Добрый день всем. Перебираю заднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков в цапфе повреждений и надрывов не выявил, выглядят вполне нормально.
Вот только те через которые продольные рычаги крепятся какие-то слишком мягкие чтоли, стоит еще оригинал, пробег 200 тысяч км
Вопрос к знающим - они такие и должны быть, или уставшие всё же?
Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
как им не устать к такому пробегу. ИМХО, раз уж расковыряли заднюю подвеску, грех и их заодно не поменять...
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Если Вы всё равно разбираете - посмотрите их внимательно, они ведь доступны. Вообще сайлентблоки у нас очень мягкие, что вводит некоторых мастеров в заблуждение - сам как раз в такгой ситуации, когда сайлентблоки "приговорили", а при личном изучении всё в порядке.zenit4ik писал(а):Добрый день всем. Перебираю заднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков в цапфе повреждений и надрывов не выявил, выглядят вполне нормально.
Вот только те через которые продольные рычаги крепятся какие-то слишком мягкие чтоли, стоит еще оригинал, пробег 200 тысяч км
Вопрос к знающим - они такие и должны быть, или уставшие всё же?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Порванный или деформированный сайлент видно, а здесь всё в норме. Только внутренняя втулка конструктивно резиной залита тонко, и легко качается. Это поначалу и смутило. Но всё же склоняюсь оставить его.
Если я не прав, и сайлентблок должен быть жестким и требует замены, подскажите - возможно выпрессовать его не снимая цапфу?
Если я не прав, и сайлентблок должен быть жестким и требует замены, подскажите - возможно выпрессовать его не снимая цапфу?
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Последние два кода - по кулакам задней полуоси, оригинальный сайлент MR374675 похоже реально редкость, автодок вообще такого не выдает, по emex 1 (ОДНА) штука за 1.5 рубля.bulasan писал(а):Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Спасибо друг! Так и сделаю.bulasan писал(а):Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Всем кто откликнулся большое спасибо!
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.