Страница 1 из 1

Охлаждение турбины антифризом, или ничего не понимаю...

Добавлено: 10 сен 2004, 00:26
Alx
4Д56, японец 92 г.в. Во время движения заметил несильный пар из под капота остановился поднимаю капот и вижу как из трубки со стороны турбины вырывается струя пара в перемешку с антифризом. При детальном осмотре оказалось, предыдущий хозяин (методом пайки оловом) лечил штуцер один из четырех на турбине, от которого благополучно отвалилась трубка. Озадачился поиском запчастей и обнаружил что в каталогах у турбины всего 2 трубки, подача масла и отвод. Вобщем полностью запутался. Внимание вопрос. Как такое может быть?

Добавлено: 10 сен 2004, 20:25
Rusbear
Хмм, разве что позвонить старому хозяину, если есть возможность. Было бы интересно узнать про такое ноу-хау. Вот компутер у меня тосолом охлаждается. эт я понимаю. Мож можно и турбину заодно? :lol:

Добавлено: 11 сен 2004, 10:00
Алекс
92 год - нету там никакого антифриза. На более поздних моделях ставили турбины с масляным радиатором. Потом стали делать и с рубашкой охлаждения - потом отказались от этого - так как малейшее непроходимость антифриза приводит к локальному точечному закипанию. Мне так кажется что турбинка не родная и уже меняная с более позднего 4Д56.
Ты бы изголился и сфоткал эти подводы - тогда можно было бы что то сказать.
У меня был такой момент: при езде на рыбалку в колоне - скорость держали под 120. Было это лет 5 назад. На остановке заметил дымок из под капота - когда открыл капот турбину охватило пламя - пока я бегал за огнетушителем в багажник, друг плеснул водой, которую пил стоя рядом. Когда доехали до охотхозяйства вместо рыбалки начал разбираться что и почему. Оказалась прокладка турбины потекла и масло скапывало на улитки. При движении потоком воздуха оно хоть как-то охлаждалось и сбивалось потоком с улиток, но стоило остановится и поднять капот от нагрева на турбине вспыхнуло. Очень не приятный был момент.

Добавлено: 11 сен 2004, 12:04
Alx
В документации которая лежит в конфе я нашел упоминание о такой возмозности, (турбины с охлаждением антифризом) но самый гимор, что у продавцов зап частями каталоги только маслянные. вобщем сегодня еду лечить штуцер методом сварки латунью. Я долго не мог понять куда уходит антифриз, ну масло гонит из под прогладки клаппанной крышки опнятно но онтифриз нигде не видать было. Теперь видимо можно грешить на эту трубочку. Да и еще при замене антифриза возникают-ли в 4Д56 воздушные пробки и если да то как с ними бороться?

Добавлено: 11 сен 2004, 13:29
Алекс
Прогреваешь машину до рабочей температуры, и заезжаешь мордой повыше и еще гоняешь минут пять на повышеных оборотах. Глушишь и тк оставляешь до остывания( чтобы порбку радиатора можно было снять) открываешь и смотришь, по необходимости доливаешь. Если воздуха нет оставляешь до полного остывания. Если при полном остывании места нет до ставишь машин ровно и доливаешь в расширителный бачок. Если место есть - доливаешь в радиатор, ставишь ровно и также доливаешь в радиатор.