Страница 1 из 1
продолжаем погоню за мощьнастью МР-III
Добавлено: 27 мар 2007, 21:57
БУЛЬДОЗЕР
Я так понимаю бесперспективность увеличения мощьности у двигателя 4D56!!!
Тогда может есть смысл заморачиваться с увеличением мощьности на 4M41. Может быть кто небудь занимался увеличением мощьности на моторе 4M41 и может поэтому поводу поделиться инфой!!!!
Уж очень это интересно!!!
Добавлено: 27 мар 2007, 22:22
beat2k
А какой смысл? Увеличение ради увеличения? Тогда кури поиск!
Добавлено: 28 мар 2007, 10:42
yurikm
в журнале 4х4 клуб писали про электронную приблуду по тюнингу движка, а в форуме энту статейку обсуждали.
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат

Добавлено: 28 мар 2007, 11:27
Festler
yurikm писал(а):в журнале 4х4 клуб писали про электронную приблуду по тюнингу движка, а в форуме энту статейку обсуждали.
для себя лично тратить штукарь баков на непонятно что считаю бессмысленным - есть много более нужных затрат

Что за приблуда такая? Чёт поиск результата не дал.
Опиши, плиз, хоть примерно это чудо!
По поводу целесообразности, считаю, что вполне разумно слегка добавить коней под капот, но только без значительного влияния на ресурс.
Как пример:
У знакомого соренто не новая, дизель, год назад чипанул до 175 сил, ездить стала существенно веселее. 40тыс км уже прошёл негатива не замечено.
Добавлено: 28 мар 2007, 12:08
yurikm
Добавлено: 28 мар 2007, 14:37
IvanSpb
В Питере эту систему ставил Галант Авто - офиц дилер. Стоимость примерно полторы штуки. тел. 334 10 01 Если есть желание - вэлкам.
Тема несколько раз обсуждалась, общее мнение - нефиг гробить двигатель ради лишних лошадей.
Добавлено: 29 мар 2007, 19:31
krabs
в формуле ТНВД заложены заложены данные по его рабочим оборотам,
если чиповки и тюнинги предполагают снятие ограничителя или поднятие оборотов максимального момента, будьте готовы после этого к ремонту насоса,
а в 41ом моторе к его замене а это 70 тыщ рубликов + работа
стоит задуматься

Добавлено: 30 мар 2007, 09:34
IvanSpb
krabs писал(а): будьте готовы после этого к ремонту насоса,
а в 41ом моторе к его замене а это 70 тыщ рубликов + работа
стоит задуматься


Я был уверен, что его стоимость за пятёрку переваливает!
Добавлено: 30 мар 2007, 11:40
krabs
IvanSpb у официалов так и есть, но есть каналы другие
на эти насосы на заводе очередь на полгода, поэтому цены и прыгают за пятак
