Страница 1 из 2
глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:19
pitbull1777
Здраствуйте.Помогите советом паджеро3 4м41 заводится набирает обороты и глохнет.Сканер ошибок не выдает.ТНВД с ремонта форсунки заменены распылители
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:21
SmoAG
Подробней можно, как заводится, как набирает обороты и как глохнет?
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:27
pitbull1777
Заводится с пол оборота набирает обороты сама и глохнет
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:34
SmoAG
Как бы вам оббьяснить, тут нет экстрасенсев и лечением болячек на расточнии ни кто не владеет.
Для того сто бы вам млгли помочь от вас требуется предоставить исчерпывающую информацию по машине. А так можно сказать что угодно, предпалагаю что воздух подсасывает. Но это падьцем в небо так как данных от вас 0
И да, ошибки смотреть это ерись для данного тнвд, нужен поток данных
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:41
pitbull1777
Что конкретно вы хотите услышать?
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 12:58
SmoAG
Ну в вашем случае все. Пробег, время эксплуатации, что делали с машиной, чего не делали, в какой момент началомь, и как именно проявляются симптомы, то что она заводится понятно, обороты поднимает до скольки? И глохнет как? Разом или как бы затухает
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 13:03
pitbull1777
НА машине поменяли двигатель.Двигатель с разборки брал в питере ЕвроАвто (будь они прокляты).Как установили двигатель так все и началось вот уже две нидели на сто не могут найти причину
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 13:29
SmoAG
Ох, тяжелый вы человек;(
Больше подробностей нужно.
Мотор с насосом был или ставили на сто, точно ли попали насос по меткам? И в какой именно момент: вмт или нмт.
Подробности
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 13:51
pitbull1777
Двигатель брал без новесного оборудования.Насос ставили на сто. Сказали что все по меткам выставили. И что такое вмт или нмт
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 14:20
Voldemarik
вмт это верхняя мертвая точка, крайнее верхнее положение поршня в цилиндре двс. нмт это нижняя мертвая точка, крайнее нижнее положение поршня в цилиндре двс.
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 14:24
pitbull1777
Я не знаю думаю на сто не дураки работают
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 14:49
Voldemarik
ну не знаю. на самом деле дизельному двс с механическим тнвд (исправным) для работы нужно не так много, наличие солярки и воздуха, ну и выход для отработанных газов, а с твоих слов две недели не могут найти причину.
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 16:27
SmoAG
Механическому тнвд да, а этот электрическиц и роторный.
Ответьте на мои вопросы и тогда будет смысл продолжать беседу.
На сервисе не дураки работают, но тонкости 4м41 известны не всем и если они ге дураки давно бы плсмотрели что им тнвд говорит
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 17:00
pitbull1777
но диагностика никаких ошибок не выдает
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 18:13
SmoAG
Повторюсь, ошибки это ерись и мракобесие, точнее ошибки может почитать шеольник боле или менее умеющий пользоваться планшетом. А вот разобраться в потоке данных может только путевый диагност. а ошибка это стечение обсточтедьств.
Как прокачивали тнвд?
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 18:28
pitbull1777
в смысле прокачивали тнвд
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 18:29
pitbull1777
отправляли в москву ,сказали вывели на 0 (ноль)
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 18:37
SmoAG
Короче как узнаете что нить пишите, а так это передивание из пустого в порожнее. Кому хоть отправляли? И ваш ли тнвд вернулся к вам?
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 19:03
pitbull1777
Ну вам толдько фбр работать если в ни ком н довеяете
Re: глохнет
Добавлено: 05 ноя 2016, 19:12
SmoAG
Ну не знаю, знаю только несколько селовек в рф, кто реально может сделать этот насос.
В москве это Dizelman
В челябинске Vitalia74
В красноярске Dizeltronik
Во всех остальных большие сомнения, хотя умельцы еще есть.
Просите ваших сервисменов проверить правильность установки тнвд: вмт 1поршня, шестерня тнвд со смещением на 1 зуб до установки. Далее отпускаем верхний шиуцер и прокачиваем тнвд с вкл зажиганием. При этом отсечной клапан должен точно быть открыт.
Если с проводкой и с вакуиными трубками все собрано верно, то тнвд заведет машину.
Для спокойствия, все трубки лучше сбросить.