продолжаем погоню за мощьнастью МР-III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
продолжаем погоню за мощьнастью МР-III
Я так понимаю бесперспективность увеличения мощьности у двигателя 4D56!!!
Тогда может есть смысл заморачиваться с увеличением мощьности на 4M41. Может быть кто небудь занимался увеличением мощьности на моторе 4M41 и может поэтому поводу поделиться инфой!!!!
Уж очень это интересно!!!
Тогда может есть смысл заморачиваться с увеличением мощьности на 4M41. Может быть кто небудь занимался увеличением мощьности на моторе 4M41 и может поэтому поводу поделиться инфой!!!!
Уж очень это интересно!!!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
в журнале 4х4 клуб писали про электронную приблуду по тюнингу движка, а в форуме энту статейку обсуждали.
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Festler
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что за приблуда такая? Чёт поиск результата не дал.yurikm писал(а):в журнале 4х4 клуб писали про электронную приблуду по тюнингу движка, а в форуме энту статейку обсуждали.
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат
Опиши, плиз, хоть примерно это чудо!
По поводу целесообразности, считаю, что вполне разумно слегка добавить коней под капот, но только без значительного влияния на ресурс.
Как пример:
У знакомого соренто не новая, дизель, год назад чипанул до 175 сил, ездить стала существенно веселее. 40тыс км уже прошёл негатива не замечено.
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
нашел наконец
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F3%E4%FC
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%F3%E4%FC
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4