продолжаем погоню за мощьнастью МР-III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
БУЛЬДОЗЕР
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 22:43

продолжаем погоню за мощьнастью МР-III

Сообщение БУЛЬДОЗЕР »

Я так понимаю бесперспективность увеличения мощьности у двигателя 4D56!!!
Тогда может есть смысл заморачиваться с увеличением мощьности на 4M41. Может быть кто небудь занимался увеличением мощьности на моторе 4M41 и может поэтому поводу поделиться инфой!!!!
Уж очень это интересно!!!
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

А какой смысл? Увеличение ради увеличения? Тогда кури поиск!
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

в журнале 4х4 клуб писали про электронную приблуду по тюнингу движка, а в форуме энту статейку обсуждали.
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат :D
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Festler
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: 00' Pajero III 5d DI-D AT
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Festler »

yurikm писал(а):в журнале 4х4 клуб писали про электронную приблуду по тюнингу движка, а в форуме энту статейку обсуждали.
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат :D
Что за приблуда такая? Чёт поиск результата не дал.
Опиши, плиз, хоть примерно это чудо!



По поводу целесообразности, считаю, что вполне разумно слегка добавить коней под капот, но только без значительного влияния на ресурс.

Как пример:
У знакомого соренто не новая, дизель, год назад чипанул до 175 сил, ездить стала существенно веселее. 40тыс км уже прошёл негатива не замечено.
PAJERO III, 2000г 3.2 DI-D АКПП SuperSelect 5dr
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

В Питере эту систему ставил Галант Авто - офиц дилер. Стоимость примерно полторы штуки. тел. 334 10 01 Если есть желание - вэлкам.

Тема несколько раз обсуждалась, общее мнение - нефиг гробить двигатель ради лишних лошадей.
Pajero III Экспедиционник
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

в формуле ТНВД заложены заложены данные по его рабочим оборотам,
если чиповки и тюнинги предполагают снятие ограничителя или поднятие оборотов максимального момента, будьте готовы после этого к ремонту насоса,
а в 41ом моторе к его замене а это 70 тыщ рубликов + работа
стоит задуматься :wink:
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

krabs писал(а): будьте готовы после этого к ремонту насоса,
а в 41ом моторе к его замене а это 70 тыщ рубликов + работа
стоит задуматься :wink:
:shock: Я был уверен, что его стоимость за пятёрку переваливает!
Pajero III Экспедиционник
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

IvanSpb у официалов так и есть, но есть каналы другие
на эти насосы на заводе очередь на полгода, поэтому цены и прыгают за пятак :D
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»