Глохнет после работы на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Глохнет после работы на холостых

Сообщение saxa »

Новая заморока! После продолжительной работы на холостых глохнет при начале движения. Если газовать, то потом пропердится. С утра заводится нормально. Воздух вроде победил. Не понимаю куда смотреть, что проверять?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение saxa »

растормошу темку. Слушаю предположения, советы
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение saxa »

Год пошел новый, а проблемы старые. Недавно постоял 15минут на холостых, затем поехал и через 50 метров, у светофора машина снова попыталась заглохнуть. Подержал обороты 1000 и все прошло. Похоже на скапливающийся воздух, но почему только на холостых при длительном тарахтении. Напрягает неясность, хочу избавиться от этого но незнаю как :]:-O:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение drcham »

Сальник ТНВД как себя чувствует?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение saxa »

Менял в конце 15го.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
igorDmt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение igorDmt »

Где-то возможно подсасывает воздух - проверь зажимы на топливных шлангах и сами шланги. Бывает еще из-за топливного фильтра, когда долго не меняешь.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение saxa »

Шланги прозрачные, воздуха не наблюдаю. Но проверю хомуты. Еще предположения?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение Sasha1970 »

Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение drcham »

Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
Вариант что совсем не в том разделе и не в той теме не рассматривается ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Глохнет после работы на холостых

Сообщение saxa »

drcham писал(а):
Sasha1970 писал(а):Вчера у меня тоже такая проблема возникла. 5 раз на светофорах глох. Года 2 назад чистил дроссельную заслонку. Вроде помогло.У меня бензинка. Какие еще варианты могут быть?
Вариант что совсем не в том разделе и не в той теме не рассматривается ?
но ведь тоже глохнет ::-D:
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»