Напряжение на бензонасосе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Напряжение на бензонасосе
Добрый вечер, господа знатоки. Случилась небольшая неожиданность, и мне необходимо знать следующее: каково напряжение на клемме бензонасоса в момент заводки? 12В или менее? т.е. не во время работы двигателя, ни когда я включаю зажигание и т.д. - непосредственно когда маслает стартер. Или примерные допуски, т.к. в одной книжке умной вычитал, что у более современных двигателей при старте должно быть более 8В, а при нажатии на гашетку - все 12. А у меня старенький 12-ти клапанник.
Поиск смотрел, недосмотрел.
Поиск смотрел, недосмотрел.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Напряжение на бензонасосе
т.е. в любом случае, и при старте, и во время работы двигателя - не менее 12В?алексей - Маленький Мук писал(а):Напряжение борт сети
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
У бензонасоса есть такая характеристика "диапазон рабочего напряжения", ну примерно так звучит.
Есть насосы от 6 до 16, а есть от 10 или даже 12 и до.
То есть даже когда стартер маслает и напряжение проседает, насосу этого хватает.
Есть насосы от 6 до 16, а есть от 10 или даже 12 и до.
То есть даже когда стартер маслает и напряжение проседает, насосу этого хватает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Напряжение на бензонасосе
збсь, у меня какой? (вопрос про диапазон был выше)triode-master писал(а):У бензонасоса есть такая характеристика "диапазон рабочего напряжения", ну примерно так звучит.
Есть насосы от 6 до 16, а есть от 10 или даже 12 и до.
То есть даже когда стартер маслает и напряжение проседает, насосу этого хватает.
а по первому ответу я дуру дал. может и меньше показать ведь, в зависимости от того, сколько на себя стартер берет.
короче проще померить, наверняка на акуме и на клемме насоса будет примерно одно и то же.
но если я правильно понял, то в книге написано что не менее 8В. это для управляющего реле, но дальше один из измеряемых выводов уходит на клемму насоса. вот почти всегда так, сам спросил - сам ответил(
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
По идее, если насос родной, то должен и на низких напряжениях работать, то есть начиная от 6 вольт.
При прокрутки стартером, так сильно напряжение не просаживается если акб живой и нет плохих контактов.
Я несколько раз замерял на разных машинах, просадка была не ниже 10 вольт.
Ну опять же если маслать стартером несколько секунд, может быть просадка будет больше, я не замерял.
Вообще диапазон рабочих напряжений узнаётся для конкретной модели по инфе от производителя,
я в начале поста лишь предположил родной - значит хороший.
В каталогах можно найти если знать модель насоса.
При прокрутки стартером, так сильно напряжение не просаживается если акб живой и нет плохих контактов.
Я несколько раз замерял на разных машинах, просадка была не ниже 10 вольт.
Ну опять же если маслать стартером несколько секунд, может быть просадка будет больше, я не замерял.
Вообще диапазон рабочих напряжений узнаётся для конкретной модели по инфе от производителя,
я в начале поста лишь предположил родной - значит хороший.
В каталогах можно найти если знать модель насоса.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Напряжение на бензонасосе
У меня стоял на двойке точный электронный вольтметр. При старте двигателя напряжение ниже 8-9ти вольт (в мороз после простоя, это уже еле крутит) никогда не проседало. Обычно было где-то около 11. Ну вот примерно столько же и на насосе должно быть.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Это уже к самой батарейке .если онаживато напруга не должна падать ниже 10.5 вольт за 10 секунд примерно
Всем добра.......
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Напряжение на бензонасосе
В общем получилось так - на батарее около 10,2-10,3В, на клемме насоса около 9,3В - все во время работы стартера. По книжке - должно быть не ниже 8. При том, что акум показывает около 12,1В в холостую. Все работает как положено, зарядка выдает 14В - акум подсел.
Всем спасибо за содействие) Извиняюсь, если был излишне груб.
Проблема была такая: приехал на место, пару часов на морозе машина постояла (-3), и не завелась, от слова совсем. Начал копать - оказалось не идет горючка.
В итоге на веревку и в гараж. Грешил на то что залил суррогата и он в фильтре замерз, остальное не подводило, причем так внезапно. А заправка новая. Когда уже напряжение померил - подумал, что возможно сигналка глушит - проглючило ее или еще что. Но когда начал подавать напрямую через сервисный разъем - насос просто не запустился. Снял, начал проверять - прозвонил, пускал напряжение на него - он и заработал. Оказалось что окислился провод массы на крышке насоса.
Облудил, залил герметиком, собрал - вроде работает.
Всем спасибо за содействие) Извиняюсь, если был излишне груб.
Проблема была такая: приехал на место, пару часов на морозе машина постояла (-3), и не завелась, от слова совсем. Начал копать - оказалось не идет горючка.
В итоге на веревку и в гараж. Грешил на то что залил суррогата и он в фильтре замерз, остальное не подводило, причем так внезапно. А заправка новая. Когда уже напряжение померил - подумал, что возможно сигналка глушит - проглючило ее или еще что. Но когда начал подавать напрямую через сервисный разъем - насос просто не запустился. Снял, начал проверять - прозвонил, пускал напряжение на него - он и заработал. Оказалось что окислился провод массы на крышке насоса.
Облудил, залил герметиком, собрал - вроде работает.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Может не в кассу...
Есть еще такой дефект - износ крыльчатки\механизма насоса.
В холостую, если шланги с насоса снять, он вроде как работает, да и вообще жужжит.
А давление не создаёт нормально, вплоть до того что машина глохнет.
Есть еще такой дефект - износ крыльчатки\механизма насоса.
В холостую, если шланги с насоса снять, он вроде как работает, да и вообще жужжит.
А давление не создаёт нормально, вплоть до того что машина глохнет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Ну это другая история, у него тупо потеря на контактах 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Напряжение на бензонасосе
да, с самим насосом все нормально. просто у меня было без полумер: приехал, постоял, не завелся вообще. даже не схватывал.
а давление можно на рампе проверить - врезку сделать перед ней с манометром и промерить, как он себя ведет. но у меня пока такой потребности не возникает - работает машина ровно.
думал еще продублировать массу с клеммы на крышку насоса, под гайку, но побоялся - плохой контакт будет, искра проскочит и привет
а давление можно на рампе проверить - врезку сделать перед ней с манометром и промерить, как он себя ведет. но у меня пока такой потребности не возникает - работает машина ровно.
думал еще продублировать массу с клеммы на крышку насоса, под гайку, но побоялся - плохой контакт будет, искра проскочит и привет
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Шоб проскочила искра зазор должен быть чуть не в миллиметр и то со нительно
и течка бенза чуть ли не ручьем




Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Это бесполезно.MatroSS писал(а): думал еще продублировать массу с клеммы на крышку насоса, под гайку
Насколько помню, корпус насоса кронштейна не касается, он изолирован, поэтому масса идёт чисто через разъём http://carbonus.ru/data/photo/323/351/0/3233510.jpg
Или я что-то не так понял по поводу крышки

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
dvm99 а болтики?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Какие болтики?
Сам насос внизу упирается в резиновую хреновинку, а сверху зажат шлангом...
Ну лично у меня так как на картинке. Никаких болтиков к насосу нет.

Сам насос внизу упирается в резиновую хреновинку, а сверху зажат шлангом...
Ну лично у меня так как на картинке. Никаких болтиков к насосу нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
Всё понял...
В цитировании написано с клеммы насоса на крышку насоса.
Крышка насоса на сколько я понимаю - то что прикручивается к баку, круглая крышка, надеюсь понятно выразился.
Короче путаница....
В цитировании написано с клеммы насоса на крышку насоса.
Крышка насоса на сколько я понимаю - то что прикручивается к баку, круглая крышка, надеюсь понятно выразился.
Короче путаница....
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Напряжение на бензонасосе
ну хрен его знает, береженого бог бережет)алексей - Маленький Мук писал(а):Шоб проскочила искра зазор должен быть чуть не в миллиметр и то со нительнои течка бенза чуть ли не ручьем
![]()
а так да, я говорил про крышку кронштейна бензонасоса, или как ее еще обозвать, которая к баку прикручивается. через шпильку то можно массу поймать, к кузову ведь сам бак тоже через шпильки/болты крепится, уплотнителей там нет. хотя у меня масса вообще пропала ведь...
в крайнем случае если подобное повториться - можно отдельно массу с кузова подвести - эффект должен быть тот же, ведь масса с разъема как раз и уходит в эту крышку.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Напряжение на бензонасосе
Господа, история повторяется. На этот раз насос уже не звонится, дальнейшее вскрытие покажет. Массы хоть жопой жуй, а вот плюсовая клемма похоже не отвечает. Причем самое интересное что в тот раз, что в этот машина была задней частью на бугорке. Пока грешу на насос, но подозрительно - он должен либо работать, либо моросить на оборотах, либо не работать. А не так - щас работает, чуть постоял и не работает вообще. Хорошо хоть что на крышку вместо гаек вертушки поставил, как знал)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Напряжение на бензонасосе
В смысле - барашки?MatroSS писал(а): Хорошо хоть что на крышку вместо гаек вертушки поставил

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)