Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение zenit4ik »

Добрый день всем. Перебираю заднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков в цапфе повреждений и надрывов не выявил, выглядят вполне нормально.
Вот только те через которые продольные рычаги крепятся какие-то слишком мягкие чтоли, стоит еще оригинал, пробег 200 тысяч км
Вопрос к знающим - они такие и должны быть, или уставшие всё же?
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение Влад77 »

как им не устать к такому пробегу. ИМХО, раз уж расковыряли заднюю подвеску, грех и их заодно не поменять...
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение АлександрК »

zenit4ik писал(а):Добрый день всем. Перебираю заднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков в цапфе повреждений и надрывов не выявил, выглядят вполне нормально.
Вот только те через которые продольные рычаги крепятся какие-то слишком мягкие чтоли, стоит еще оригинал, пробег 200 тысяч км
Вопрос к знающим - они такие и должны быть, или уставшие всё же?
Если Вы всё равно разбираете - посмотрите их внимательно, они ведь доступны. Вообще сайлентблоки у нас очень мягкие, что вводит некоторых мастеров в заблуждение - сам как раз в такгой ситуации, когда сайлентблоки "приговорили", а при личном изучении всё в порядке.
С уважением, Александр.
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение zenit4ik »

Порванный или деформированный сайлент видно, а здесь всё в норме. Только внутренняя втулка конструктивно резиной залита тонко, и легко качается. Это поначалу и смутило. Но всё же склоняюсь оставить его.
Если я не прав, и сайлентблок должен быть жестким и требует замены, подскажите - возможно выпрессовать его не снимая цапфу?
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение bulasan »

Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение dzhdzh »

bulasan писал(а):Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Последние два кода - по кулакам задней полуоси, оригинальный сайлент MR374675 похоже реально редкость, автодок вообще такого не выдает, по emex 1 (ОДНА) штука за 1.5 рубля.
zenit4ik
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3

Сообщение zenit4ik »

bulasan писал(а):Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Спасибо друг! Так и сделаю.
Всем кто откликнулся большое спасибо!
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»