глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
глохнет
Здраствуйте.Помогите советом паджеро3 4м41 заводится набирает обороты и глохнет.Сканер ошибок не выдает.ТНВД с ремонта форсунки заменены распылители
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Подробней можно, как заводится, как набирает обороты и как глохнет?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Как бы вам оббьяснить, тут нет экстрасенсев и лечением болячек на расточнии ни кто не владеет.
Для того сто бы вам млгли помочь от вас требуется предоставить исчерпывающую информацию по машине. А так можно сказать что угодно, предпалагаю что воздух подсасывает. Но это падьцем в небо так как данных от вас 0
И да, ошибки смотреть это ерись для данного тнвд, нужен поток данных
Для того сто бы вам млгли помочь от вас требуется предоставить исчерпывающую информацию по машине. А так можно сказать что угодно, предпалагаю что воздух подсасывает. Но это падьцем в небо так как данных от вас 0
И да, ошибки смотреть это ерись для данного тнвд, нужен поток данных
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Ну в вашем случае все. Пробег, время эксплуатации, что делали с машиной, чего не делали, в какой момент началомь, и как именно проявляются симптомы, то что она заводится понятно, обороты поднимает до скольки? И глохнет как? Разом или как бы затухает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
Re: глохнет
НА машине поменяли двигатель.Двигатель с разборки брал в питере ЕвроАвто (будь они прокляты).Как установили двигатель так все и началось вот уже две нидели на сто не могут найти причину
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Ох, тяжелый вы человек;(
Больше подробностей нужно.
Мотор с насосом был или ставили на сто, точно ли попали насос по меткам? И в какой именно момент: вмт или нмт.
Подробности
Больше подробностей нужно.
Мотор с насосом был или ставили на сто, точно ли попали насос по меткам? И в какой именно момент: вмт или нмт.
Подробности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
Re: глохнет
Двигатель брал без новесного оборудования.Насос ставили на сто. Сказали что все по меткам выставили. И что такое вмт или нмт
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: глохнет
вмт это верхняя мертвая точка, крайнее верхнее положение поршня в цилиндре двс. нмт это нижняя мертвая точка, крайнее нижнее положение поршня в цилиндре двс.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: глохнет
ну не знаю. на самом деле дизельному двс с механическим тнвд (исправным) для работы нужно не так много, наличие солярки и воздуха, ну и выход для отработанных газов, а с твоих слов две недели не могут найти причину.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Механическому тнвд да, а этот электрическиц и роторный.
Ответьте на мои вопросы и тогда будет смысл продолжать беседу.
На сервисе не дураки работают, но тонкости 4м41 известны не всем и если они ге дураки давно бы плсмотрели что им тнвд говорит
Ответьте на мои вопросы и тогда будет смысл продолжать беседу.
На сервисе не дураки работают, но тонкости 4м41 известны не всем и если они ге дураки давно бы плсмотрели что им тнвд говорит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Повторюсь, ошибки это ерись и мракобесие, точнее ошибки может почитать шеольник боле или менее умеющий пользоваться планшетом. А вот разобраться в потоке данных может только путевый диагност. а ошибка это стечение обсточтедьств.
Как прокачивали тнвд?
Как прокачивали тнвд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Короче как узнаете что нить пишите, а так это передивание из пустого в порожнее. Кому хоть отправляли? И ваш ли тнвд вернулся к вам?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
- Двигатель:: 4 M 41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
- Откуда: Усинск
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: глохнет
Ну не знаю, знаю только несколько селовек в рф, кто реально может сделать этот насос.
В москве это Dizelman
В челябинске Vitalia74
В красноярске Dizeltronik
Во всех остальных большие сомнения, хотя умельцы еще есть.
Просите ваших сервисменов проверить правильность установки тнвд: вмт 1поршня, шестерня тнвд со смещением на 1 зуб до установки. Далее отпускаем верхний шиуцер и прокачиваем тнвд с вкл зажиганием. При этом отсечной клапан должен точно быть открыт.
Если с проводкой и с вакуиными трубками все собрано верно, то тнвд заведет машину.
Для спокойствия, все трубки лучше сбросить.
В москве это Dizelman
В челябинске Vitalia74
В красноярске Dizeltronik
Во всех остальных большие сомнения, хотя умельцы еще есть.
Просите ваших сервисменов проверить правильность установки тнвд: вмт 1поршня, шестерня тнвд со смещением на 1 зуб до установки. Далее отпускаем верхний шиуцер и прокачиваем тнвд с вкл зажиганием. При этом отсечной клапан должен точно быть открыт.
Если с проводкой и с вакуиными трубками все собрано верно, то тнвд заведет машину.
Для спокойствия, все трубки лучше сбросить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)