Страница 1 из 1
Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 03 ноя 2016, 13:18
zenit4ik
Добрый день всем. Перебираю заднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков в цапфе повреждений и надрывов не выявил, выглядят вполне нормально.
Вот только те через которые продольные рычаги крепятся какие-то слишком мягкие чтоли, стоит еще оригинал, пробег 200 тысяч км
Вопрос к знающим - они такие и должны быть, или уставшие всё же?
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 03 ноя 2016, 17:04
Влад77
как им не устать к такому пробегу. ИМХО, раз уж расковыряли заднюю подвеску, грех и их заодно не поменять...
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 03 ноя 2016, 19:58
АлександрК
zenit4ik писал(а):Добрый день всем. Перебираю заднюю подвеску.
Осмотр сайлентблоков в цапфе повреждений и надрывов не выявил, выглядят вполне нормально.
Вот только те через которые продольные рычаги крепятся какие-то слишком мягкие чтоли, стоит еще оригинал, пробег 200 тысяч км
Вопрос к знающим - они такие и должны быть, или уставшие всё же?
Если Вы всё равно разбираете - посмотрите их внимательно, они ведь доступны. Вообще сайлентблоки у нас очень мягкие, что вводит некоторых мастеров в заблуждение - сам как раз в такгой ситуации, когда сайлентблоки "приговорили", а при личном изучении всё в порядке.
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 04 ноя 2016, 22:08
zenit4ik
Порванный или деформированный сайлент видно, а здесь всё в норме. Только внутренняя втулка конструктивно резиной залита тонко, и легко качается. Это поначалу и смутило. Но всё же склоняюсь оставить его.
Если я не прав, и сайлентблок должен быть жестким и требует замены, подскажите - возможно выпрессовать его не снимая цапфу?
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 05 ноя 2016, 20:12
bulasan
Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 05 ноя 2016, 20:22
dzhdzh
bulasan писал(а):Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Последние два кода - по кулакам задней полуоси, оригинальный сайлент MR374675 похоже реально редкость, автодок вообще такого не выдает, по emex 1 (ОДНА) штука за 1.5 рубля.
Re: Сайлентблоки задней цапфы Паджеро 3
Добавлено: 06 ноя 2016, 06:20
zenit4ik
bulasan писал(а):Оставь в покое сайлент, родные сайленты мягкие. Когда (если) порвется, тогда вытащишь внутрянку, пильнешь наружку салента и спокойно вытащется та наружка. Не снимая цапфу можно, если пильнуть наружную втулку сабелькой.
Сайлент цапфы для продольного рычага MR374675 (D:56.1 d:16.4 H:60.0 L:74.3), найти трудно, но можно. В моих записях значатся заменами - MR418065;MR418066;MR992531;MR992532;3770A015;3770A016 - но не проверял, у меня есть исходники.
Спасибо друг! Так и сделаю.
Всем кто откликнулся большое спасибо!