Страница 1 из 1

Защитная полировка

Добавлено: 28 мар 2007, 13:29
ashell
Купил новый ПС черный. Видна каждая царапина. Делал ли кто нибудь защитную полировку кузова? В рольфе порекомендовали сделать защитное покрытие по шведской технологии типа жидкого пластика. Слышали про такое?

Добавлено: 28 мар 2007, 13:34
Фросик
И ценник на это дело небось не выговоришь!!! :shock: А я считаю, шрамы украшают мАШину :) И умеряют пыл угонщиков кстати :o

Добавлено: 28 мар 2007, 15:17
andr_l
я буду делать. но не в рольфе.

Добавлено: 28 мар 2007, 16:05
Koc
Машина у меня уже почти два года, ни какой защиты не делал, только летом на даче под пивко, раз в месяц в ручную полировал и все, а от царапин на черном никуда не убежишь, да и заморачиваться с "типа" защитными полировками думаю не стоит!

Добавлено: 28 мар 2007, 17:21
Валерик
Koc писал(а):Машина у меня уже почти два года, ни какой защиты не делал, только летом на даче под пивко, раз в месяц в ручную полировал и все, а от царапин на черном никуда не убежишь, да и заморачиваться с "типа" защитными полировками думаю не стоит!
Согласен полностью ! Если только в гараже и в ручную, и так становиться как новенькая. А все эти защитные только до первой мойки.

Добавлено: 28 мар 2007, 17:25
andr_l
Вопрос только в том, что когда
Koc писал(а):только летом на даче под пивко, раз в месяц в ручную полировал и все
быстро закончиться слой лака ;)
А так тоже самое, только не родной лак полируешь, а еще один слой....

Добавлено: 30 мар 2007, 15:22
rvr200
Валерик писал(а):
Koc писал(а):Машина у меня уже почти два года, ни какой защиты не делал, только летом на даче под пивко, раз в месяц в ручную полировал и все, а от царапин на черном никуда не убежишь, да и заморачиваться с "типа" защитными полировками думаю не стоит!
Согласен полностью ! Если только в гараже и в ручную, и так становиться как новенькая. А все эти защитные только до первой мойки.
Есть такая контора "Mr. CAP" Мистер Кэп типа.... Они обрабатывают кузов зашитным составом или "жидким пластиком", обработка обходится от 20-30 тыщ рублей. На мойках не смывается - гарантия год, потом надо снова обрабатывать.
У меня был черный РВР, тоже весь в царапинах. Перед продажей загнал к ним, обработали другим составом, "Шайнол" называется - , заплатил 10 тыщ, машинка сияла и продалась на "Ура!".
Правда шайнол через полгода смывается, и постепенно открывается старая картинка..... Но это уже будет без вас :wink:

Добавлено: 30 мар 2007, 15:23
Валерик
А с новой машинкой а про паджерика ты чего нибуть наносил ?

Добавлено: 30 мар 2007, 15:54
rvr200
Нет. Пойду по той же проверенной схеме - перед продажей полирну, красоту наведу, и в путь..... :D

Добавлено: 30 мар 2007, 15:56
Валерик
Ну это перед продажей а когда брал и сейчас когда гоняешь полируешь ? Просто я взял новье и очень неприятно смотреть на таджиков которы даже при вытирании авто оставляют свои следы :(

Добавлено: 30 мар 2007, 15:59
rvr200
Он у меня всего три месяца. Тоже вначале задумался, когда он новый был отполировать и защитить но, он ведь у меня "дальнобойщик", а на трассе никакая защитная полировка не поможет, поэтому не стал и не буду....

Добавлено: 30 мар 2007, 16:02
Валерик
Ясно я наверное если и буду палировать то при каждой смене сезона например теперь буду в начале сл весны. Как раз после зимы и грязи.

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:37
mdw75
Если кто делал, поделитесь впечатлениями.

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:51
Mikle
Полирую не первый год. Обычно перед сезоном. В ручную 2-х компонентной полиролью Cross Foam http://www.agah.ru/cross_def.php.
Результат есть в плане внешнего вида но не более, как писалось выше на трассе не защитит. Применять можно в качестве профилактики, удаляет мелкие царапины и придает насыщенность цвету, вот пожалуй и все. ПРИ ПОПАДАНИЕ НА НЕКРАШЕННЫЙ ПЛАСТИК очень долго смывается моек 5-7.

Посмотри архив За рулем, там месяца два назад тестировался ряд полиролей, так некоторые даже ухудшают то что было.

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:49
mdw75
В первую очередь хочется услышать мнения автовладельцев.

Предлагаю высказаться прежде всего владельчев свежих машин. Не обязательно внедорожной специализации, и даже не обязательно Митсу.

На сколько понял, существует "долгоиграющий" полироль на основе эпоксидных смол, тефлоновая и восковая полировка.

Либо может не заморачиваться, а просто покрывать воском после каждой мойки?