше не имел опыты владения внедорожником и тут предложили взять.
год выпуска 96. Пятидверка. Движок бензин 3 литра. Салон кожа ну и видимо стандартная комплектация.
Хозяин говорит, что менял на нем раздатку, что-то по движку делал, естественно ходовку. недавно тачку полностью перекрашивали.
Пробег под 240 000 (но думаю реально уже к 400 ближе).
Хотят за это чудо 10 тонн зеленых. По ценам на авто ру вроде приемлемо, но на форуме попадаются совсем другие цифры.
Поэтому собственно и вопрос нормальная цена за эту тачку?
И еще один вопрос, к делу особо не относящийся: выпускались ли паджеро 3-х литровые бензинову на механики с кожанным салоном или механика только с велюром шла стандартно?

Админы, прошу удалить мой пост из темы "Куплю, Продам, Машины, Запасные части, доп Оборудование".
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

в другой ветке тебе уже отвечал, и тут повторюсь...

проверь номера агрегатов...
а цена - хорошая.
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Спасибо за советы.
Вот по поводу номеров агригатов. Где то слышал, что номер на раме у П2 находится под правым задним крылом и частенько просто сгнивает, так ли это?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

pager80 писал(а):слышал, что номер на раме у П2 находится под правым задним крылом и частенько просто сгнивает

Всё так.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Спасибо за советы.
Больше так сказать прописные истины спрашивать не буду, поскольку на большинство моих вопросов было уже не раз отвечено.
У меня только один остался незакрытый вопрос,
где можно почитать о комлектациях европейских П2 дорестайлинговых, все таки не дает мне поя мысль, про комплектацию 3 литров кожанным салоном и механикой, так и кажется что должна быть АКПП которую меняли на механику.
Везде где не смотрел тачки, нигде не видел 3-х литровой кожи с механикой.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Пробей ВИН, или скинь сюда, мы его сами пробъем по комплектации.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

10 килобаксов за 96 год отличная цена, если он совсем не мертрвый,
я за свой 97г. менше 16-ти близко никого не подпущу, а через пару месяцев и за 20-ку не отдам
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

kostya писал(а):Пробей ВИН, или скинь сюда, мы его сами пробъем по комплектации.
В субботу поеду смотреть бибику конкретно, что там да как
заодно и VIN срисую.
Больше всего боюсь столкнутся с гнилым номере на раме.
потому как не охота гемороится с постановкой на учет.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

ого писал(а):я за свой 97г. менше 16-ти близко никого не подпущу, а через пару месяцев и за 20-ку не отдам
Так никто и не даст
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ого писал(а):10 килобаксов за 96 год отличная цена, если он совсем не мертрвый,
я за свой 97г. менше 16-ти близко никого не подпущу, а через пару месяцев и за 20-ку не отдам
Юношенский максимализм.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Джерик

Сообщение Джерик »

а я свой за 290 тыс выставил а щас не отдам тоже) 330 минимум что то больно он мне самому понравился а за 10 что то подозрительно дешево такого года если в москве то понятно нормально а а если на перефирии то дешево недавно одна баба купила Х5 бмв год ему через 500 км всатл -утопленник....
Аватара пользователя
ого
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 18:50
Откуда: Воронеж

Сообщение ого »

Так никто и не даст
Юношенский максимализм.
суть не в этом, а в том что за десятку 96-й год, 5-и дверку, даже в НОРМАЛЬНОМ состоянии взять практически не реально в принципе.
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Непонимаю в чем вопрос - бери ВИН и пробей комплектацию. Ничего не вижу в том, что старый хозяин купил на разборке кожаный салон...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Pol@ATOM писал(а):Непонимаю в чем вопрос - бери ВИН и пробей комплектацию. Ничего не вижу в том, что старый хозяин купил на разборке кожаный салон...
Жа это я уже понял.. но хозяина до субботы выловить не удается..
так что пока сижу, рою форум набираю информацию.
Чем больше читаю - тем больше убеждаюсь - не так страшен паджерик, как его молюют.
Просто все говорят запчасти дорогие, разоришься.
Ну да, обслуживать джип всегда дороже чем легковошку, это и так ясно. Но нельзя сказать, что цены заоблочные, особенно если есть гараж и врямя гайки крутить.
Вообщем загорелся стать паджероводом.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ого писал(а):
Так никто и не даст
Юношенский максимализм.
суть не в этом, а в том что за десятку 96-й год, 5-и дверку, даже в НОРМАЛЬНОМ состоянии взять практически не реально в принципе.
К сведению П-2 с мотором 3,5л продать тяжелее, чем 3л, ну не цениться он(плохо ремонтопригоден и дорог).
Почему-то все гоняются за 2,8 и АКПП.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

дядя Паша, неправда Ваша :) востребованность не зависит от коробки... :) Тока от мотора...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ну это только на Планете 78 :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Игореххха
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 09:59
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Игореххха »

дядя Паша писал(а): К сведению П-2 с мотором 3,5л продать тяжелее, чем 3л, ну не цениться он(плохо ремонтопригоден и дорог).
Почему-то все гоняются за 2,8 и АКПП.
А чем 3.5 с точки зрения ремонта и обслуживания хуже 3.0?
Вроде таже V-образная шестерка тока объем побольше...
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Вообщем посмотрел я этого П2.
Остался расстроен :cry:
В движке что-то свестит (какой то ролик под замену)
Крышу шпаклевали, причем шпаклевку положили плохо.
Пороги гнилые на сквось, на днище до фиг очагов корозии (антикор тачке видать совсем никода не далали).
Салон хоть и кожанный - но убитый, надо либо перешивать, либо новый брать.
До кучи глушак дырявый, задняя дверь провисла, и печка передняя не работает (гонит холодный воздух) а задняя нормально горячий.
Вообщем буду продолжать поиски, т.к. этот пипеладс не стоит 10 тонн.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»