Охлаждение турбины антифризом, или ничего не понимаю...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:31
Откуда: Москва, Алтушка
Контактная информация:

Охлаждение турбины антифризом, или ничего не понимаю...

Сообщение Alx »

4Д56, японец 92 г.в. Во время движения заметил несильный пар из под капота остановился поднимаю капот и вижу как из трубки со стороны турбины вырывается струя пара в перемешку с антифризом. При детальном осмотре оказалось, предыдущий хозяин (методом пайки оловом) лечил штуцер один из четырех на турбине, от которого благополучно отвалилась трубка. Озадачился поиском запчастей и обнаружил что в каталогах у турбины всего 2 трубки, подача масла и отвод. Вобщем полностью запутался. Внимание вопрос. Как такое может быть?
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Хмм, разве что позвонить старому хозяину, если есть возможность. Было бы интересно узнать про такое ноу-хау. Вот компутер у меня тосолом охлаждается. эт я понимаю. Мож можно и турбину заодно? :lol:
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

92 год - нету там никакого антифриза. На более поздних моделях ставили турбины с масляным радиатором. Потом стали делать и с рубашкой охлаждения - потом отказались от этого - так как малейшее непроходимость антифриза приводит к локальному точечному закипанию. Мне так кажется что турбинка не родная и уже меняная с более позднего 4Д56.
Ты бы изголился и сфоткал эти подводы - тогда можно было бы что то сказать.
У меня был такой момент: при езде на рыбалку в колоне - скорость держали под 120. Было это лет 5 назад. На остановке заметил дымок из под капота - когда открыл капот турбину охватило пламя - пока я бегал за огнетушителем в багажник, друг плеснул водой, которую пил стоя рядом. Когда доехали до охотхозяйства вместо рыбалки начал разбираться что и почему. Оказалась прокладка турбины потекла и масло скапывало на улитки. При движении потоком воздуха оно хоть как-то охлаждалось и сбивалось потоком с улиток, но стоило остановится и поднять капот от нагрева на турбине вспыхнуло. Очень не приятный был момент.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Alx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 21:31
Откуда: Москва, Алтушка
Контактная информация:

Сообщение Alx »

В документации которая лежит в конфе я нашел упоминание о такой возмозности, (турбины с охлаждением антифризом) но самый гимор, что у продавцов зап частями каталоги только маслянные. вобщем сегодня еду лечить штуцер методом сварки латунью. Я долго не мог понять куда уходит антифриз, ну масло гонит из под прогладки клаппанной крышки опнятно но онтифриз нигде не видать было. Теперь видимо можно грешить на эту трубочку. Да и еще при замене антифриза возникают-ли в 4Д56 воздушные пробки и если да то как с ними бороться?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Прогреваешь машину до рабочей температуры, и заезжаешь мордой повыше и еще гоняешь минут пять на повышеных оборотах. Глушишь и тк оставляешь до остывания( чтобы порбку радиатора можно было снять) открываешь и смотришь, по необходимости доливаешь. Если воздуха нет оставляешь до полного остывания. Если при полном остывании места нет до ставишь машин ровно и доливаешь в расширителный бачок. Если место есть - доливаешь в радиатор, ставишь ровно и также доливаешь в радиатор.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»