Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. "Пятирения" не чувствую. Свечи заменены 2000 км назад при плановом ТО, после чего 1700 км пройдено по трассе.
А тот факт, что я эту ошибку случайно отловил имеет значение для дальнейшего поиска?
Пока лампочка моргает - ошибка есть. Проморгалась - нет ни фига. Трижды вылетала - но только нонче успел подключить ELM327 и ее выцепить. Когда лампочка погасла, прогнал еще раз - все по нулям...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла.
Что забавно: если запустить двигатель и сразу же заглушить, а потом снова запустить, то цилиндр начинает работать. Если же этого не делать, то пятерит около 1,5-2 минут.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
SNOOPER писал(а):Перезапуск сразу или ждёшь полминуты?
Сразу. Ну мож сек 5 выждал.
Завел повторно - лампа не моргает. Лезу в Торк, там в памяти тру ошибку, обновляю - пусто! На все про все секунды. А если не перезапускать - троит порядка полутора - двух минут.
Да и отличать 5 от 6 уже научился, после перезапуска все цилиндры маслают.
На данный момент два раза такая тема повторилась, раньше ждал пока проморгается.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Паш, наверное нужно перекинуть провода на моторном и катушках, шестой с четвёртым.
Если ошибка уйдёт на четвертый, проводка.
Если нет, моторный.
И еще посмотрю базы, может нужно обновится.
Утром завожу, привычно жду моргания лампы. А оно не моргает. Подключаю ELM. Ошибок нет. Попутно замечаю, что машина на бензине. Включаю газ (напомню, машина пускается на бензине и не переключается на газ до 40°, поэтому я условно переключаю - система утверждает, что работает бенз, так как еще холодно, просто саму систему включаю в режим готовности к переключению на газ).
Мгновенно ловлю знакомую ошибку. Тру ее, отключаю газовую систему, обновляю, ошибки нет. Снова жму кнопочку - ошибка есть.
Но: на приборке ничего не моргает.
Вчера машину не трогал, сегодня экспериментировал - все тоже самое. Лампочка не моргает, ошибка то есть, то нет, а минуты через две перестала отлавливаться в любом режиме.
Сижу, думаю. Пока знаю одно: редуктор свежеперебранный. Больше ничего не знаю. Но всегда был уверен, что мозги до 40° вовсе не вмешиваются в работу машины.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Павел, подскажите чем закончилась история с этой ошибкой ? Хотел в группе в телеге спросить, но не успел написать, как меня забанили( Страдаю тоже от ошибки 0306, тоже плавающая, то есть, то нет, то вообще везти не хочет, что просто раздатка горит с курсовой (( Машина pajero 4 3.0 2013