Страница 1 из 1
выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 09:59
uadesign
День добрый
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет
но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 10:30
triode-master
Самое дешевое это SAT - китай.
Друг поставил, я сначала сказал нафиг ты купил это китай Г-но.
Уже прошло 2.5 года всё хорошо.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 11:14
Azan
uadesign писал(а):День добрый
начал подтекать радиатор, справа снизу (если смотреть на авто) - капает антифриз
на выходных достану, может герметик поможет
но пока хочу чтобы подсказали, если что, какую замену лучше брать?
Подтекать может из под патрубка нижнего, он на болтах крепится через резин. прокладку. Можно герметиком решить. Если надумаешь покупать китайский радиатор, то обязательно сними со старого этот патрубок. У меня на TERMAL этот патрубок через два года повело винтом, а старый выкинул вместе с радиатором. Пришлось городить шайбы , чтобы площадь обжатия больше была и герметиком мазать.
P.S. не используй герметики радиатора, которые сыпать в антифриз, попадёшь на радиатор печки.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 12:37
uadesign
да не, я про герметик обычный, как раз думал что патрубок.
Но на всякий случай - если что, знать на что менять
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 12:58
Azan
NISSENS / AVA -бывшие "немцы" ныне Китай , качество на порядок выше чистого Китая. Остальные STELLOX, TERMAL, SAT примерно одинаковое качество, в этом случае выбор по принципу - что в данный момент дешевле.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 14:44
Chumahod
Azan писал(а):NISSENS / AVA -бывшие "немцы" ныне Китай , качество на порядок выше чистого Китая. Остальные STELLOX, TERMAL, SAT примерно одинаковое качество, в этом случае выбор по принципу - что в данный момент дешевле.
Год назад согласился бы, но и ниссанс теперь качеством не блещет.

Текут сразу через один, хотя у меня уже лет 5 без проблем. Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr-Hella 8MK 376 770-391 -20тыр
Valeo 734 144 -26тыр
Вобщем, на эти деньги можно 3-6шт китайских купить (лотерейных)
Не забудь обратить внимание на толщину: мне однажды попался "тонкий" (15мм) = машина грелась в пробках и в лесу под нагрузкой.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 02 ноя 2016, 22:43
Dimix
лучше люминиевые бачки на старый радик сварить за такие деньги...
ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 03 ноя 2016, 18:05
Chumahod
Dimix писал(а):лучше люминиевые бачки на старый радик сварить за такие деньги...
ПыСы сам 4 года на нисене...хотел на родном бачки варить, но сварщик сказал не ипи голову у тебя соты высыпаются на нем...бери новый кетай, как бачки потекут так сварим новые
Блин!

Чуть не забыл:
SAKURA 13210240 , медный целиком ВЕСЬ! Афигенный вещь!

И паяеЦо на раз, если чё. только краску с посадочных мест патрубков перед установкой надо счистить: она растворяется антифризом и патрубки соскальзывают.
Через эмекс бьётся 13900 и 12 дней.
P.S. Вот этим осталопам надо ещё позвонить:
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory ... lrc-11168/
На бензин почему то не делают...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А так цена/качестве вроде норм у них.
P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе...
упыри мля.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 03 ноя 2016, 20:09
Dimix
Тююю, cлово клуб дает наценку 20-50%
Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.
ПыСы трубку с заказа сняли
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 04 ноя 2016, 00:03
Chumahod
Dimix писал(а):Тююю, cлово клуб дает наценку 20-50%
Мне нужна была трубка гур три недели назад...заказал НОВУЮ за 1500... но тут потребовалось СРОЧНО ехать и причем еще вчера, ну ок. Обзваниваю "местные/клубные" разборки цена на БУ 1500-2500тр. На мой вопрос что новая столько стоит сказали что сняты с почти новой машины... в итоге 350р в перово сделали мне рукав...2500ткм полет нормальный.
ПыСы трубку с заказа сняли
Так то - да, но да-да да и нет!

Например, в печатниках (эмекс) совсем другая команда раньше была. Не ангелы, но работать с ними было приятно. Пример: искал на свою машинку бак, так вместо 70тыр приехал по честной цене - 28тыр и к тому же вовремя. Сейчас как только "проскакивает" в общий доступ что то вкусное, так мля "неожиданно" происходит "отказ поставщика"... Плябуду - упыри.

Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 04 ноя 2016, 05:36
Unklown
Chumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
брал бехр
на каропке чесно написано мейдин юар))
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 04 ноя 2016, 12:45
Chumahod
Unklown писал(а):Chumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
брал бехр
на каропке чесно написано мейдин юар))
Для большинства (я не исключение) такая надпись на коробке звучит гораздо приличнее, чем традиционная.

Да и доверия как то больше вызывает, что в совокупности с эффектом плацебо + эффектом программирования событий увеличивает качество и срок службы детали в "N" раз.

Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 04 ноя 2016, 13:42
antonn
Chumahod писал(а):Unklown писал(а):Chumahod писал(а): Из неоригинала относительно приличные по качеству остались только эти:
Behr
брал бехр
на каропке чесно написано мейдин юар))
Для большинства (я не исключение) такая надпись на коробке звучит гораздо приличнее, чем традиционная.

Да и доверия как то больше вызывает, что в совокупности с эффектом плацебо + эффектом программирования событий увеличивает качество и срок службы детали в "N" раз.

Отлично сказано
Сам многие пишут не выдерживает нагрузки и греется авто.
А вот сакура, да еще и за такие деньги думаю стоит попробовать и тоже взять на заметку чуть что.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:00
GrifonII
Chumahod писал(а):
P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе...
упыри мля.
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 04 ноя 2016, 15:45
Chumahod
GrifonII писал(а):Chumahod писал(а):
P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе...
упыри мля.
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?
Тот же.
http://sakurafilters.ru/
пройди по ссылкам в каталог или просто позвони на горячую линию.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 10 ноя 2016, 15:45
Nickolas
Chumahod писал(а):GrifonII писал(а):Chumahod писал(а):
P.P.S. Полазил по кибер просторам - в жопу эмекс! З-зап и просто магаз в Перово: 9600 и 10тыр соответственно для обычного покупателя. Вот тебе и "клубная" скидка на эмексе...
упыри мля.
Это все тот же медный Сакура? А бывает сакура медь для 2.8 двигателя или 2.5 дизиляторы?
Тот же.
http://sakurafilters.ru/
пройди по ссылкам в каталог или просто позвони на горячую линию.
Привет!
А точно на дизель подойдет?
У бензинки радиатор производительностью 203 кДж/ч, а у дизеля 230 кДж/ч
Я уже извелся весь - эти сволочи-производители нигде этих данных не указывают, а это, между прочим, основная характеристика радиатора!
Остается только искать "потолще" и наедятся на лучшее.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 10 ноя 2016, 15:58
Chumahod
Nickolas писал(а):
А точно на дизель подойдет?
У бензинки радиатор производительностью 203 кДж/ч, а у дизеля 230 кДж/ч
Я уже извелся весь - эти сволочи-производители нигде этих данных не указывают, а это, между прочим, основная характеристика радиатора!
Остается только искать "потолще" и наедятся на лучшее.
Выше дал ссылку на лузар, они для дизеля делают радиатор.
Re: выбор основного радиатора
Добавлено: 10 ноя 2016, 16:16
Nickolas
Само-собой я уже глянул
Это, кстати, самый толстый радиатор для дизеля из всех, которые я пока видел.