6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Приветствую.
Старт с пульта. Не запустился, пробую еще раз - тот же результат. Выхожу ищу причины - нахожу поворот ремня грм на 4 зуба.
Разбираю, выставляю по меткам, запусаю - стучит (стук такой, как-будто клапана загнуты).
Давно хотел поменять колпачки, разбираю, предварительно замерив компрессию - средняя 10-11на холодную ( месяц назад мерил была 12-13 на теплый мотор).
Притираю клапана, меняю колпаки, собираю (правая бошка) нет компрессии в первом цилиндре, вообще нет! Снимаю бошку, заливаю бензом оливы с клапанами - бежит струей, снимаю распредвал - не бежит.
Хана гидрикам?
Старт с пульта. Не запустился, пробую еще раз - тот же результат. Выхожу ищу причины - нахожу поворот ремня грм на 4 зуба.
Разбираю, выставляю по меткам, запусаю - стучит (стук такой, как-будто клапана загнуты).
Давно хотел поменять колпачки, разбираю, предварительно замерив компрессию - средняя 10-11на холодную ( месяц назад мерил была 12-13 на теплый мотор).
Притираю клапана, меняю колпаки, собираю (правая бошка) нет компрессии в первом цилиндре, вообще нет! Снимаю бошку, заливаю бензом оливы с клапанами - бежит струей, снимаю распредвал - не бежит.
Хана гидрикам?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Разряди гидрики и поставь распред на место, если опять побежит, значит клапан просел. Можно торцануть торец клапана, а по уму надо менять седло и сам клапан.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
приСпустил один гидрик на впускном клапане первого цилиндра, собрал, залил бенз, подкапывает, запустил мотор, работает, стучит гидриками. Жесткого стука нет. Забыл компрессию глянуть
Завтра переберу вторую бошку соберу, налью свеже н масло, а там уже видно будет.

- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Да, гидрики надо разряжать обязательно.
По мануалу они вообще-то солярой заполнены должны быть, но никак не маслом!
ЗЫ
Но как это с проворотом ремня сочетается?
Или прослаблен был?
По мануалу они вообще-то солярой заполнены должны быть, но никак не маслом!
Должен простучаться, это нормально...Torch писал(а):запустил мотор, работает, стучит гидриками.
ЗЫ
Но как это с проворотом ремня сочетается?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
а вот это вопрос.dvm99 писал(а):Да, гидрики надо разряжать обязательно.
По мануалу они вообще-то солярой заполнены должны быть, но никак не маслом!Да,тоже обратил на это внимание. Получается при запуске после ремонта в них саляра, а при работе она заменяется на масло.Torch писал(а):запустил мотор, работает, стучит гидриками.
верно я понял?
Torch писал(а):Но как это с проворотом ремня сочетается? Или прослаблен был?
предполагаю было так:
за сутки до поворота, далеко в лесу, обнаружил что масло на нижнем уровне. так как передний редуктор был порван, а дорога до дому была сложная и дальняя, было принято решение долить дизельного масла, марку и вязкости не ведаю, но на улице в минус 15 оно колом не стояло.
у меня в моторе минералка, и доливал минералку. и еще надо отметить что подтекал сальник колен.вала (на ремне при замене не было обнаружено масляных загрязнений). ремень пробежал около 40-50 тыс.
так вот. машина простояла ночь возле дома, замерзла, заклинил компенсатор, или несколько, и при запуске на загустевшем масле и заклинившими компенсаторами (распредвалы уперлись в клапана) провернуло шестерню грм на колен.валу.
Правдоподобная версия?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
жги дальшеTorch писал(а): при запуске на загустевшем масле и заклинившими компенсаторами (распредвалы уперлись в клапана)

- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Абсолютно нет!Torch писал(а):Правдоподобная версия?
Почитай, как гидрик работает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
А почему нет?Unklown писал(а):жги дальшеTorch писал(а): при запуске на загустевшем масле и заклинившими компенсаторами (распредвалы уперлись в клапана)
гидрокомпенсатор это боченок с пружиной и маслом, его может заклинить (он не сложется) у клапана ход ограничен высотой пружины при максимальном сжатии, кулачок распредвала толкает карамысло которое упирается в клапан, сжимает до максимума пружину, коленвал проворачивается, распредвалы нет.
П.С. я сам люблю стеб, но после того как посмеялись высказывайтесь по существу

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
перебрал вторую головку.
на 4 цилиндре был погнут впускной клапан.
Теперь вопрос - как? если поршня не встречаются с клапанами!?!?!
на 4 цилиндре был погнут впускной клапан.
Теперь вопрос - как? если поршня не встречаются с клапанами!?!?!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
подвис (заклинил) в направляеке , пружина обратно вернуть не смогла.Torch писал(а):перебрал вторую головку.
на 4 цилиндре был погнут впускной клапан.
Теперь вопрос - как? если поршня не встречаются с клапанами!?!?!
обычное дело на старых моторох с обильными отложэниями
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Сегодня собрался,запустился, пару минут поработал, все стуки ушли, мотор работает мягко, подтраивает малеха, думаю из за того что корпус бегунка в траблере лопнул, а может и броники уже шЪют, второй сезон отходили.
завтра сделаю замер компрессии...
завтра сделаю замер компрессии...
- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Пара комплектов ВВ проводов от карбюраторной девятки покрывают один комплект паджеровских. Единственное- центральный провод не подходит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
подтверждаю!dvm99 писал(а):Пара комплектов ВВ проводов от карбюраторной девятки покрывают один комплект паджеровских. Единственное- центральный провод не подходит.
брал "слон" от девятки. проехал на них 50 т с лишним. сейчас поставил оригинальные. разницы не вижу.
девяточные тяжко в колодцы пихать на свечи одевать, и потом крышечками от родных проводов колодцы закрывать.
а на катушки концы плоскогубцами сужаются.

- dvm99
- Сообщения: 21548
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
На его моторе нет колодцев, так что и этого геморра не будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: 6g72 провернул ГРМ при запуске, 4 зуба.
Покатался, померил компрессию.
Результаты не утешительные, в первом 8, в остальных от 10 до 11 на прогретый мотор. налил масло в первый поднялась до 12 с копейкой.
теперь вопрос, кирдык колечкам или попробовать раскоксовку!?!?
И еще обнаружил теч антифриза, полез искать и обнаружил что радиатор горячий сверху, низ холодный, давление в обоих патрубках ( и верхний и нижний. ощущение что в моторе пробка. печка горячая. что может быть?
Результаты не утешительные, в первом 8, в остальных от 10 до 11 на прогретый мотор. налил масло в первый поднялась до 12 с копейкой.
теперь вопрос, кирдык колечкам или попробовать раскоксовку!?!?
И еще обнаружил теч антифриза, полез искать и обнаружил что радиатор горячий сверху, низ холодный, давление в обоих патрубках ( и верхний и нижний. ощущение что в моторе пробка. печка горячая. что может быть?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз