глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

глохнет

Сообщение pitbull1777 »

Здраствуйте.Помогите советом паджеро3 4м41 заводится набирает обороты и глохнет.Сканер ошибок не выдает.ТНВД с ремонта форсунки заменены распылители
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Подробней можно, как заводится, как набирает обороты и как глохнет?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

Заводится с пол оборота набирает обороты сама и глохнет
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Как бы вам оббьяснить, тут нет экстрасенсев и лечением болячек на расточнии ни кто не владеет.
Для того сто бы вам млгли помочь от вас требуется предоставить исчерпывающую информацию по машине. А так можно сказать что угодно, предпалагаю что воздух подсасывает. Но это падьцем в небо так как данных от вас 0
И да, ошибки смотреть это ерись для данного тнвд, нужен поток данных
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

Что конкретно вы хотите услышать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Ну в вашем случае все. Пробег, время эксплуатации, что делали с машиной, чего не делали, в какой момент началомь, и как именно проявляются симптомы, то что она заводится понятно, обороты поднимает до скольки? И глохнет как? Разом или как бы затухает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

НА машине поменяли двигатель.Двигатель с разборки брал в питере ЕвроАвто (будь они прокляты).Как установили двигатель так все и началось вот уже две нидели на сто не могут найти причину
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Ох, тяжелый вы человек;(
Больше подробностей нужно.
Мотор с насосом был или ставили на сто, точно ли попали насос по меткам? И в какой именно момент: вмт или нмт.
Подробности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

Двигатель брал без новесного оборудования.Насос ставили на сто. Сказали что все по меткам выставили. И что такое вмт или нмт
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: глохнет

Сообщение Voldemarik »

вмт это верхняя мертвая точка, крайнее верхнее положение поршня в цилиндре двс. нмт это нижняя мертвая точка, крайнее нижнее положение поршня в цилиндре двс.
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

Я не знаю думаю на сто не дураки работают
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: глохнет

Сообщение Voldemarik »

ну не знаю. на самом деле дизельному двс с механическим тнвд (исправным) для работы нужно не так много, наличие солярки и воздуха, ну и выход для отработанных газов, а с твоих слов две недели не могут найти причину.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Механическому тнвд да, а этот электрическиц и роторный.
Ответьте на мои вопросы и тогда будет смысл продолжать беседу.
На сервисе не дураки работают, но тонкости 4м41 известны не всем и если они ге дураки давно бы плсмотрели что им тнвд говорит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

но диагностика никаких ошибок не выдает
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Повторюсь, ошибки это ерись и мракобесие, точнее ошибки может почитать шеольник боле или менее умеющий пользоваться планшетом. А вот разобраться в потоке данных может только путевый диагност. а ошибка это стечение обсточтедьств.
Как прокачивали тнвд?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

в смысле прокачивали тнвд
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

отправляли в москву ,сказали вывели на 0 (ноль)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Короче как узнаете что нить пишите, а так это передивание из пустого в порожнее. Кому хоть отправляли? И ваш ли тнвд вернулся к вам?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
pitbull1777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 16:00
Двигатель:: 4 M 41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 3.2D
Откуда: Усинск

Re: глохнет

Сообщение pitbull1777 »

Ну вам толдько фбр работать если в ни ком н довеяете
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: глохнет

Сообщение SmoAG »

Ну не знаю, знаю только несколько селовек в рф, кто реально может сделать этот насос.
В москве это Dizelman
В челябинске Vitalia74
В красноярске Dizeltronik
Во всех остальных большие сомнения, хотя умельцы еще есть.
Просите ваших сервисменов проверить правильность установки тнвд: вмт 1поршня, шестерня тнвд со смещением на 1 зуб до установки. Далее отпускаем верхний шиуцер и прокачиваем тнвд с вкл зажиганием. При этом отсечной клапан должен точно быть открыт.
Если с проводкой и с вакуиными трубками все собрано верно, то тнвд заведет машину.
Для спокойствия, все трубки лучше сбросить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»