6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

Приветствую.
Старт с пульта. Не запустился, пробую еще раз - тот же результат. Выхожу ищу причины - нахожу поворот ремня грм на 4 зуба.
Разбираю, выставляю по меткам, запусаю - стучит (стук такой, как-будто клапана загнуты).
Давно хотел поменять колпачки, разбираю, предварительно замерив компрессию - средняя 10-11на холодную ( месяц назад мерил была 12-13 на теплый мотор).
Притираю клапана, меняю колпаки, собираю (правая бошка) нет компрессии в первом цилиндре, вообще нет! Снимаю бошку, заливаю бензом оливы с клапанами - бежит струей, снимаю распредвал - не бежит.

Хана гидрикам?
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Max174 »

Разряди гидрики и поставь распред на место, если опять побежит, значит клапан просел. Можно торцануть торец клапана, а по уму надо менять седло и сам клапан.
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

приСпустил один гидрик на впускном клапане первого цилиндра, собрал, залил бенз, подкапывает, запустил мотор, работает, стучит гидриками. Жесткого стука нет. Забыл компрессию глянуть ::-[: Завтра переберу вторую бошку соберу, налью свеже н масло, а там уже видно будет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение dvm99 »

Да, гидрики надо разряжать обязательно.
По мануалу они вообще-то солярой заполнены должны быть, но никак не маслом!
Torch писал(а):запустил мотор, работает, стучит гидриками.
Должен простучаться, это нормально...

ЗЫ
Но как это с проворотом ремня сочетается? :%): Или прослаблен был?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

dvm99 писал(а):Да, гидрики надо разряжать обязательно.
По мануалу они вообще-то солярой заполнены должны быть, но никак не маслом!
Torch писал(а):запустил мотор, работает, стучит гидриками.
Да,тоже обратил на это внимание. Получается при запуске после ремонта в них саляра, а при работе она заменяется на масло.
верно я понял?
Torch писал(а):Но как это с проворотом ремня сочетается? Или прослаблен был?
а вот это вопрос.
предполагаю было так:
за сутки до поворота, далеко в лесу, обнаружил что масло на нижнем уровне. так как передний редуктор был порван, а дорога до дому была сложная и дальняя, было принято решение долить дизельного масла, марку и вязкости не ведаю, но на улице в минус 15 оно колом не стояло.
у меня в моторе минералка, и доливал минералку. и еще надо отметить что подтекал сальник колен.вала (на ремне при замене не было обнаружено масляных загрязнений). ремень пробежал около 40-50 тыс.
так вот. машина простояла ночь возле дома, замерзла, заклинил компенсатор, или несколько, и при запуске на загустевшем масле и заклинившими компенсаторами (распредвалы уперлись в клапана) провернуло шестерню грм на колен.валу.

Правдоподобная версия?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Unklown »

Torch писал(а): при запуске на загустевшем масле и заклинившими компенсаторами (распредвалы уперлись в клапана)
жги дальше ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение dvm99 »

Torch писал(а):Правдоподобная версия?
Абсолютно нет!
Почитай, как гидрик работает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

Unklown писал(а):
Torch писал(а): при запуске на загустевшем масле и заклинившими компенсаторами (распредвалы уперлись в клапана)
жги дальше ::-D:
А почему нет?
гидрокомпенсатор это боченок с пружиной и маслом, его может заклинить (он не сложется) у клапана ход ограничен высотой пружины при максимальном сжатии, кулачок распредвала толкает карамысло которое упирается в клапан, сжимает до максимума пружину, коленвал проворачивается, распредвалы нет.

П.С. я сам люблю стеб, но после того как посмеялись высказывайтесь по существу :;-):
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

перебрал вторую головку.
на 4 цилиндре был погнут впускной клапан.

Теперь вопрос - как? если поршня не встречаются с клапанами!?!?!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Unklown »

Torch писал(а):перебрал вторую головку.
на 4 цилиндре был погнут впускной клапан.

Теперь вопрос - как? если поршня не встречаются с клапанами!?!?!
подвис (заклинил) в направляеке , пружина обратно вернуть не смогла.
обычное дело на старых моторох с обильными отложэниями
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

Сегодня собрался,запустился, пару минут поработал, все стуки ушли, мотор работает мягко, подтраивает малеха, думаю из за того что корпус бегунка в траблере лопнул, а может и броники уже шЪют, второй сезон отходили.
завтра сделаю замер компрессии...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение dvm99 »

Пара комплектов ВВ проводов от карбюраторной девятки покрывают один комплект паджеровских. Единственное- центральный провод не подходит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Slavon »

dvm99 писал(а):Пара комплектов ВВ проводов от карбюраторной девятки покрывают один комплект паджеровских. Единственное- центральный провод не подходит.
подтверждаю!
брал "слон" от девятки. проехал на них 50 т с лишним. сейчас поставил оригинальные. разницы не вижу.
девяточные тяжко в колодцы пихать на свечи одевать, и потом крышечками от родных проводов колодцы закрывать.
а на катушки концы плоскогубцами сужаются. ;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21548
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение dvm99 »

На его моторе нет колодцев, так что и этого геморра не будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Torch
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Камча

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Torch »

Покатался, померил компрессию.
Результаты не утешительные, в первом 8, в остальных от 10 до 11 на прогретый мотор. налил масло в первый поднялась до 12 с копейкой.
теперь вопрос, кирдык колечкам или попробовать раскоксовку!?!?
И еще обнаружил теч антифриза, полез искать и обнаружил что радиатор горячий сверху, низ холодный, давление в обоих патрубках ( и верхний и нижний. ощущение что в моторе пробка. печка горячая. что может быть?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.

Сообщение Unklown »

Torch писал(а): радиатор горячий сверху, низ холодный,
Изображение
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»